Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки»

Ольга Гаянова
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки»

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки»

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе.

Тема: "Лесные тропинки"

Программные задачи:

Воспитательные:

-воспитывать интерес к выполнению работы.

-желание доводить начатое до конца.

-воспитывать аккуратность и старательность в процессе работы.

Обучающие:

-развивать интерес к творчеству.

-проявлять воображение,фантазию.

Материал:белый лист бумаги на каждого ребёнка,цветные карандаши,фломастеры. Иллюстрации,фотографии,открытки с изображением деревьев,цветов,солнца,грибов,ягод. Рисунок-образец по контуру ладошки с последовательностью рисования "Игрушка - лесничек "

Ход работы:

Воспитатель:Ребята,вы рады видетьЛесничка? Поздоровайтесь с ним.

Лесничок:Здраствуйте дети. Обходя свои лесные владения,я недавно услышал звонкую песенку. Ее пел маленький мальчик, которого звали Алеша. Вот о чем он пел.

(Воспитательчитает стихотворение Г. Ладонщикова "Песенка алеши")

Как хорошо,что есть в лесу

Пригорки и низины,

Что я грибы домой несу

И кузовок малины.

Как хорошо, что есть в лесу

И норки, и берлоги,

Что в нем живут

Енот,барсук

И заяц быстроногий.

В нем встретишь волка и лесу,

Ежа и горностая.

Все,что увидели в лесу,

Запомню навсегда я!

Лесничок:Вот сколько интересного увидел мальчик Алеша гуляя по лесным тропинкам, пригоркам и низинам.

(Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации, открытки о лесе)

Лесничок: Алеша подарил нам необычную песенку о лесе, а я научу вас, ребята, как можно необычно лес нарисовать. Посмотрите, как я это нарисую.

(Воспитатель показывает рисунок последовательности стадии выполнения изображения на примере ладошки.)

Лесничок: А теперь делайте, как я. Сначала положите свою левую ладошку на лист бумаги и обведите её простым карандашом (показывает) Потом из каждого пальчика делаем дерево (проводит внутри контура линии-стволы). Середина наших ладошек-середина леса. А посередине леса протекает речка. Нарисуем границу речки-берега. (проводим линии посередине контура ладони) Но нам на ладошке мало места-лес-то большой. Поэтому проведем вот такую изогнутую линию. (показывает) Дети рисуют. Если у кого-нибудь из них произошла неудача, Лесничок помогает стереть ошибочную линию.

Лесничок: Молодцы! У вас очень хорошо получается. Теперь прорисуем ветки и стволы деревьев так (показывает) Фломастерами рисует ветки,а цветными карандашами закрашиваем.

(Дети выбирают цвет карандашей по своему усмотрению)

Лесничок: Вот мы и нарисовали деревья. А где же разместить солнышко?

(Дети предлагают свои варианты. Воспитатель подводит их решение к тому, что солнышку удобнее будет между большим и указательным пальцами,можно добавить цветы, грибы, бабочки, животных)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Посмотрите, Лесничку очень понравились ваши рисунки.

Лесничок:Очень понравились ваши работы, а давайте завидем хоровод "Мы на луг ходили, хоровод водили"

(Лесничок хвалит детей и благодарит их за старательность и аккуратность.)

Публикации по теме:

Хозяйка и КозаХозяйка и Коза Непосредственная образовательная деятельность  по развития речи и математики, с использованием фольклора. (младшая группа с мамой).

Итоги конкурса «Воспитатель года г. Тамбова — 2012»Итоги конкурса «Воспитатель года г. Тамбова — 2012» 1 марта 2012г. в нашем городе были подведены итоги профессионального конкурса "Воспитатель года г. Тамбова -2012".Конкурс проводился в два.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки»
Опубликовано: 31 марта 2012 в 21:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: «Самая любимая, мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...
Консультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » ( Б....
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери (старшая группа)
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери ( старшая группа. В ноябре ежегодно отмечается замечательный праздник День Матери. В этот...