Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Берегите птиц»

Ирина Горпенко
Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Берегите птиц»

Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Берегите птиц»

Цель: Развитие речи детей раннего возраста при помощи музыкально – игровых действий.

Задачи: 1. Учить детей искать и находить предмет, не боясь его. Лепить из пластилина маленькие шарики.

2. Развивать словрный запас и образные движения детей.

3. Вопитывать в детях доброту и желание помогать птицам.

(Дети свободно входят в зал, их встречает музыкальный руководитель.)

Музыкальный руководитель – Здравствуйте, реята, пока я вас ждала, к нам залетела птичка и куда-то спряталась. Где же она? Я не знаю. Давайте её поищем.

(Дети ищути находят птичку, она прыгает, но не улетает.)

Музыкальный руководитель - Ребята, что-то случилось с нашей птичкой. Давайте послушаем её песенку

Песня «Птички» музыка Вихаревой.

Птички летают,

В стаи сбиваясь,

Кружаться в нашем саду.

Прыгают птички,

Крыльями машут,

Только тепла не найдут.

Музыкальный руководитель – Лето заканчивается, многие птицы собираются улетать в теплые края, но воробушки остаются с нами и боятся холода. Чтобы согреться, нужно птицам летать. Как они летают?

(Дети показывают имитацию движения птиц.)

Чтобы птицам согреться, они должны прыгать. Как, ребята, птички прыгают?

(Дети прыгают на двух ногах.)

Музыкальный руководитель – Голодно птичкам,

Голодно птичкам,

Где же им зернышки взять?

Зерна возьмите.

Птиц накормите,

Хочется им поклевать.

Музыкальный руководитель – Ребята, покажите, как птички клюют.

(Дети стучат пальчиками по коленочкам.) Песня «Ах, вы сени, мои сени».

Музыкальный руководитель – Голодно птичкам,

Голодно птичкам,

Где же им зернышки взять?

Зерна возьмите,

Птиц накормите,

Хочется им поклевать.

(Дети сыпят корм птичкам.)

Музыкальный руководитель – Холодно птичкам,

Холодно птичкам,

Птички устали летать.

Ветер колючий

Крылышки студит,

Хочется им отдыхать.

Музыкальный руководитель – Кто покажет, как птичка будет спать?

(Ребенок изображает спящего воробья.)

Музыкальный руководитель – А мы ему песенку споем «Баю – бай»

Баю – бай, баю – бай,

Наша птичка засыпай.

Баю – бай, баю – бай,

Наша птичка засыпай.

Воспитатель – Так вот почему наша птичка грустная. Она голодна, она холодна, да еще и замерзла. Кто пойдет и пожалеет птичку?

Музыкальный руководитель – Посмотрите, наша птичка повесела. Давайте ей песенку споем.

Воспитатель – Ребята птичканаша не наелась, надо её опять покормить, а потом песни распевать.

Музыкальный руководитель – А чем мы будем кормить? Что детки сегодня кушали?

Дети – Кашу, чай, пирожок.

Музыкальный руководитель – А пирожок остался?

Дети – Нет.

Музыкальный руководитель – Давайте попробуем испечь пирожок.

Разучивание песни «Пирожок».

Пирожок, пирожок испекли мы сами.

Пирожок, пирожок мы подарим птичке.

(Дети угощают птичку, но она не ест.)

Почему наша птичка не ест пирожок?

Воспитатель – Да потому что он большой, я придумала. Мы слепим маленькие зернышки и тогда птичка их склюет.

(Ребята берут пластилин и катают шарики, воспитатель рассказывает, как надо это сделать. Выполнив работу, дети кладут зернышки на блюдце перед птичкой.)

(Птичка благодарит детей и, чирикая, взлетает вверх, приглашая, поиграть в игру.)

Игра «Догони птичку».

Потехоньку птичка вылетает и дети выходят за ней из зала

Публикации по теме:

Отчет о прохождении научно-исследовательской практики с 18.02 по 17.03.2013 года на базе ДОУ №22 «Алсу» Тема ВКР: Роль сенсорного развития в социализации детей раннего дошкольного возраста Цель.

Стихи для детейСтихи для детей Уважаемые коллеги!Моя приоритетная тема "Развитие речи детей раннего возраста через художественные произведения" На занятия я часто использую.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Берегите птиц»
Опубликовано: 26 августа 2013 в 13:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о квесте «У Лукоморья»
Квест "У Лукоморья". Фотоотчет. В период летних каникул есть много времени и возможностей развлечь детей. Вот и в нашем парке прошла замечательная...
Конструирование из бумаги «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с детьми...
Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая особенность...
Квест «В поисках Снегурочки»
Квест «В поисках Снегурочки». Проект. Краткое содержание проекта: организация совместной творческой деятельности родителей и детей. Продолжительность...
Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. III часть
МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у зеленых, сочных и...
Сказка про одуванчики
– Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула в окошко и...