Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность «Физическая культура» в средней группе

Тамара Воробьева
Непосредственная образовательная деятельность «Физическая культура» в средней группе

Задачи:

- Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе с высоким подниманием колен, равновесию при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

-упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении, в подлезании под дугу;

закрепить прокатывание мяча вокруг предметов;

- Воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость;

- Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат.

Оборудование: ленточки по количеству детей, канат, мячи, кегли, пенечки, массажная дорожка,дуги, шапочка-волка, обручи.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Физическая культура“ в средней группе» размещена в разделах

Ход:

- Я сегодня хочу рассказать вам сказку, а о ком сказка- угадайте.

Прыг- скок,

Прыг- скок,

Длинноушка

Серый бок.

- Зайка.

- Но где же, нам зайчика взять? Вспомнила, у меня есть волшебная палочка- превращалочка.

Я как палочкой взмахну,

Всех в зайчаток превращу,

Были ребятки, стали зайчатки.

- Сколько стало много у меня зайчаток, какие все красивые и симпатичные.

Можно сказку начинать.

- Жили- были в лесу зайчатки с мамою зайчихой. Проснулись утром, а мама говорит: «Заиньки, сегодня мне хочется сводить вас на самую дальнюю поляну. Дорога длинная, трудная, опасная. Справимся?

- Да.

- Ну, что ж, тогда в колонну по одному становись (ходьба друг за другом).

- На пути у нас кочки, поднимайте выше лапки (ходьба с высоким поднимание колен).

-А здесь будьте осторожны, злой волк рассыпал колючки (ходьба по камышкам) .

- Впереди речка, но вы не бойтесь идем смелее по мостику (ходьба по ребростой доске).

- Смотрите, под кустом сидит хитрая лиса, чтобы нас она не заметила пробежим тихонько (бег, с переходом на ходьбу).

- Вот мы с вами и пришли на нашу полянку, посмотрите какая она красивая.

Шли мы с вами долго. Давайте отдохнем и сделаем заячью зарядку.

Нам лениться не годится,

Помните зайчата,

Даже звери, даже птицы,

Делают зарядку.

- На зарядку становись (ОРУ с ленточками)

И. п. ноги на ширине плеч, ленточки в руках внизу, 1 – руки в стороны, 2 – вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и. п. (4-5раз).

И. п. то же положение ног, руки вытянуть вперед. Скрещивание рук на уровне груди (ножницы) (4-5 раз).

И. п. ноги на ширине плеч, ленточки внизу в опущенных руках. 1- поворот влево, руки вытянуть, 2 – и. п., 3 – поворот вправо, 4 – и. п. (по 3-4 раза).

И. п. сидя на ковре, руки в стороны, 1 – наклон вперед, коснуться руками носков ног, 2 – и. п.

И. п. стоя, ноги вместе, руки в стороны. 1 – присесть, обхватить ноги руками, опустить голову, 2 – и. п. (5 раз).

И. п. прыжки на месте (6 – 8 раз, в чередовании с ходьбой.

- Отдохнули, теперь можно на нашей полянке поиграть (ОВД)

-прыжки на двух ногах, слева на право, через канат положенный на пол.

- подлезание под дугу.

-прокатывание мяча вокруг кеглей.

-Смотрите, под кустом сидит волчок, он хочет с нами поиграть.

-п/и «Зайцы и волк»

Зайцы скок, скок,скок,

На зелененький лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк.

-Подошло время возвращаться нам обратно домой. Понравилось вам на полянке. Какими мы были? (сильными, ловкими,быстрыми).

-Ну, чтоже в колонну по одному становись. Отправляемся в обратный путь (ходьба друг за другом).

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Мой город родной» Непосредственная образовательная деятельность «Мой город родной» (средняя группа) Программное содержание: Уточнить с детьми информацию.

Непосредственная образовательная деятельность по СКР: экспериментирование в средней группе «Волшебная вода» Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Обогащать.

Непосредственная образовательная деятельность по экологии на тему «Воздух и его свойства» в средней группе НОД по экологии «Воздух и его свойства» Задачи: 1. Формировать у детей представление о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный,.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы «Волшебная страна «Фигуркино» Интеграция образовательных областей. Образовательная область: «Познание» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей детей различать и называть.

Непосредственная образовательная деятельность с применением ИКТ в средней группе «Моя семья» Цель занятия: продолжать формировать представления детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном.

Непосредственная образовательная деятельность с воспитанниками средней группы «Путешествие в осень» Непосредственная образовательная деятельность с воспитанниками средней группы образовательная область "Коммуникация" (развитие речи) Тема:.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Мой родной Северный Крым» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность» Задачи: Расширить знания детей.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Поздняя осень» Тема: "Поздняя осень" Цель: Создание социальной ситуации для совершенствования навыков описание предметов и составления описательного рассказа.

Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура. Старшая группа Если хочешь быть здоров Под бубен дети входят в зал. Построение в шеренгу. - Ребята, вы хотите быть здоровыми и сильными? - Да, хотим.

НОД «Физическая культура» в средней группе «Путешествие в осенний лес». Задачи: Продолжаем совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Физическая культура» в средней группе
Опубликовано: 11 марта 2018 в 18:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД