Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность по математике в старшей группе. Тема: «Цифра 3»

Вероника Кириллова
Непосредственная образовательная деятельность по математике в старшей группе. Тема: «Цифра 3»

Интегративная область:

коммуникация, социализация, познание

Программное содержание:

1. Воспитывать внимание.

2. Учить детей запоминать цифру 3, отсчитывать предметы по ее количеству, узнавать и правильно называть цифру 3.

3. Повторить цифру 1 и 2.

4. Закрепить счет предметов в пределах 5.

5. Закрепить знание геометрических фигур, уметь ориентироваться на листке бумаги (вверх- вниз).

Ход:

1. Организационный момент:

-На следующую ночь открыл волшебник доброму писарю третью цифру. Это была цифра 3.

Погляди на цифру 3 –

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по математике в старшей группе, Тема: „Цифра 3“» размещена в разделах

Точно ласточка, смотри.

(показать картинку)

Тройка – третий из значков

Состоит из двух крючков.

(показать цифру 3)

- Какие вы знаете сказки, где упоминается эта цифра?

(«Три поросенка», «Три медведя», «Три богатыря», «Три брата», «Три толстяка»)

- Какое имя в нашей группе упоминается трижды?

- У какой геометрической фигуры 3 угла и 3 стороны?)

2. Отгадайте загадки:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герой этой сказки.

(«Три медведя»)

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу:

Если глаз откроет красный –

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Желтый глаз – погоди,

А зеленый – проходи.

(светофор)

- Покажите все цифру 3

- Положите ее на стол.

- Сколько она обозначает грибов?

- Сколько надо положить рядом с нею грибов? Положите.

- Почему ты положил три гриба?

- Какая эта цифра.

- Итак, какую еще одну цифру открыл волшебник доброму писарю?

- А какие он знает уже цифры, покажите и назовите их?

3. Дидактическая игра «Поставь нужную цифру»

Повторение цифр 1, 2

4. Физкультминутка: «Клен».

Ветер тихо клен качает, - покачивание туловища вправо - влево;

Вправо, влево наклоняет. – наклоны вправо- влево;

Раз – наклон и два наклон, - наклоны вперед-назад

Зашумел листвою клен. – потрясти руками над головой.

5. Дидактическая игра. «У кого столько же, покажи».

Счет предметов в пределах 5.

6. Дидактическая игра «Разложи правильно геометрические фигуры»

Работа с геометрическим материалом (по цвету).

7. Рефлексия.

Что вам понравилось сегодня? Какие цифры вы теперь знаете?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по математике. Тема «Цифра 1 и 2» Интегративная область:коммуникация, социализация, познание Программное содержание:1 .Воспитывать внимание. 2. Учить детей запоминать цифру.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по математике в старшей группе. Тема: «Цифра 3»
Опубликовано: 2 июля 2013 в 15:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД