Конспект НОД «Знакомство с собачкой и щенком»

Маргарита Арапова
Конспект НОД «Знакомство с собачкой и щенком»

Занятие №4 Тема: «Знакомство с собачкой и щенком»

Цель: ознакомление детей с домашними животными

Задачи:

- знакомить детей с детенышами собаки;

- закреплять знания детей о собаке;

- воспитывать любовь к животным

Оборудование: игрушка – собачка, картинка с изображением собаки и щенка, цветная бумага, клей.

Время проведения: 15-20 минут

Ход занятия

1. Организационный момент:

Воспитатель вносит в группу игрушки: собачку и щенка.

Вопросы к детям: кто это? какая она? а кто с ней пришёл?

2. Основная часть.

а) Закрепление пройденного материала - сегодня мы вспомним, что мы знаем о собаке (мягкая шёрстка, длинный пушистый хвост, мягкие лапки, усы.

Вопросы к детям: кто может рассказать о собачке(2-3 чел)

б) Воспитатель: Я сейчас вам расскажу про собаку по имени Жучка. Она живет в будке. Собака большая. У нее есть голова, туловище, хвост, четыре лапы. На голове у собаки нос, уши. Тело собаки покрыто шерстью. У нее есть два щенка, это ее дети. Они маленькие. Собака умница, заботится о щенках. Собака – домашнее животное, она живет рядом с человеком. Человек заботится о собаке. Он приносит ей еду.

Далее воспитатель рассказывает о щенках, показывает картинки.

в) Физминутка

г) Практическая деятельность - аппликация «Собачка»

3. Заключительная часть.

Вопросы к детям: о чём вы сегодня узнали? Кто расскажет о собаке щенке? Хорошо отвечали (отметить наиболее активных детей).

Собачке понравились ваши поделки, она хочет с вами поиграть.

Вне занятия тема закрепляется чтением произведений:

- сказки «Как собака друга искала», обр. С. Фетисова;

- Д. Родари «Собака, которая не умела лаять;

- стихотворения Ю. Мориц «Огромный собачий секрет»

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность. «Царица-водица».(старшая группа) Цели: 1. уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмах,.

Непосредственно образовательная деятельность детей на май Непосредственно образовательная деятельность детей на май Понедельник 9.00-9.30 Формирование целостной 05. картины мира «Этот День.

Непосредственно образовательная деятельность «Гусеница» Цель: способствовать развитию умения пользоваться нетрадиционными материалами, оказать помощь в расположении рисунка по центру, содействовать.

Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город» Тема: «Мой родной город» Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Моя улица» Программное содержание: расширить и закрепить представления детей о понятии "улица", начать формировать понятие "город"("посёлок" и т. д.);.

Непосредственно-образовательная деятельность по ОБЖ «Опасные предметы» Задачи: 1. Расширение представлений о правилах безопасного поведения с предметами быта (нож, вилка, иголка, гвоздь, ножницы). 2. Формирование.

Непосредственно-образовательная деятельность «Чудо-лимон» Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «ЧУДО- ЛИМОН». Цель. Создание.

Непосредственно-образовательная деятельность «Луч доброты» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребенка - детский сад «Мечта». Конспект непосредственно.

Непосредственно-образовательная деятельность «Волшебные цветы» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественно- эстетическая ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Непосредственно – образовательная, рисование в технике «по сырому».

Непосредственно образовательная деятельность «Выручи Кая» Программные задачи: - упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20 - закреплять умение соотносить количество предметов с.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект НОД «Знакомство с собачкой и щенком»
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 09:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...