Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию на крупе «Помоги зайчику»

Людмила Шаульская
Конспект занятия по рисованию на крупе «Помоги зайчику»

Помоги зайчику.

(Рисование пальчиком на крупе)

Цель : развивать творческие способности детей, доставить радость от работы с необычным материалом (работа с крупой).

Задачи:

Образовательные: Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой по крупе.

Развивающие: Учить понимать и анализировать содержания стихотворения.

Публикация «Конспект занятия по рисованию на крупе „Помоги зайчику“» размещена в разделах

Воспитательные: Поднос с манной крупой, распределенной тонким слоем в одном углу подноса, прикреплен на пластилине нарисованный (или маленький игрушечный) заяц, в двух других углах прикреплены нарисованные морковь и капуста.

Ход занятия.

В начале занятия с малышами хоровод со словами:

Зайка шел, шел, Капусту нашел, Сел, поел, Дальше пошел.

Зайка шел, шел, Морковь нашел, Сел, поел, Дальше пошел.

Перед каждым ребенком лежит поднос с манной крупой и прикрепленными зайчиком и овощами.

Воспитатель: «Давайте поможем зайчику добраться до еды : проведем пальчиком по крупе линии-дорожки к морковке и капусте. Таких дорожек может быть несколько».

Дети рисуют пальчиком линии на крупе.

Воспитатель: «Вот спасибо ребята! Зайчик съел овощи, теперь он сыт. (Убрать с подносов морковь и капусту.) Наступила зима. Заяц бегает по снегу и оставляет следы». Разровнять крупу, показать детям, как нужно сложить три пальчика щепоткой и отпечатывать следы зайчика на «снегу».

Воспитатель: «Зайчику холодно, он мерзнет зимой. Давайте построим ему домик». Разровняйте крупу. Показать ребятам, как можно нарисовать дом : квадрат, а сверху треугольную крышу; короткими прямыми линиями, идущими друг за другом нарисовать забор.

Предложить малышам изобразить зайца: руку сжать в кулак, а два пальчика (указательный и средний) поднять вверх – получится ушастый заяц.

Публикации по теме:

Анкета для родителей. Образовательная область «Художественное творчество» Анкета для родителей. Уважаемые родители! Пожалуйста, внимательно прочитайте приведенные ниже вопросы и отметьте выбранный вами ответ или.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе «Игрушки» Конспект итоговой Организованной образовательной деятельности Во второй младшей группе Интеграция образовательных областей. «Игрушки».

Конспект открытого просмотра НОД «Художественное творчество» взаимодействия взрослых и детей с интеграцией областей. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103 компенсирующего вида» Конспект открытого просмотра непосредственно.

Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье»Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье» Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Непосредственная образовательная деятельность «Мой дом, моя семья» Программное содержание: -формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, а могут и не жить, любят друг друга,.

Непосредственная образовательная деятельность «Пасха» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - «ПАСХА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Краузе Татьяна Ивановна Магистрант 3 курса, заочного отделения.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Расписные крылышки» (пластилинография) Цель: закреплять умение выполнять деятельность в нетрадиционной технике пластилинографии. Задачи: Образовательные:закреплять и расширять.

Непосредственная образовательная деятельность «Защитники Родины»Непосредственная образовательная деятельность «Защитники Родины» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Защитники Родины» Цель: Формировать представления детей об Российской армии, о родах.

Организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Путешествие за волшебным лучиком» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за волшебным лучиком» с интеграцией образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию на крупе «Помоги зайчику»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 11:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД