МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки» (6 фото)

Ольга Гаянова
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки»

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема:

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки»

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе.

Тема : "Лесные тропинки"

Программные задачи:

Воспитательные:

-воспитывать интерес к выполнению работы.

-желание доводить начатое до конца.

-воспитывать аккуратность и старательность в процессе работы.

Обучающие:

-развивать интерес к творчеству.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе, Тема: „Лесные тропинки“» размещена в разделах

-проявлять воображение,фантазию.

Материал:белый лист бумаги на каждого ребёнка,цветные карандаши,фломастеры. Иллюстрации,фотографии,открытки с изображением деревьев,цветов,солнца,грибов,ягод. Рисунок-образец по контуру ладошки с последовательностью рисования "Игрушка - лесничек "

Ход работы:

Воспитатель:Ребята,вы рады видетьЛесничка? Поздоровайтесь с ним.

Лесничок :Здраствуйте дети. Обходя свои лесные владения,я недавно услышал звонкую песенку. Ее пел маленький мальчик, которого звали Алеша. Вот о чем он пел.

(Воспитательчитает стихотворение Г. Ладонщикова "Песенка алеши")

Как хорошо,что есть в лесу

Пригорки и низины,

Что я грибы домой несу

И кузовок малины.

Как хорошо, что есть в лесу

И норки, и берлоги,

Что в нем живут

Енот,барсук

И заяц быстроногий.

В нем встретишь волка и лесу,

Ежа и горностая.

Все,что увидели в лесу,

Запомню навсегда я!

Лесничок :Вот сколько интересного увидел мальчик Алеша гуляя по лесным тропинкам, пригоркам и низинам.

(Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации, открытки о лесе)

Лесничок : Алеша подарил нам необычную песенку о лесе, а я научу вас, ребята, как можно необычно лес нарисовать. Посмотрите, как я это нарисую.

(Воспитатель показывает рисунок последовательности стадии выполнения изображения на примере ладошки.)

Лесничок : А теперь делайте, как я. Сначала положите свою левую ладошку на лист бумаги и обведите её простым карандашом (показывает) Потом из каждого пальчика делаем дерево (проводит внутри контура линии-стволы). Середина наших ладошек-середина леса. А посередине леса протекает речка. Нарисуем границу речки-берега. (проводим линии посередине контура ладони) Но нам на ладошке мало места-лес-то большой. Поэтому проведем вот такую изогнутую линию. (показывает) Дети рисуют. Если у кого-нибудь из них произошла неудача, Лесничок помогает стереть ошибочную линию.

Лесничок : Молодцы! У вас очень хорошо получается. Теперь прорисуем ветки и стволы деревьев так (показывает) Фломастерами рисует ветки,а цветными карандашами закрашиваем.

(Дети выбирают цвет карандашей по своему усмотрению)

Лесничок : Вот мы и нарисовали деревья. А где же разместить солнышко?

(Дети предлагают свои варианты. Воспитатель подводит их решение к тому, что солнышку удобнее будет между большим и указательным пальцами,можно добавить цветы, грибы, бабочки, животных)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Посмотрите, Лесничку очень понравились ваши рисунки.

Лесничок :Очень понравились ваши работы, а давайте завидем хоровод "Мы на луг ходили, хоровод водили"

(Лесничок хвалит детей и благодарит их за старательность и аккуратность.)

Фото «Лесные тропинки»
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: - фото
Фото №1 Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе Фото №2 Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе Фото №3 Тема Лесные тропинки Программные задачи Воспитательные воспитывать интерес к выполнению работы
Публикации по теме:

Хозяйка и КозаХозяйка и Коза Непосредственная образовательная деятельность  по развития речи и математики, с использованием фольклора. (младшая группа с мамой).

Итоги конкурса «Воспитатель года г. Тамбова — 2012»Итоги конкурса «Воспитатель года г. Тамбова — 2012» 1 марта 2012г. в нашем городе были подведены итоги профессионального конкурса "Воспитатель года г. Тамбова -2012".Конкурс проводился в два.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки»
Опубликовано: 31 марта 2012 в 21:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД