Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по реализации ОО «Коммуникация» для детей старшей группы

Анна Сергеевна Гордеева
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по реализации ОО «Коммуникация» для детей старшей группы

Непосредственно образовательная деятельность

для детей старшей группы (5-6 лет)

Образовательная область : Коммуникация

Цель:

- закрепить знания детей о буквах, звуках

- учить различать на слух гласные и согласные звуки

- закреплять умение правильно дышать

- закреплять порядковый и количественный счет в пределах 10

- закрепить знания цветового спектра «радуги»

- учить располагать детали на листе бумаги

- развивать творчество детей

Интеграция образовательных областей: музыка, художественное творчество, здоровье, познание.

Здравствуйте мои друзья, очень рада видеть вас я!

Дети: отвечают слова приветствия разными фразами (здравствуйте, рад вас видеть, привет, доброе утро.)

Воспитатель: как вы дружно поздоровались, а знаете ли вы с кем сегодня мы весело и интересно проведем время?

Отгадайте загадку:

Не птица, а с крыльями

Летает и порхает.

Дети: бабочка

(на мультимедиа появляется изображение летающей бабочки)

Воспитатель: предлагаю вам сегодня отправиться на полянку бабочек

(вместе с воспитателем дети под музыку выполняют движения имитирующие «катание на велосипеде», «движение поезда», «полет самолета»)

Воспитатель: вот мы и прибыли, посмотрите какие здесь живут красивые бабочки. (Дети садятся на ковер, на ковре находятся разноцветные бабочки: красные, оранжевые, желтые, зеленые, голубые, синие, фиолетовые)

Воспитатель: ребята, подумайте и скажите, как одним словом можно назвать наших бабочек?

Дети: разноцветные

Воспитатель: а сейчас мы с вами сосчитаем сколько здесь бабочек, но считать нужно «про себя». Итак, кто сколько сосчитал?

Дети: ответы

Воспитатель: а теперь давайте проверим, правильно ли сосчитали, начнет Лера - одна бабочка, Сергей - две бабочки,

(Дети должны правильно произносить окончание слов)

Воспитатель: сейчас пусть каждый из вас возьмет себе понравившуюся бабочку и мы с ними будем играть

Игра: «Бабочка летает»

(Держать бабочку нужно за ниточку двумя пальцами на уровне губ)

Бабочка наша будет летать, если мы будем воздух носом вдыхать, а ртом выдыхать).

Воспитатель: Бабочки прилетели к нам с сюрпризом. Проходите на стульчики, садитесь, посмотрите внимательно на экран, на цвет своей бабочки и подумайте как вы сейчас должны встать в ряд или в колонну.

(на слайде круги такого же цвета как и бабочки расположены в ряд)

Молодцы, справились с этим заданием, а что теперь изменилось в рисунке и как теперь вы должны встать?

Дети: ответы

Воспитатель: правильно в колонну

Воспитатель: переходим к следующему заданию.

Сколько вы видите на столе коробок? (две)

Какого они цвета? (красного и синего)

Какого цвета шары соответствуют гласным звукам? (красного)

Какого цвета шары соответствуют согласным звукам? (синего)

Возьмите себе по одному шарику из каждой коробки и встаньте в круг.

Поднимите вверх шар такого цвета, который соответствует первому звуку в слове бабочка.

Поднимите вверх шар такого цвета, который соответствует второму звуку в слове бабочка.

Проходите на стульчики и опять посмотрите на экран

Какое слово здесь написано

БА-БО-ЧКА

Сколько слогов в этом слове

Дети: три

Воспитатель: как вы это узнали?

Воспитатель: сколько букв, какие здесь буквы повторяются.

Дети: ответы

Воспитатель: как вы думаете, где бабочка отдыхает, когда устает?

Дети: у бабочки должен быть цветок, в котором она будет отдыхать.

Воспитатель: предлагаю вам его сделать.

Подойдите к столам. Здесь есть заготовки для цветка, ваша задача придумать свой цветок для бабочки, приклеить его на открытку и посадить на него свою бабочку. Приступайте. А я расскажу вам сказку про бабочку.

(под спокойную музыку читаю сказку)

Сказка про бабочку.

Когда-то бабочка была цветком, цветущим в чистом поле. Но цветку очень хотелось узнать, что же находится там, за лесом и рекой. И он попросил солнечное солнце, чтобы оно научило его летать над землёю, как облака. И цветок стал ждать.

И ждал он сто или тысячу лет. Или даже сто тысяч лет. А может и миллион лет. И, наконец, сбылись его мечтания - лепестки цветка превратились в лёгкие крылья, сотканные из туманов и снов!

Стал он порхающим цветком - бабочкой, и увидел, что находится за лесом и рекой. С тех пор летает над землёй она, и распускаются за нею весенние цветки, мечтающие, как и она, взмахнуть лепестками и взлететь вверх.

Публикации по теме:

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по реализации ОО «Коммуникация» для детей старшей группы
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 17:31
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
День матери в детском саду.
День Матери в детском саду. В конце ноября, мы в своём детском саду чествовали мамочек! Так совпало, что праздник « День Матери» совпал с Неделей...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...