МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествуем по спальне»

Жанна Инвияева
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествуем по спальне»

ТЕМА: Путешествуем по спальне.

Цель: способствовать закреплению у детей месторасположения своей кровати;

Задачи:

Образовательная: познакомить с постельными принадлежностями и научить различать их; Развивающая: упражнять в понимании наречий: сверху, внизу и предлогов: на, под и т. п. ; рассказать о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать другим спать;

Воспитательная: предоставить возможность получить удовольствие от чистого и гладко выглаженного постельного белья, красивых покрывал.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Путешествуем по спальне“» размещена в разделах

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская.

Приё мы и методы: наглядный, словесный, игровой.

Материалы и оборудование: кровать, подушка, простыня, одеало, покрывало.

Словарная работа: активизировать в речи слова: кровать, подушка, простыня, одеало.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Читаю стихотворение:

Как найти ко сну дорогу?

Как найти его берлогу?

Может, кубикам известно

Это сказочное место?.

Кот мурлыкает в усы,

Мама смотрит на часы.

Где же прячется она –

Эта сонная страна?

Основная часть.

Показываю и читаю:

У моей кроватки

Странные повадки –

В ней я засыпаю

И во сне летаю! (укладываю куклу Катю).

На ней не разрешается

Ни прыгать, ни скакать,

На ней не позволяется

Компоты разливать,

И очень нежелательно

В футбол на ней играть,

(Объясняю правила поведения в спальне)

Может быть, об этом Мишке

Разузнать удастся в книжке?

(Рассказываю о спальне, где мы «встречаемся» со сном.)

А надо обязательно

Красиво заправлять.

Подумайте внимательно:

Про что мы? Про кровать!

На пуховой на подушке,

Да в обнимочку с игрушкой,

На любимой на кроватке,

Спится мирно мне и сладко.

Вот твоя кровать,

Чтобы сладко спать. (Объясняю, что подушка лежит под одеялом, на простынке.)

Вот и одеяло,

Чтоб теплее стало.

Глазки закрывай,

Баю - баю - бай! (Одеяло стелется сверху…

И матрас, и одеяло,

И, вдобавок, покрывало

И подушка с простынёй,

Положи под ушки.

Вот тебе подушки,

(подушку ложем под одеало т. е снизу)

Стали ей почти роднёй.

А она крепка, удобна

Так, что лучше не сыскать.

Засыпаю в сказке словно

Я, едва ложась в кровать.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

П/И «Кто пройдет тише?»

Дети идут в свободном построении в одном направлении. Неожиданно предлагаю им тихо-тихо идти на носочках. Сама также иду тихо-тихо, показывая образец ходьбы детям. Затем даю сигнал: «А теперь зашагали быстро-быстро». Все меняем скорость ходьбы. Так игра повторяется несколько раз.

Вариант игры: предлагаю детям пройти мимо тихо-тихо, так, чтобы я не услышала. Закрываю глаза и встаю в центре комнаты, а дети тихо-тихо ходят вокруг.

Рефлексия. Предложить найти и рассмотреть толстый матрас, простынку, теплое одеяло, подушку, потрогать и погладить их рукой.

Публикации по теме:

«Путешествие в осень». Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» Путешествие в осень Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область - познание (развитие.

Непосредственно образовательная деятельность «Царица — водица». Образовательная область «Познание». Подготовительная группа.Непосредственно образовательная деятельность «Царица — водица». Образовательная область «Познание». Подготовительная группа. Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности. Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, безопасность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествуем по спальне»
Опубликовано: 9 июня 2015 в 01:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД