Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Берегите птиц»

Ирина Горпенко
Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Берегите птиц»

Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Берегите птиц»

Цель: Развитие речи детей раннего возраста при помощи музыкально – игровых действий.

Задачи: 1. Учить детей искать и находить предмет, не боясь его. Лепить из пластилина маленькие шарики.

2. Развивать словрный запас и образные движения детей.

3. Вопитывать в детях доброту и желание помогать птицам.

(Дети свободно входят в зал, их встречает музыкальный руководитель.)

Музыкальный руководитель – Здравствуйте, реята, пока я вас ждала, к нам залетела птичка и куда-то спряталась. Где же она? Я не знаю. Давайте её поищем.

(Дети ищути находят птичку, она прыгает, но не улетает.)

Музыкальный руководитель - Ребята, что-то случилось с нашей птичкой. Давайте послушаем её песенку

Песня «Птички» музыка Вихаревой.

Птички летают,

В стаи сбиваясь,

Кружаться в нашем саду.

Прыгают птички,

Крыльями машут,

Только тепла не найдут.

Музыкальный руководитель – Лето заканчивается, многие птицы собираются улетать в теплые края, но воробушки остаются с нами и боятся холода. Чтобы согреться, нужно птицам летать. Как они летают?

(Дети показывают имитацию движения птиц.)

Чтобы птицам согреться, они должны прыгать. Как, ребята, птички прыгают?

(Дети прыгают на двух ногах.)

Музыкальный руководитель – Голодно птичкам,

Голодно птичкам,

Где же им зернышки взять?

Зерна возьмите.

Птиц накормите,

Хочется им поклевать.

Музыкальный руководитель – Ребята, покажите, как птички клюют.

(Дети стучат пальчиками по коленочкам.) Песня «Ах, вы сени, мои сени».

Музыкальный руководитель – Голодно птичкам,

Голодно птичкам,

Где же им зернышки взять?

Зерна возьмите,

Птиц накормите,

Хочется им поклевать.

(Дети сыпят корм птичкам.)

Музыкальный руководитель – Холодно птичкам,

Холодно птичкам,

Птички устали летать.

Ветер колючий

Крылышки студит,

Хочется им отдыхать.

Музыкальный руководитель – Кто покажет, как птичка будет спать?

(Ребенок изображает спящего воробья.)

Музыкальный руководитель – А мы ему песенку споем «Баю – бай»

Баю – бай, баю – бай,

Наша птичка засыпай.

Баю – бай, баю – бай,

Наша птичка засыпай.

Воспитатель – Так вот почему наша птичка грустная. Она голодна, она холодна, да еще и замерзла. Кто пойдет и пожалеет птичку?

Музыкальный руководитель – Посмотрите, наша птичка повесела. Давайте ей песенку споем.

Воспитатель – Ребята птичканаша не наелась, надо её опять покормить, а потом песни распевать.

Музыкальный руководитель – А чем мы будем кормить? Что детки сегодня кушали?

Дети – Кашу, чай, пирожок.

Музыкальный руководитель – А пирожок остался?

Дети – Нет.

Музыкальный руководитель – Давайте попробуем испечь пирожок.

Разучивание песни «Пирожок».

Пирожок, пирожок испекли мы сами.

Пирожок, пирожок мы подарим птичке.

(Дети угощают птичку, но она не ест.)

Почему наша птичка не ест пирожок?

Воспитатель – Да потому что он большой, я придумала. Мы слепим маленькие зернышки и тогда птичка их склюет.

(Ребята берут пластилин и катают шарики, воспитатель рассказывает, как надо это сделать. Выполнив работу, дети кладут зернышки на блюдце перед птичкой.)

(Птичка благодарит детей и, чирикая, взлетает вверх, приглашая, поиграть в игру.)

Игра «Догони птичку».

Потехоньку птичка вылетает и дети выходят за ней из зала

Публикации по теме:

Отчет о прохождении научно-исследовательской практики с 18.02 по 17.03.2013 года на базе ДОУ №22 «Алсу» Тема ВКР: Роль сенсорного развития в социализации детей раннего дошкольного возраста Цель.

Стихи для детейСтихи для детей Уважаемые коллеги!Моя приоритетная тема "Развитие речи детей раннего возраста через художественные произведения" На занятия я часто использую.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Берегите птиц»
Опубликовано: 26 августа 2013 в 13:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...