Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки»

Ольга Гаянова
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки»

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки»

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе.

Тема: "Лесные тропинки"

Программные задачи:

Воспитательные:

-воспитывать интерес к выполнению работы.

-желание доводить начатое до конца.

-воспитывать аккуратность и старательность в процессе работы.

Обучающие:

-развивать интерес к творчеству.

-проявлять воображение,фантазию.

Материал:белый лист бумаги на каждого ребёнка,цветные карандаши,фломастеры. Иллюстрации,фотографии,открытки с изображением деревьев,цветов,солнца,грибов,ягод. Рисунок-образец по контуру ладошки с последовательностью рисования "Игрушка - лесничек "

Ход работы:

Воспитатель:Ребята,вы рады видетьЛесничка? Поздоровайтесь с ним.

Лесничок:Здраствуйте дети. Обходя свои лесные владения,я недавно услышал звонкую песенку. Ее пел маленький мальчик, которого звали Алеша. Вот о чем он пел.

(Воспитательчитает стихотворение Г. Ладонщикова "Песенка алеши")

Как хорошо,что есть в лесу

Пригорки и низины,

Что я грибы домой несу

И кузовок малины.

Как хорошо, что есть в лесу

И норки, и берлоги,

Что в нем живут

Енот,барсук

И заяц быстроногий.

В нем встретишь волка и лесу,

Ежа и горностая.

Все,что увидели в лесу,

Запомню навсегда я!

Лесничок:Вот сколько интересного увидел мальчик Алеша гуляя по лесным тропинкам, пригоркам и низинам.

(Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации, открытки о лесе)

Лесничок: Алеша подарил нам необычную песенку о лесе, а я научу вас, ребята, как можно необычно лес нарисовать. Посмотрите, как я это нарисую.

(Воспитатель показывает рисунок последовательности стадии выполнения изображения на примере ладошки.)

Лесничок: А теперь делайте, как я. Сначала положите свою левую ладошку на лист бумаги и обведите её простым карандашом (показывает) Потом из каждого пальчика делаем дерево (проводит внутри контура линии-стволы). Середина наших ладошек-середина леса. А посередине леса протекает речка. Нарисуем границу речки-берега. (проводим линии посередине контура ладони) Но нам на ладошке мало места-лес-то большой. Поэтому проведем вот такую изогнутую линию. (показывает) Дети рисуют. Если у кого-нибудь из них произошла неудача, Лесничок помогает стереть ошибочную линию.

Лесничок: Молодцы! У вас очень хорошо получается. Теперь прорисуем ветки и стволы деревьев так (показывает) Фломастерами рисует ветки,а цветными карандашами закрашиваем.

(Дети выбирают цвет карандашей по своему усмотрению)

Лесничок: Вот мы и нарисовали деревья. А где же разместить солнышко?

(Дети предлагают свои варианты. Воспитатель подводит их решение к тому, что солнышку удобнее будет между большим и указательным пальцами,можно добавить цветы, грибы, бабочки, животных)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Посмотрите, Лесничку очень понравились ваши рисунки.

Лесничок:Очень понравились ваши работы, а давайте завидем хоровод "Мы на луг ходили, хоровод водили"

(Лесничок хвалит детей и благодарит их за старательность и аккуратность.)

Публикации по теме:

Хозяйка и КозаХозяйка и Коза Непосредственная образовательная деятельность  по развития речи и математики, с использованием фольклора. (младшая группа с мамой).

Итоги конкурса «Воспитатель года г. Тамбова — 2012»Итоги конкурса «Воспитатель года г. Тамбова — 2012» 1 марта 2012г. в нашем городе были подведены итоги профессионального конкурса "Воспитатель года г. Тамбова -2012".Конкурс проводился в два.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Птицы
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема: «Лесные тропинки»
Опубликовано: 31 марта 2012 в 21:58
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер Класс «Объемная игрушка для украшения»
ождались… наконец-то наступил самый плодотворно-чудотворный период подготовки к Новому году. Каждый год администрация города объявляет о проведении...
«Где-то есть город…» (фото отчет о прогулке в Зеленогорске)
Предложила я подругам отдохнуть несколько дней за городом в пансионате. Куда ехать? Споров не было! Все решили единогласно — Зеленогорск. У каждого...
Мастер-класс «Корона»
Совместная работа с детьми Ни для кого из педагогов не секрет, что пособия и атрибуты для праздников, выполненные вместе с детьми всегда имеют бОльший...
Ветки в зимнем и новогоднем оформлении интерьера детского сада
Самым незамысловатым и одновременно оригинальным приёмом новогоднего оформления группы является использование природного материала. Этим приёмом я...
Фотоотчёт «Новогодняя галерея»
В нашем дошкольном учреждении есть галерея, которая объединяет новое здание детского сада со старым. Раньше в этой галерее размещались репродукции картин...