МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая «Мы веселые матрешки» (5 фото)

Елена Шайдурова
Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая «Мы веселые матрешки»

Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая

«Мы веселые матрешки»

Воспитатель Шайдурова Е. Б.

(2 младшая группа)

Цель: Познакомить детей с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области.

Задачи:

1. Освоение свойств предметов по форме, размеру и цвету с помощью Блоков Дьенеша.

2. Развивать речевые умения детей, внимание, конструктивные умения;

3. Учить детей действовать со сборно-разборными игрушками, состоящими из нескольких однотипных частей, различать форму;

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая „Мы веселые матрешки“» размещена в разделах

4. Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, доброжелательность

Средства наглядные: игрушка «Матрешка», набор игры «Блоки Дьенеша», плоскостная матрешка, наборы строительного материала.

ХОД

В. : Ой, ребятки посмотрите,

На полке куколка стоит

Она скучает и грустит

Давайте мы ее к себе возьмем.

В. : Кто поможет мне ответить, как ее зовут?

В. : Ребята, а во что одета Матрешка?

В. : Какого цвета ее сарафан?

В. : А платочек?

Желтый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может – три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская матрешка.

В. : Ой, ребятки, какая она тяжелая, может внутри что-нибудь есть?

А, давайте мы сейчас посмотрим?

(Дети по очереди разбирают матрешку.

«В сарафанах наших пёстрых

Мы похожи, словно сёстры,

Нарядились, мы в платочки

Раскраснелись наши щёчки».

В. : ребята, а чем похожи матрешки? Чем отличаются?

В. : Ребята а матрешки хотят чтобы мы с ними повеселились.

Физкультминутка «Матрешки».

Хлопают в ладошки Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши).

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед).

Топают матрешки. (Топают ногами).

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо).

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево – вправо).

Девчонки озорные, Матрешки расписные. (Кружатся)

В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево).

Вы похожи словно сестры. Ладушки, ладушки, Веселые матрешки. (Хлопают в ладоши).

В. : Ребята мы тут веселимся а, на столе у нас лежит еще одна матрешка, но она какая-то грустная, как вы думаете почему?

В. : Давайте сравним ее с нашей матрешкой.

В. : Ребята вы хотите помочь матрешке?

В. : А как можно матрешке помочь?

В. : Ребята посмотрите, на столе лежит коробочка с блоками, может она нам поможет? Давайте возьмем по два блока и разукрасим сарафан. Нужно расположить блоки на сарафане у Матрешки, соотнеся их с контурами.

В. : Что за чудо, красота, какая! Расписной, весь цветной – сарафан получился! Ребята, а из каких блоков цветок на сарафане?

В. : Вижу, все вы постарались! Молодцы! Матрешка очень довольна новым нарядам!

В. : Скажите ребятки, Вам понравилось знакомство с Матрешками?

В. : Ребята, а у наших матрешек нет домиков. Если кто - то хочет построить домики для матрешек может пройти в центр конструирования и выбрать строительный материал.

Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая «Мы веселые матрешки»
Фото «Мы веселые матрешки»
Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая - фото
Фото №1 Непосредственная образовательная деятельность художественно эстетическая Мы веселые матрешки Воспитатель Шайдурова Е Фото №2 младшая группа Цель Познакомить детей с народной игрушкой Матрешкой через различные образовательные области
Публикации по теме:

Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группеХудожественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группе Задачи: Продолжить знакомство с видом рисование с натуры; Рассматривание насекомых виртуально; Познакомить с бабочкой, ее строением, повадками;.

Конспект занятия Художественно-эстетическая образовательная деятельность НОД Тема «Муравьи»Конспект занятия Художественно-эстетическая образовательная деятельность НОД Тема «Муравьи» Цель: первоначальное приобщение к миру природы. Задачи: - Образовательные (закрепление знаний о жизни муравьев, их конструктивном строении).

Конспект занятия. Старшая группа. Художественно-эстетическая деятельность. Тема: Красивые платья и юбки для Барышень. Конспект занятия. Старшая группа. Художественно-эстетическая деятельность. Тема: Красивые платья и юбки для Барышень. Программное содержание:.

Непосредственная образовательная деятельность «Звук [У] и буква У» НОД. Звук и буква «У» Цели: коррекционно – образовательные: - закреплять навыки чёткого произношения звука «У»; - формировать и расширять.

Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению Воспитатель: Мы живём в стране большой Щедрой и богатой И не жалко ничего Ей для нас, ребята! Стадионы новые Дарят нам не зря! чтобы мы.

Непосредственная образовательная деятельность «Цветное мороженое» Задачи:учить детей подбирать фигура (шарики) по цвету закрепит основные цвета: красный, зеленый, синий, желтый развивать наблюдательность,.

Непосредственная образовательная деятельность «Юные исследователи» Цель: систематизация знаний о магните и овладение основами исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений.

Непосредственная образовательная область Художественно-эстетическое развитие Тема: «Травка на лугу» 1 младшая группа Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному.

НОД художественно эстетическая деятельность (рисование) «Подарок маме!» (вторая младшая группа)НОД художественно эстетическая деятельность (рисование) «Подарок маме!» (вторая младшая группа) Цель: Продолжать формирование умения пользоваться красками. Задачи: развитие умения правильно держать кисть, убирать лишнюю краску с кончика;.

Программа по самообразованию «Художественно-эстетическая деятельность как средство ознакомления детей с окружающей природой» Пояснительная записка. Современный педагог – это пример высококлассного специалиста. На данном этапе развития образования новые условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая «Мы веселые матрешки»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 07:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД