Лучший педагог года

Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе «Игровая мозаика»

Мария Саетова
Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе «Игровая мозаика»

"Игровая мозаика. "

Материал: ручки, цветные карандаши, фломастеры, верёвочки, карточки с картинками, мяч, кегля, карточки с геометрическими фигурами, фишки, верёвка, ведёрки, камешки, бумага.

Индивидуальная работа: разучивание пальчиковых игр; разучивание игр с верёвочкой; игры: чудесный мешочек, опиши картинку, какой фигуры не хватает, найди различия, сколько предметов спряталось.

Предварительная работа: приготовление верёвочек для пальчиковых игр, изготовление фишек для игры "Сластёна" методом оригами.

Задачи:

Публикация «Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе „Игровая мозаика“» размещена в разделах

Развивать у детей внимание, память, координацию движений, сообразительность, наблюдательность, восприятие вкуса.

Учить детей играть, обучать навыкам игры, учить организовывать знакомую игру самостоятельно, играть спокойно, в вежливой форме объяснять несогласие в поступках сверстников.

Воспитывать справедливость в оценке поступков, умение выполнять правила игры, настойчивость, выдержку, дружелюбие.

Используемая литература:

В. В. Цвынтарный "Играем пальчиками и развиваем речь".

М. С. Рузина;С. Ю. Афонькин "Страна пальчиковых игр".

Е. Ю. Афонькина;А. С. Афонькина "Игры с верёвочкой".

Л. Ф. Тихомирова "Логика для дошкольников".

Ход:

Ребята, вы знаете, что игры бывают разные. В них играют не только дети, но и взрослые. И даже животные очень любят играть. Кто из вас видел как играют котята? Щенята? В какие игры они играют? Почему (ответы детей)

Правильно,животные в игре развивают свои силы. Например, котёнок бегая за ниточкой учится охотиться на мышей.

Так же и вы, в игре развиваете в себе такие качества, как силу, ум, координацию движений, внимание, слух, память, выдержку.

И вот сегодня я приготовила для вас целую мозаику игр, каждая из них что-то развивает и имеет какое-то значение для нас. Давайте поиграем в них.

Вот, например, эта игра на восприятие, учит наблюдательности, быть внимательнее. Называется она "Одинаковые лампы". Посмотрите на этот рисунок и выберите из этих ламп, такую же как эта.

А вот эта игра на сообразительность. Называется она " Почини ковёр". Давайте разделимся на 2 команды и посмотрим, какая из команд первая найдёт нужную заплатку к своему ковру.

Следующая игра, в которую мы поиграем, называется " Найди одинаковые картинки и опиши".Эта игра развивает не только внимание, но и речь, а так же восприятие направлений.

А здесь ребята у меня есть игра, она называется " Что это"- мы с вами много играли в игру " Чудесный мешочек".В ней мы учились руками, на ощупь распознавать,что лежит в мешочке. А сейчас я положу предмет на стул, вы сядете и попробуете узнать, на что вы сели.

Вот эта игра называется " Какие предметы спрятаны в рисунке". Она развивает наблюдательность, память, восприятие, внимание.

И ещё одна игра на внимание, я хочу узнать,на сколько вы внимательны,за 30 сек. Вам надо отметить геометрические фигуры так же как это показано на образце.

Следующая игра " Узнай на вкус", она развивает вкусовые качества,органы обоняния, память.

А сейчас давайте поиграем в подвижную игру, по вашему желанию.

Теперь ребята мы поиграем в пальчиковые игры. Вы скоро пойдёте в школу, и вот эти игры развивают ваши пальчики, готовят их к письму, а так же развивают речь. 1) " Гости"; "Мы делили апельсин".

А сейчас возьмите верё вочки и поиграем с ними:

1)" Паровозик"; "Скользкая верёвочка".

Мы с вами поиграли во многие игры, для разных частей тела, остались только ноги. Снимите носки и соберите пальцами ног камешки в ведёрко, не помогая руками.

А теперь, когда мы размяли пальчики ног, давайте нарисуем ногами картинку про зиму и подумаем, как её назовём.

И за то, что вы так хорошо играли, были внимательными, я хочу подарить вам игру" Сластёна". Мы с вами готовили фишки для этой игры. Каждому игроку раздаётся по 10 фишек, все игроки встают по кругу, в центре стоит тарелка. Одну фишку кладут на правую руку (на пальцы) и щелчком кидают фишку, стараясь попасть в тарелку, кто попадает, берёт фишки все себе. Выигрывает тот кто набрал больше фишек.

Публикации по теме:

Игровая деятельность на прогулке (физическая культура) 1 младшая группаИгровая деятельность на прогулке (физическая культура) 1 младшая группа Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: - укреплять физическое и психическое.

Игровая ситуация «Путешествие в лес» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Закрепить у детей знания о растениях леса, съедобных и несъедобных грибах. 2. Расширить представления о растениях.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на тему «Весна» (средняя группа) Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны. Объединение опыта и знаний детей. Ход.

Непосредственная образовательная деятельность «Курочка с цыплятами» (младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе «Курочка с цыплятами».

Непосредственная образовательная деятельность первая младшая группа «Вот и люди спят, вот и звери спят» Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе Тема: «Вот и люди спят, вот и звери спят» Автор: Лютоева Алла Ивановна,.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию «Кукольный театр» (подготовительная к школе группа)Непосредственная образовательная деятельность по конструированию «Кукольный театр» (подготовительная к школе группа) Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по конструированию "Кукольный.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» (средняя группа) Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» Группа средняя Цель: Создать условия для развития познавательно –.

Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?»Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.

Непосредственная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию и лепке «Фрукты — полезные продукты»Непосредственная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию и лепке «Фрукты — полезные продукты» Непосредственная образовательная игровая ситуация в первой младшей группе по познавательному развитию и художественному творчеству (лепка).

Непосредственная-организованная деятельность по конструированию из природного материала «Ёжик колкий» старшая группа Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Ежик колкий» Цели: Упражнять детей в создании выразительного образа ежика из пластилина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе «Игровая мозаика»
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 19:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД