Непосредственная образовательная деятельность «Решение задач»

Татьяна Черняк
Непосредственная образовательная деятельность «Решение задач»

Дорогие коллеги! Проводила такое занятие хочу и вам его предложить.

У нас в гостях ДЮЙМОВОЧКА. Дюймовочка задаёт задачи.

Три ромашки-желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили маме дети

Сколько же цветов в букете(3+2=5)

Дарит бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы?

Это вам на зиму,внуку,

Рукавичек по две штуки.

Берегите,не теряйте

Сколько всех,пересчитайте(2+2+2=6 рукавичек)

В огороде пугало

Рукавами машет.

В огороде пугало

Разгоняет пташек.

Три паслись на загородке

В небеса взвилась одна.

А последняя не трусит-

Очень храбрая она.

Сколько было птичек(3+1+1=5)

Игра:"Детки на ветке"

Детей делят на две группы:одной раздают ветки,другой плоды. (детки)

По сигналу:"Детки найдите свои ветки!"-каждый ищет пару,то есть становится так. ,чтобы предметы у него и товарища совпадали по принадлежности к одному и тому же растению.

правильность выбора проверяют"волшебные ворота"(воспитатель и ребёнок или двое детей).Ворота закрываются (поднятые руки опускают,если пара выполнила задание не правильно. Дети делают вывод,что деток столько же,сколько и веток. (ветки можно заменить и листьями)

При повторении игры дети меняются ветками плодами. Их число можно увеличивать или уменьшить (дети постоянно считают число образовавшихся пар деток с ветками и устанавливают:либо веток столько же,сколько деток,

либо больше,либо меньше,выясняются способы уравнивания число веток и деток.

Публикации по теме:

«Костюм Дюймовочки из цветочной бумаги»«Костюм Дюймовочки из цветочной бумаги» Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами еще одной интересной идеей из бросового материала, на этот раз мы использовали оберточную.

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Логические загадки
  • Геометрические фигуры
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Решение задач»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 07:53
+96
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...