МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Зайка нам принес морковку» (4 фото)

Татьяна Алексеева
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Зайка нам принес морковку»

Тема: рассматривание моркови «Зайка нам принес морковку».

Программное содержание: учить детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы простым предложением; уточнить представление детей о моркови, обогатить их словарь за счет слов: красная, твердая, хрустит, едят, трут на тёрке.

Ход занятия:

1. Подготовительный этап

Дети сидят за одним столом.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку, где изображён огород.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе „Зайка нам принес морковку“» размещена в разделах

Воспитатель: «Что растёт в огороде?» ( дети подсказывают: морковка, репка, капуста)

Воспитатель: «Сама морковка в земле сидит, а на грядке только зелёный хвостик. Прибежал зайчик потянул за хвостик и вытянул морковку».

2. Основная часть.

Появляется зайчик с корзинкой (в ней морковка с зелёным хвостиком).

Воспитатель: «Что это зайчик нам принёс (ответ детей).

Воспитатель предлагает рассмотреть морковку. Какая морковка? (красная, большая) А еще какая? Потрогайте морковь. Она твёрдая. Её можно тереть на тёрке.

Воспитатель достаёт из корзинки тёрку. Зайка предлагает детям рассмотреть тё рку: «Тёрку трогайте осторожно – предупреждает он, можно руку поранить». Зайка трёт морковь на тёрке, дети наблюдают и отмечают, что она становится всё меньше и меньше, и уже совсем нет морковки – получилась каша.

Воспитатель вместе с зайкой выкладывают тёртую морковь на тарелку и дети чайными ложками пробуют её. Воспитатель обращает внимание детей на то, что тёртая морковь сладкая, сочная, мягкая. Дети повторяют за ним эти предложения.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Зайка нам принес морковку»
Фото «Зайка нам принес морковку»

3. Заключительная часть

Зайка предлагает детям по целой морковке : «А когда ешь целую морковку – она хрустит. Послушайте», - дети едят морковку.

А теперь зайка хочет с вами поиграть. Проводится игра «Заинька, попляши».

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе - фото
Фото №1 Тема рассматривание моркови Зайка нам принес морковку
Публикации по теме:

Проект по пропаганде здорового питания «Морковь» Беседа: «Морковку я люблю». Рассматривание иллюстраций на тему: «Овощи». НООД: Лепка «Морковка на грядке». НООД: Аппликация «Морковка на.

Проект в средней группе «Люблю морковку» Экологический проект в средней группе"Люблю морковку" Цели проекта: *Формировать у детей представление о моркови, как овощной культуре и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Зайка нам принес морковку»
Опубликовано: 14 мая 2014 в 20:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД