Непосредственная образовательная деятельность. ОО «Познание». Тема: «Ёлка наряжается — праздник приближается!»

Маргарита Тотьмянина
Непосредственная образовательная деятельность. ОО «Познание». Тема: «Ёлка наряжается — праздник приближается!»

Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Музыка. Здоровье. Художественное творчество.

Вид деятельности:Коллективный.

Технология:Игровая.

Задачи:

Образовательные.Уточнить знания о ёлке;использовать в активной речи слова обобщения"ёлочные игрушки";понимать и употреблять глаголы"висят","повесил","сверкают";прилагательные"зелёная","нарядная","колючая".Активизировать в речи слово "много".

Развивающие.Развивать наблюдательность;подвижность пальцев.

Использовать знакомые приёмы рисования пальчиками,штампиками.

Воспитательные.Создавать радостное,эмоциональное настроение; желание выполнять совместные действия;учить радоваться полученному результату.

Предварительная работа:Игра с плоскостным изображением ёлки и ёлочных игрушек;рассматривание иллюстраций;заучивание стихов к празднику;рисование пальчиками и штампиками.

Материал:Ёлка,ёлочные игрушки,клеёнка,краски ярких цветов,штампики,заготовка бумажной ёлочки из отпечатков детских ладошек.

Ход игровой деятельности.

Воспитатель в присутствии детей устанавливает ёлку в группе.

Воспитатель. Скоро праздник-Новый год!Дед Мороз из леса ёлочку

принёс!Здравствуй,ёлочка!(Дети здороваются с ёлочкой)

Ребятки,ближе к ёлке подойдите-ёлку лучше рассмотрите.

Какая ёлочка высокая. Какая ёлочка зелёная. Посмотрите,у ёлки много веток,а на ветках много иголок. Иголки зелёные,колючие.

(Воспитатель с детьми трогают иголки)

Какие иголки?(Колючие,зелёные)

Какая ёлочка?(Большая,зелёная,колючая)

А сейчас она станет ещё и нарядная!Посмотрите,какие красивые ёлочные игрушки лежат на столе.

(Дети рассматривают ёлочные игрушки)

Сейчас будем наряжать нашу ёлку!Я буду вешать игрушки на верхние ветки.

Алёна,дай мне красный шарик. Артём,дай. .

(Дети находят игрушки по словесному описанию)

А вы,ребятки,наряжайте нижние ветки. Юля,ты какую игрушку повесила?Влад,ты какую игрушку повесил?. (ответы детей)

Непосредственная образовательная деятельность. ОО «Познание». Тема: «Ёлка наряжается — праздник приближается!»

(Дети повесили все игрушки,с воспитателем рассматривают ёлку

Воспитатель. Ну и ёлка!Просто диво!

Как нарядна,как красива!

Хоровод"Маленькой ёлочке холодно зимой. "

Рисование.

(Воспитатель показывает бумажную ёлочку,сделанную из отпечаток детских ладошек)

Ребятки,нашей ёлочке не хватает нарядных бус и фонариков. Давайте их нарисуем.

(Дети набирают краски пальчиками-рисуют красивые бусы,штампиком-яркие фонарики)

Воспитатель. Молодцы,ребятки!Теперь наши ёлочки очень красивые и нарядные!

Ёлка наряжается-праздник приближается!

Новый год у ворот,ребятишек ёлка ждёт!

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2)Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2) Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий -делимся опытом!Продолжаю свой репортаж с Ярмарки педтехнологии Орехово-Зуевского района Интерес.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность. ОО «Познание». Тема: «Ёлка наряжается — праздник приближается!»
Опубликовано: 21 декабря 2012 в 20:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благоустройство территории детского сада
Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются, учатся, гуляют...
План-конспект НОД в группе раннего развития «Дети в детском саду»
План-конспект НОД в группе раннего развития Тема: «Дети в детском саду» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации движений детей....
Консультация для родителей «Поведение детей в период адаптации».
Ваш ребёнок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по - разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идёт в группу, но...
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Развлекательный досуг «Поиски клада» для старшей группы.
Участники: воспитатель ( пират, дети. Цель: 1. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи:...