Непосредственная образовательная деятельность «Решение задач»

Татьяна Черняк
Непосредственная образовательная деятельность «Решение задач»

Дорогие коллеги! Проводила такое занятие хочу и вам его предложить.

У нас в гостях ДЮЙМОВОЧКА. Дюймовочка задаёт задачи.

Три ромашки-желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили маме дети

Сколько же цветов в букете(3+2=5)

Дарит бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы?

Это вам на зиму,внуку,

Рукавичек по две штуки.

Берегите,не теряйте

Сколько всех,пересчитайте(2+2+2=6 рукавичек)

В огороде пугало

Рукавами машет.

В огороде пугало

Разгоняет пташек.

Три паслись на загородке

В небеса взвилась одна.

А последняя не трусит-

Очень храбрая она.

Сколько было птичек(3+1+1=5)

Игра:"Детки на ветке"

Детей делят на две группы:одной раздают ветки,другой плоды. (детки)

По сигналу:"Детки найдите свои ветки!"-каждый ищет пару,то есть становится так. ,чтобы предметы у него и товарища совпадали по принадлежности к одному и тому же растению.

правильность выбора проверяют"волшебные ворота"(воспитатель и ребёнок или двое детей).Ворота закрываются (поднятые руки опускают,если пара выполнила задание не правильно. Дети делают вывод,что деток столько же,сколько и веток. (ветки можно заменить и листьями)

При повторении игры дети меняются ветками плодами. Их число можно увеличивать или уменьшить (дети постоянно считают число образовавшихся пар деток с ветками и устанавливают:либо веток столько же,сколько деток,

либо больше,либо меньше,выясняются способы уравнивания число веток и деток.

Публикации по теме:

«Костюм Дюймовочки из цветочной бумаги»«Костюм Дюймовочки из цветочной бумаги» Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами еще одной интересной идеей из бросового материала, на этот раз мы использовали оберточную.

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Логические загадки
  • Геометрические фигуры
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Решение задач»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 07:53
+96Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Староновогодняя история. Часть VI.
Фейный слёт накануне Яблочного Спаса Совершенно неожиданно в "Староновогодних историях" появилась ещё одна часть, на сей раз - летняя, что стало полной...
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Дидактическая игра по достопримечательностям родного Белгорода
Каждый человек, который любит свой родной город и ценит его неповторимость, традиции и достопримечательности, непременно хочет поделиться его красотами с...