Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Лесные тропинки»

Ольга Гаянова
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Лесные тропинки»

Тема: "Лесные тропинки"

Программные задачи:

Воспитательные:

-воспитывать интерес к выполнению работы.

-желание доводить начатое до конца.

-воспитывать аккуратность и старательность в процессе работы.

Обучающие:

-развивать интерес к творчеству.

-проявлять воображение, фантазию.

Материал:белый лист бумаги на каждого ребёнка, цветные карандаши, фломастеры. Иллюстрации, фотографии, открытки с изображением деревьев, цветов, солнца, грибов, ягод. Рисунок-образец по контуру ладошки с последовательностью рисования "Игрушка - лесничек "

Ход работы:

Воспитатель:Ребята, вы рады видеть Лесничка? Поздоровайтесь с ним.

Лесничок: Здравствуйте дети. Обходя свои лесные владения, я недавно услышал звонкую песенку. Ее пел маленький мальчик, которого звали Алеша. Вот о чем он пел.

(Воспитатель читает стихотворение Г. Ладонщикова "Песенка Алеши")

Как хорошо, что есть в лесу

Пригорки и низины,

Что я грибы домой несу

И кузовок малины.

Как хорошо, что есть в лесу

И норки, и берлоги,

Что в нем живут

Енот, барсук

И заяц быстроногий.

В нем встретишь волка и лесу,

Ежа и горностая.

Все, что увидели в лесу,

Запомню навсегда я!

Лесничок: Вот сколько интересного увидел мальчик Алеша гуляя по лесным тропинкам, пригоркам и низинам.

(Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации, открытки о лесе)

Лесничок: Алеша подарил нам необычную песенку о лесе, а я научу вас, ребята, как можно необычно лес нарисовать. Посмотрите, как я это нарисую.

(Воспитатель показывает рисунок последовательности стадии выполнения изображения на примере ладошки.)

Лесничок: А теперь делайте, как я. Сначала положите свою левую ладошку на лист бумаги и обведите её простым карандашом (показывает) Потом из каждого пальчика делаем дерево (проводит внутри контура линии-стволы). Середина наших ладошек-середина леса. А посередине леса протекает речка. Нарисуем границу речки-берега. (проводим линии посередине контура ладони) Но нам на ладошке мало места-лес-то большой. Поэтому проведем вот такую изогнутую линию. (показывает) Дети рисуют. Если у кого-нибудь из них произошла неудача, Лесничок помогает стереть ошибочную линию.

Лесничок: Молодцы! У вас очень хорошо получается. Теперь прорисуем ветки и стволы деревьев так (показывает) Фломастерами рисует ветки, а цветными карандашами закрашиваем.

(Дети выбирают цвет карандашей по своему усмотрению)

Лесничок: Вот мы и нарисовали деревья. А где же разместить солнышко?

(Дети предлагают свои варианты. Воспитатель подводит их решение к тому, что солнышку удобнее будет между большим и указательным пальцами, можно добавить цветы, грибы, бабочки, животных)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Посмотрите, Лесничку очень понравились ваши рисунки.

Лесничок: Очень понравились ваши работы, а давайте заведем хоровод "Мы на луг ходили, хоровод водили"

(Лесничок хвалит детей и благодарит их за старательность и аккуратность.)

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Лесные тропинки»
Публикации по теме:

График — циклограмма музыкального руководителя на 2013–2014 учебный год (1.5 ставки) График – циклограмма музыкального руководителя на 2013-2014 учебный год (1.5 ставки) 1 ПОНЕДЕЛЬНИК 07.30-08.00 08.00-08.11 08.11-08.40.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки»Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки» Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: "Лесные тропинки" Программные задачи: Воспитательные:.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Судоку
  • Птицы
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Лесные тропинки»
Опубликовано: 19 октября 2013 в 21:08
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей»
Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей» «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности...
Мастер-класс «Кораблик в подарок папе»
Цель: научить детей конструировать кораблик из бросового материала. Задачи - учить создавать кораблик из бросового материала, цветного картона и...
Мастер-класс «Весенний гиацинт».
Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы «Весенний гиацинт». Приветствую всех уважаемых друзей, кто заглянул на мою страничку. В предшествии...
Содержание Воспитательной Программы «Расту Гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы
Раздел I. Введение – 2 часа. 1 Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин» Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2 Диагностика ЗУН на начало...
Детский мастер-класс «Стильная рубашка и галстук для папы!»
Детский мастер-класс "Стильная рубашка и галстук для папы! " Цель: изготовление стильной рубашки и галстука для папы. Задачи: -дать детям знания...