Папки-передвижки

Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Яблонька»

Юлия Иванова
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Яблонька»

Тема: Яблонька (Рисование пальчиковая живопись)

Задачи;

• Закреплять называние цветов (красный, желтый, зеленый)

• Совершенствовать навык рисование пальцами

• Учить располагать яблоки на заранее нарисованном дереве

Развивать чувство ритма

Цель: Закрепление навыков рисование пальчиковое.

Область; Художественное эстетическое творчество, речевое, познавательная.

Материал:

• Гуашь красного, желтого и зеленого цветов

• Салфетки

Публикация «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе „Яблонька“» размещена в разделах

• Лист бумаги с изображением дерева

• Карточки с изображением яблок

• Игрушка

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций фруктовых деревьев, дидактические игры по сенсорике.

Ход занятия:

Проблемная ситуация

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришла в гости неваляшка, принесла нам угощение – яблоки, а когда увидела, что ее яблок на всех не хватит, потому что нас так много, то расстроилась. Она просит помочь ей.

- Давайте, дети, нарисуем столько яблок, чтобы хватило и всем детям, и всем игрушкам, и всем зверятам.

Воспитатель читает стихи:

Круглое, румяное,

Я росту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Круглое, румяное

С дерева упало,

Нашим деткам

В ручки попало.

Яблочки на ветках

Сочные висят,

Яркими цветами

Радуют ребят.

Все они поспели, соком налились.

Ты укрась их красками, только не ленись!

Воспитатель задает вопросы детям

Воспитатель: ребятки, а какие яблоки?

Дети: круглые

Воспитатель: на что они похожи?

Дети: на шарик

Воспитатель: а, какого цвета бывают яблочки?

Дети: желтые, красные, зеленые.

Воспитатель предлагает каждому нарисовать столько яблок, сколько хочет и выбрать цвет ребенку, какой ему больше понравиться.

Воспитатель объясняет: дорисовать яблоки можно приемом примакивания пальцев руки (обмакнуть пальцы в блюдце с краской и произвести дорисовывание).

После окончание работы воспитатель предлагает

Воспитатель: Ребятки а давайте мы сейчас с вами сделаем фруктовый сад (воспитатель расставляет картинки имитируя фруктовый сад)

Воспитатель: ребятки давайте на выбор каждый возьмет себе игрушку и сводит ее в наш сад.

Воспитатель: для того что бы ни кто не поломал ветки ни сделал больно деревьям мы с вами из кубиков сделаем забор (дети делают забор из кубиков)

На прощание неваляшка благодарит и целует малышей.

Публикации по теме:

Рисунок. Летний день.Рисунок. Летний день. Тема: "Лето". Этот рисунок нарисовала Тертова Злата Максимовна, 3 года. Рисовала с красками и печатками. Именно в этом возрасте дети.

Тематическая неделя по правилам дорожного движения во второй младшей группе Первая половина дня Понедельник 11 ноября. «Рисование «Пешеходный переход». Цель: закрепить представления детей о том, что улицу переходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Яблонька»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 20:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД