МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на север»

Сташкова Ольга Алексеевна
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на север»

Непосредственная образовательная деятельность

«Путешествие на север»

Воспитатель:

Придёт ноябрь и в посиневшей луже

Утонет снег у нашего крыльца.

И вдруг зима рассердится, закружит

И заморозит осень до конца.

Воспитатель:

Дорога на север очень дальняя, трудная. Там дуют сильные, морозные ветра, ждут высокие снежные сугробы. Сначала мы с вами пойдём пешком, потом поедем на весёлом паровозике, а потом пересядем на северных оленей.

1. Ходьба с различным заданием. Прибыли на станцию. Сели в весёлые вагончики.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Путешествие на север“» размещена в разделах

«Весёлый паровозик»

2. Бег. Едут на северных оленях.

Воспитатель:

Мы уже прибыли к крайнему Северу. Олени наши устали, мы тоже отдохнём. Наберёмся сил и двинемся дальше.

«Релаксация»

«Дыхательные упражнения»

Воспитатель:

Впереди ледяные скалы, а внизу плавают льдины. Будем подниматься на скалу и прыгать с льдинки на льдинку. (Лазание по гимнастической стенке, переход с одного пролёта на другой; прыжки из обруча в обруч).

«Психогимнастика»

Воспитатель:

Ой, ребята, а вон, там, за той снежной горой весёлые пингвины танцуют весёлый танец. Давайте, мы к ним присоединимся, чтобы они нас не испугались. Будем делать тоже самое, что и они.

«Танцевальные движения под музыку»

Воспитатель:

Ребята, чтобы двигаться дальше нам надо пройти снежный тоннель. А мы кажется вышли прямо к зимовью эскимосов. Сейчас наступает время охоты. Давайте, поиграем в подвижную игру:

«Охотники и олени»

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете какие животные и птицы живут на севере.

Ответы детей.

Воспитатель:

Давайте, изобразим животных и птиц.

Проводиться имитация животных и птиц под музыку.

А сейчас мы увидим самое интересное явление – Северное сияние

(Выключить свет, включить гирлянды, светильники)

Дети сидят, под музыку смотрят на северное сияние, загадывают желания. Можно поговорить с детьми полушёпотом.

Публикации по теме:

Итоговая непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на Луну» Итоговая непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на Луну» Цель: Создать условия для обогащения и уточнения знаний о.

Коррекционная непрерывная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на луг» Коррекционная непрерывная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе Автор конспекта КННОД: Дьяконова Светлана Иосифовна,.

Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению Воспитатель: Мы живём в стране большой Щедрой и богатой И не жалко ничего Ей для нас, ребята! Стадионы новые Дарят нам не зря! чтобы мы.

Непосредственная образовательная деятельность «Лучики для солнышка»Непосредственная образовательная деятельность «Лучики для солнышка» Автор конспекта ННОД: Москаленко Екатерина Владимировна, воспитатель, первая квалификационная категория, МКДОУ «Детский сад №21» Задачи.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Путешествие по сказкам» Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию.

Непосредственная образовательная деятельность познание ФЭМП (средний возраст) «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 «Фестивальный» Конспект непосредственно образовательной.

Непосредственная образовательная деятельность (познание) «Путешествие в зимний лес» ВидеоНепосредственная образовательная деятельность (познание) «Путешествие в зимний лес» Видео Непосредственная образовательная деятельность. Познание: «Путешествие в зимний лес»Цель: обобщение и систематизация знаний детей о диких.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в историю города Невьянска» Конспект Цель: Поддерживать познавательный интерес к истории своего города. Задачи: 1. Уточнить и углубить знания и представления дошкольников.

Средняя группа. Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в королевство математики» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Образовательная область «Познание» Тема «Путешествие в королевство математики».

Непосредственная образовательная деятельность с использованием конструктивно-модельной технологии «Путешествие на остров»Непосредственная образовательная деятельность с использованием конструктивно-модельной технологии «Путешествие на остров» Непосредственная образовательная деятельность с использованием конструктивно-модельной технологии «Путешествие на остров» Цель: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на север»
Опубликовано: 22 января 2017 в 09:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД