Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе

ольга малышева
Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе

Расписание непосредственно образовательной деятельности

в младшей разновозрастной группе

День недели Приоритетные направления Образовательная область Вид НОД Время

Инвариантный модуль (базовый уровень дошкольного образования)

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

«От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2012г.)

Понедельник Познавательно-речевое развитие Познавательно-речевое развитие Ознакомление с художественной литературой 9.00-9.10

Художественно-эстетическое «Художественное творчество» Рисование 9.20-9.30

физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное

(3-4г.) 9.40-9.50

вторник Познавательно-речевое развитие познание Формирование целостной картины мира/ Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность 9.00-9.10

Художественно-эстетическое «Художественное творчество» аппликация (3-4 г. /лепка 9.20-9.30

среда физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.00-9.10

Социально-личностное Социализация, труд, безопасность Ознакомление с окружающим миром 9.20-9.30

Познавательно-речевое развитие познание

ФЭМП

(3 – 4 года) 9.40-9.50

Четверг Познавательно-речевое развитие коммуникация Развитие речи

9.00.-9.10.

Художественно-эстетическое музыка музыкальное 9.20-9.30

Пятница Художественно-эстетическое музыка музыкальное 9.00.-9.10.

Физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.20-9.30

Вариативный модуль (парциальной программы «Цветные ладошки» - изобразительная деятельность в детском саду, И. А. Лыкова. -М., 2007г.

Вторник Художественно-эстетическое Художественное творчество Рисование

(3-4 года)

Расписание непосредственно образовательной деятельности

в старшей разновозрастной группе

День недели Приоритетные направления Образовательная область Вид НОД Время

Инвариантный модуль (базовый уровень дошкольного образования)

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

«От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2012г.)

Понедельник Художественно-эстетическое «Художественное творчество» Рисование 9.00-9.30

Познавательно-речевое развитие Чтение художественной литературы/коммуникация

(4-5 лет) Ознакомление с художественной литературой /развитие речи (4-5 лет) 9.40-10.00

физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное

(улица)

(5-7 лет) 10.10.-10.40.

Вторник Познавательно-речевое развитие познание ФЭМП 9.00.-9.30.

Художественно-эстетическое музыка музыкальное 9.40.-10.10.

Познавательно-речевое развитие Чтение художественной литературы Ознакомление с художественной литературой

(5-7 лет) 10.20.-10.50.

Среда физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.00.-9.30

Познавательно-речевое развитие познание Познавательно-исследовательская деятельность 9.40.-10.10.

Художественно-эстетическое Художественное творчество Аппликация/лепка 10.20.-10.50.

Четверг Познавательно-речевое развитие коммуникация Развитие речи

(5-7 лет) 9.00.-9.30.

Познавательно-речевое развитие познание Формирование целостной картины мира 9.40.- 10.10.

Художественно-эстетическое музыка музыкальное 10.20.-10.50.

Пятница Художественно-эстетическое Художественное творчество Рисование (5-6 лет)/лепка (4-5 лет) 9.00.-9.30.

Физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.40.- 10.10.

Познавательно-речевое развитие познание

ФЭМП (6-7 лет) 10.20.-10.50.

Вариативный модуль (парциальной программы «Цветные ладошки» - изобразительная деятельность в детском саду, И. А. Лыкова. -М., 2007г.

Вторник физическое Безопасность, здоровье, физкультурное Безопасность для малышей

четверг Познавательно-речевое развитие Коммуникация, познание, чтение художественной литературы В школу с радостью

(6-7 лет)

Публикации по теме:

Формы работы с педагогами по изучению приказа Министерства образования и науки РФ №655. Формы работы с педагогами по изучению приказа Министерства образования и науки РФ №655: памятка, экспресс-опрос. Памятка.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 15:31
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье».
Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости здоровья от...