Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники»

Людмила Надеина
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники»

«ЗОЛУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ»

Цель: Вызвать желание разделить пуговицы по цвету и форме.

Воспитывать внимание, сосредоточенность.

Развивать мелкую моторику рук.

Методические приё мы: Игровые.

Материал к занятию: Пуговицы разного цвета и формы, плоскостные изображения платьев, крупы пшенная и гороховая, баночки, ситечки.

Предварительная работа: Рассказать коротко сказку «Золушка». Рассмотреть пуговицы на одежде, обратить внимание на цвет и форму, беседа о крупах.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе „Золушкины помощники“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

К детям в гости приходит персонаж «Золушка». Она рассказывает, что очень торопилась сшить платья для мачехи и сестры и рассыпала все пуговицы. А теперь пуговицы нужно подобрать по цвету и форме. Очень просит детямпомочь рассортировать пуговицы и приложить к платьям.

Дети помогают Золушке и она, поблагодарив детей, уходит.

Дети, наши пальчики устали, они работали, давайте отдохнем вместе с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиком, пальчиком

Тук-тук, тук-тук,

Ладошкой, ладошкой

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Локтями, локтями

Стук-стук, стук-стук.

На голову руки положи

Что-то очень важное скорей скажи!

А теперь из пальчиков

Сделай очки!

Рот закрой и хитро

Помолчи!

В дверях появляется Золушка.

«Ребята, я закончила шить платья и собралась на бал, а мачеха наказала мне сварить пшенную кашу. На полочке стояли баночки с крупами, а мышка бежала, хвостиком махнула, баночки упали и крупы рассыпались и перемешались, и я теперь не знаю, что мне делать?»

Дети начинают перебирать крупы руками и в это время появляется Волшебница – Фея.

«Ребята, я вам помогу. Я принесла вам волшебные сита и мы просеим крупы.»

Каждому ребенку раздается сито и дети сеют крупы.

«Горох в тарелку,

Пшено в тарелку.

Просеим мы быстро,

Будет крупа на удивление чиста»

Дети, посмотрите, какое чудо, пшено просеивается потому, что оно мелкое, а горох остается, так как он крупнее и через дырочки не просеивается.

Дети высыпают крупы в баночки.

Золушка благодарит детей и Фею и уходит варить кашу.

Фея: «Детишки, когда я шла к вам, я проходила по полянке, на которой росли красивые цветы. Я сорвала их и хочу каждому подарить по цветочку.

Высыпает из корзины.

«Ой, посмотрите, у цветочков отпали серединки, давайте каждый возьмет ту серединку, которая подойдет к вашему цветочку.»

Дети прикручивают, и в это время закрепляют основные цвета.

Фея: За вашу помощь хочу вас отблагодарить (дотрагивается палочкой до корзиночки) и достаёт чупа-чупсы и раздаёт детям.

Дети благодарят Фею и прощаются с ней.

Звучит музыка и дети танцуют с цветами.

Публикации по теме:

Итоговая комплексная непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» в младшей группе Тема: «В гостях у сказки» Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных и их месте обитания; Закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику» «В гости к ёжику» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы Задачи: Обучающие Учить узнавать и называть ёжика. Формировать у детей.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать.

Непосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группеНепосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группе Цель: обогащение представления детей о подводном мире Задачи: - закрепление навыка порядкового счета в пределах 8; - прививать уважение.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у лимона» Тема «В гостях у лимона» Цель: через познавательно - исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи. Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» Конспект занятия в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» (младшая группа) Воспитатели: Квитка Татьяна Сергеевна Квитка Наталья.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Лес сказок» Вид занятий: Познавательное (итоговое) Тип занятий: Комбинированное Автор: Смоляриус Н. А. Программное содержание: 1. Учить детей узнавать.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Мышка-норушка» Вид занятий: Лепка Автор: Смоляриус Н. А. Программное содержание: Цель: Учить детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники»
Опубликовано: 14 января 2016 в 21:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД