Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Тема: «Волшебство гибкости»

Ирина Джукич
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Тема: «Волшебство гибкости»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, физическая культура, безопасность, здоровье.

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с маленькими человечками-Здоровячками: Огником, развивать гибкость позвоночника, активизировать речь, звукопроизношение, воспитывать желание заниматься физической культурой, привычку к здоровому образу жизни.

Материалы: Красная полоска и кубики для проведения теста на гибкость.

Ход занятия: Входит ОГНИК, специалист по движению.

- Ребята, вы знаете, что такое гибкость? А, каким животным нужно подражать, чтобы быть гибкими? (Кошке, пантере, змее, собаке, тигру)

- А, вы хотите быть такими же гибкими?

Тогда нам нужно научиться необычным упражнениям, которые развивают гибкость.

1. - Представим себя змеей. Ляжем на пол и будем петь песенку и шипеть, как змея.

«Шуршит змея: ш-ш-ш (дети лежат на животе, поднимают плечевой пояс на руках,

Шипит змея: ш-ш-ш

Ползет, ползет, старается: ш-ш-ш

Опасная: ш-ш-ш

Ужасная: ш-ш-ш

Пружиной извивается: ш-ш-ш

Обманчив тихий шорох и покой,

Напасть она готова в миг любой.

Не принимай звериный комплимент,

Змея тебя предаст в любой момент: ш-ш-ш»

2. –А теперь, представим себя маленькими, любопытными котятами.

«Котенок смешной, удаленький (прогибаем спинку, голову вверх, горбим спинку, голову вниз)

И словно ребенок маленький.

Играет он на завалинке (поворачиваем туловище, смотрим то в одну сторону, то в другую сторону).

Котенок смешной удаленький

Устал и потянулся «Мяу» (лечь на пол, потянуться, поднять голову)

Спиночкой прогнулся «Мяу»

- Ребята, а вам не кажется, что наш позвоночник стал намного лучше гнуться? Он стал гибким!

- Давайте проведем тест на гибкость.

Занимаем свои места около кубиков.

- Посмотрите, наши кубики оказались почти на одинаковом расстоянии, значит мы стали более гибкими. Не забывайте делать упражнения для гибкости и вы будете гибкими, ваш позвоночник будет прямой и здоровый.

А, мне пора! До свидания, ребята. Огник уходит.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Тема: «Волшебство гибкости»
Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Планирование по ФГТ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФГТ День недели / дата / Тема Тема Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Совместно-партнерская.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Тема: «Волшебство гибкости»
Опубликовано: 2 января 2013 в 11:24
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...