МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: «Как хорошо уметь читать» (9 фото)

Татьяна Кинаш
Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: «Как хорошо уметь читать»

Автор проекта:

воспитатель подготовительной группы № 8 Кинаш Татьяна Леонидовна

Тип проекта:

познавательный, творческий.

Продолжительность проекта:

краткосрочный

Участники проекта:

Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: «Как хорошо уметь читать»

дети подготовительной группы, воспитатели подготовительной группы, родители воспитанников.

Актуальность проекта:

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: „Как хорошо уметь читать“» размещена в разделах

Большинство детей с радостью идут в школу, уверяя, что они хотят научиться читать и писать. Но проходит совсем немного времени и интерес к школе угасает. У детей, которые пришли учиться в первый класс, одновременно возникает много проблем: необходимость устанавливать контакты с новыми взрослыми, налаживать взаимоотношения в новом школьном коллективе. Наибольшие трудности возникают при обучении чтению и письму. В. А. Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг».

Воспитать у каждого ребёнка интерес к чтению, научить его бережно относиться к книге – одна из задач педагога.

Проблема:

Ребенок, у которого не сформированы интерес и способности к чтению, который не владеет навыком хотя бы элементарного чтения, испытывает трудности в условиях школьной адаптации.

Цель работы: развитие интереса и способностей к чтению у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- приобщать дошкольников к чтению книг;

Фото «Как хорошо уметь читать»

- развивать фонематический слух;

- воспитывать стремление совершать добрые поступки.

Предполагаемый результат:

используя сказки Г. Х. Андерсена, развить способности и интерес у детей к самостоятельному чтению.

Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: - фото

Подготовительный этап

Сбор любимых книг и организация выставки.

Фото №1 Автор проекта воспитатель

Беседа о литературных героях этих книг.

Рассмотрение иллюстраций и чтение сказок.

Выявление автора понравившихся сказок, для привития интереса к чтению - Г. Х. Андерсен.

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группы Кинаш Татьяна Леонидовна Тип проекта познавательный творческий

Опрос детей по теме:

«Книга и я»

Результаты:

1. меют интерес к книгам: каждый день – 6 человек, иногда – 3 человека, очень редко – 9 человек.

2. Чаще рассматривают иллюстрации, чем пытаются

читать 18 человек.

3. Посещают библиотеку 5 человек.

4. Большая домашняя библиотека у 8 человек.

5. Родители читают дома : каждый день - 5 человек,

редко – 9 человек, совсем не читают – 4 человека.

6. Не ориентируются в названиях сказок или рассказов и их авторах 5 человек.

Основной этап

Индивидуальные и групповые беседы и рассуждения на темы: «Как ты читаешь и «Зачем человеку учиться читать.

Рисование на тему : «Любимые герои сказок Г. Х. Андерсена.

Фото №3 Продолжительность проекта краткосрочный Участники проекта

Лепка «Сюжет сказки Андерсена».

Посещение библиотеки, с целью привития интереса к чтению.

Обобщающий этап

Интеллектуальная викторина

«Сказки Г. Х. Андерсена».

Кроссворды

«Путешествие по сказкам Андерсена»

Фото №4 дети подготовительной группы воспитатели подготовительной группы родители воспитанников

Иллюстрации к сказкам Андерсена.

Фото №5 Актуальность проекта Публикация Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему Как хорошо уметь читать размещена в разделах Конспекты занятий

Культпоход в Андерсенград, посвященный Дню рождения Г. Х. Андерсена.

Конечный продукт деятельности

Подведение итогов и выявление лучших знатоков сказок

Г. Х. Андерсена

Оформление альбома иллюстраций к сказкам

Г. Х. Андерсена

3. Выставка работ по сказкам Г. Х. Андерсена

Фото №6 Все конспекты Подготовительная группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Большинство детей с радостью идут в школу уверяя что они хотят научиться читать и писать

Прикреплённые файлы:

prezentacija_5jia6.ppt | 2768 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на экологическую тему «Здравствуй, лес!»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на экологическую тему «Здравствуй, лес!» Цель: уточнить представления детей о безопасном поведении в лесу, закрепить правила поведения на природе. Задачи. Обучающие: o Расширить.

Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению Воспитатель: Мы живём в стране большой Щедрой и богатой И не жалко ничего Ей для нас, ребята! Стадионы новые Дарят нам не зря! чтобы мы.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП на тему «Счёт предметов. Величина» .

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [о], буква О» Тема: Звук [о], буква О. Цель: знакомство с буквой О, со звуком [о]. Задачи: 1).Образовательные: познакомить детей с буквой О, со звуком.

«Профессии». Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе. Маркова АА. ГБДОУ НАО «Детский сад с. Ома» Тема:.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» Цель: закрепить знания детей об одежде по сезону; формировать умение детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат) по цвету и форме;.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группе на тему: «Дымковская барышня» Дымковская барышня Цели и задачи: • Расширить представления о народных игрушках (Дымковская барышня) • Закрепить знания характерных особенностей.

Непосредственная образовательная деятельность «Весна» для детей подготовительной к школе логопедической группы Цели: коррекционно-образовательные: Закреплять и систематизировать знания по лексической теме «Весна» Уточнять и активизировать словарь.

Открытая интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ПДД в подготовительной группе «Грамотные пешеходы» Интегрированное занятие в подготовительной группе по ПДД «Грамотные пешеходы» Цель: Формирование представлений детей о дорожных знаках.

Рабочая программа для детей 5–7 лет по обучению грамоте и чтению «Как хорошо уметь читать!» Содержание: Пояснительная записка….3 1. Целевой раздел…. 4 1.1. Цели,задачи,реализации программы….4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: «Как хорошо уметь читать»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 00:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД