Непосредственная образовательная деятельность «Решение задач»

Татьяна Черняк
Непосредственная образовательная деятельность «Решение задач»

Дорогие коллеги! Проводила такое занятие хочу и вам его предложить.

У нас в гостях ДЮЙМОВОЧКА. Дюймовочка задаёт задачи.

Три ромашки-желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили маме дети

Сколько же цветов в букете(3+2=5)

Дарит бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы?

Это вам на зиму,внуку,

Рукавичек по две штуки.

Берегите,не теряйте

Сколько всех,пересчитайте(2+2+2=6 рукавичек)

В огороде пугало

Рукавами машет.

В огороде пугало

Разгоняет пташек.

Три паслись на загородке

В небеса взвилась одна.

А последняя не трусит-

Очень храбрая она.

Сколько было птичек(3+1+1=5)

Игра:"Детки на ветке"

Детей делят на две группы:одной раздают ветки,другой плоды. (детки)

По сигналу:"Детки найдите свои ветки!"-каждый ищет пару,то есть становится так. ,чтобы предметы у него и товарища совпадали по принадлежности к одному и тому же растению.

правильность выбора проверяют"волшебные ворота"(воспитатель и ребёнок или двое детей).Ворота закрываются (поднятые руки опускают,если пара выполнила задание не правильно. Дети делают вывод,что деток столько же,сколько и веток. (ветки можно заменить и листьями)

При повторении игры дети меняются ветками плодами. Их число можно увеличивать или уменьшить (дети постоянно считают число образовавшихся пар деток с ветками и устанавливают:либо веток столько же,сколько деток,

либо больше,либо меньше,выясняются способы уравнивания число веток и деток.

Публикации по теме:

«Костюм Дюймовочки из цветочной бумаги»«Костюм Дюймовочки из цветочной бумаги» Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами еще одной интересной идеей из бросового материала, на этот раз мы использовали оберточную.

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Логические загадки
  • Геометрические фигуры
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Решение задач»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 07:53
+96
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...