Непослушная Маша

Валентина Ширманова
Непослушная Маша

Непослушная Маша

Цели: обогащение кругозора детей, ознакомление с правилами поведения.

Задачи:

1. Познакомить детей с правилом поведения – нельзя уходить одному из дома;

2. Учить детей сочувствовать другим членам общества;

3. Учить преодолевать препятствия, встречающиеся на пути;

4. Развивать эмоциональную сферу детей;

5. Показать, как можно играть со знакомыми игрушками по - новому;

6. Закрепить умение ходить по гимнастической скамейке, ползать и подлезать под дугу, перешагивать через предметы;

7. Вспомнить русскую народную сказку «Три медведя»;

8. Развивать мелкую моторику;

9. Развивать речь детей.

Предшествующая работа: самостоятельные игры в мини – музеи, чтение сказки «Три медведя», разучивание движений на физкультурных занятиях, разучивание танца «Полечка»

Материалы и оборудование: кукла Маша, семья медведей (мягкие игрушки, птичка (глиняная игрушка, елочка, грибочки и ягоды (муляжи, таз с водой, корзиночки, гимнастическая скамейка, дуга, кубики, домик медведей, музыкальное соправождение в записи

Ход развлечения.

После дневного сна дети не находят в музеи куклу Машу. Куда она ушла? Что с ней случилось? Воспитатель просит игрушку – птичку полетать везде и поискать куклу Машу. Птичка летает, возвращается к воспитателю и что-то шепчет на ухо. Воспитатель благодарит птичку.

Воспитатель: Ребята, оказывается, пока вы спали, Маша ушла, ни кому ничего не сказала, ушла одна и заблудилась. Ее увидели медведи, увели к себе в избушку и теперь никуда не отпускают. Что же нам делать? Нужно выручать непослушную Машу. Придется отправиться в путь, в далекий лес. Вы согласны спасти Машу? (ответы детей) Тогда вперед! Но путь тяжелый и долгий. Нам нужно сделать зарядку и подкрепиться, чтобы стать сильными и выносливыми. (Делаем разминку, полдничаем)

На пути встречаются: река - переходим по мостику (гимнастическая скамейка, низко наклоненные ветки – подлезание под дугу, болотце с кочками – наступаем на кружочки, лес – собираем грибы и ягоды для медведей, моем ручки в ручье (таз с водой) и затем дуем на ручки – сушим. Наконец приходим к избушке медведей. Медведи выходят из избушки. Дети просят отпустить Машу. Медведи говорят, что им скучно, поэтому они не отпускают куклу. Дети играют с медведями в игру «У медведя во бору» и исполняют танец – польку «Кукла с Мишкой бойко топают». Затем приглашаем медведей к себе в гости, пожить у нас в мини – музеи. Кукла Маша просит у детей прощения и говорит, что больше никогда не уйдет одна. Вместе с Машей и медведями возвращаемся в музей. Дети продолжают играть самостоятельно с экспонатами музея.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Дорога в школу»Целевая прогулка «Дорога в школу» Цель: подготовка детей к школе; закрепление и уточнение правил дорожного поведения, поведения на улице Предварительная работа: знакомство.

Памятка для родителей «Организация безопасности и охрана жизни ребенка» Памятка для родителей "Организация безопасности и охрана жизни ребенка"С ранних лет ребенок вступает во взаимодействие с окружающим.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Непослушная Маша
Опубликовано: 21 февраля 2012 в 17:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс совместной деятельности педагога и дошкольников над презентацией на тему...
Передо мной возникла проблема, как помочь детям больше узнать о природе своего родного края? Как донести до детей, что природа не только красива, но и...
Планирование тематической недели «Дружба. День народного единства» в старшей группе
Группа: старшая. Тема недели: «Дружба. День народного единства». Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках;...
Образовательная игровая ситуация с элементами рисования в старшей группе...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания...
Игровой проект «Озорные пальчики»
Тип проекта: познавательно - исследовательский, игровой. Актуальность: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста позволяет сформировать координацию...