Непосредственная образовательная деятельность по разделу «Коммуникация» в I младшей группе №1 Тема: «Мои любимые игрушки»

Гульфина Хаева
Непосредственная образовательная деятельность по разделу «Коммуникация» в I младшей группе №1 Тема: «Мои любимые игрушки»

Тема: «Мои любимые игрушки».

Цель: научить детей отвечать на вопросы Что делает? и Что любит?; развивать воображение, создавая образ игрушек, имитируя их движения и повадки, продолжить научить разговаривать используя предложении, которые состоят из 2-3 слов; способствовать развитию речи детей; воспитывать внимание, память эмоции, стимулировать фантазию; проявлять творческие способности; развивать мелкую моторику; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа:

- создание предметно-развивающей среды;

- чтение художественной литературы: «Мишка», «Таня» А. Барто, «Лап-лап» Р. Харис;

- рассматривание картины;

- рассматривание наглядно-дидактического материала «Игрушки»;

Материалы: использование ИКТ (изображение игрушек, аудио запись Агния Барто из цикла «Игрушки», игрушки (мишка, зайчик, ёжик, рыбка, мячик, чудесный мешочек, картина. наглядно-дидактический материал «Игрушки».

Ход занятия:

Стучат в дверь. Кто-то приносит Чудесный мешочек.

Воспитатель: ребята, скажите, что находиться в этом мешке, как думаете?

Дети: игрушки.

Воспитатель: правильно, игрушки. Некоторые игрушки спрятались от нас. Ребята, я буду вам описывать этих игрушек. Вы должны их разгадать.

Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: 1. Большой, в мягкой шубе ходит, любит мёд. Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: да, правильно. Что делает мишка?

Дети: Мишка ходит.

Воспитатель рассказывает стихотворение Р. Хариса «Лап-лап».

Воспитатель: Что любит мишка?

Дети: Мишка любит мёд (хоровой ответ).

Воспитатель: правильно. Ребята, вы знаете про мишку очень красивое стихотворение.

С. Зиля рассказывает стихотворение А. Барто «Мишка».

Воспитатель: 2. Живёт и плавает в воде. Кто это?

Дети: рыбка.

Воспитатель: Да, рыбка. Что делает рыбка?

Дети: рыбка плавает.

Воспитатель: Правильно. Мы знаем с вами пальчиковую игру «Рыбка».

Пальчиковая игра «Рыбка».

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка озарница

Мы хотим тебя поймать.

Воспитатель: 3. С длинными ушами, мягкая, любит прыгать. Это кто?

Дети: зайчик.

Воспитатель: Правильно. А зайчик что делает?

Дети: зайчик прыгает.

Воспитатель: правильно. А что любит зайчик?

Дети: зайчик любит морковь (хоровой ответ).

Речедвигательная игра «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так, надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Воспитатель: 4. Круглый, любит прыгать и скакать. Что это?

Дети: мячик.

Воспитатель: правильно. Что делает мячик?

Дети: мячик прыгает (хоровой ответ).

Рассматривание картины.

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Мячик».

Воспитатель: 5. С иголками ходит, любит яблоки и грибы. Кто это?

Дети: ёжик.

Воспитатель: да, правильно. Что делает ёжик?

Дети: ёжик ходит (хоровой ответ).

Воспитатель: Что любит ёжик?

Дети: ёжик любит яблоки и грибы (хоровой ответ).

Пальчиковая игра «Ёжик».

Ёжик, ёжик колкий

Покажи иголки.

Ёжик, ёжик колкий

Убери иголки.

Просмотр слайдов «игрушки» под аудио запись А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитатель: молодцы, ребята! А теперь подведём итог.

Подведение итога.

Дети отвечают на следующие вопросы:

- С чем мы играли? (игрушками)

- какими игрушками играли? (мишка, рыбка, зайчик, мячик, ёжик)

- что делает мишка? (рыбка, зайчик, мячик, ёжик)

Воспитатель: Молодцы.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по разделу «Коммуникация» в I младшей группе №1 Тема: «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 28 января 2013 в 13:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...
Фотоотчет «Кукуигрушки мастерим сами, своими руками»
О волшебной стране Кукурузии впервые узнала от Тамары Ивановны Пономаренко. Она увлеченно рассказывала о том, какой творческий проект осуществляется на...