Непосредственно образовательная деятельность в средней группе (аппликация) «Волшебное королевство Небыляндия»

Екатерина Трушникова
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе (аппликация) «Волшебное королевство Небыляндия»

Цели:

• Развивать умение, выполнять работу.

• Продолжать развивать умение наклеивать детали аппликации, аккуратно пользоваться клеем, ориентироваться на листе бумаги. Закреплять приёмы создания композиции.

• Воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь, попавшим в беду.

• Развивать мелкую моторику.

• Продолжать учить детей создавать несложную композицию, по-разному располагать изображение на листе.

Оборудование: картон белый, цветная бумага, нитки, карандаши, клей, кисти, салфетки, клеенки.

Ход:

В: Ребята сегодня утром меня разбудил телефонный звонок. Я подняла трубку и услышала: «Детский сад?», «Да»-ответила я, «Соединяю…»

И вдруг послышался голосок, тихий и очень жалобный, звонила королева сказочной страны Небыляндии.

Она рассказала о том, что злая колдунья заколдовала всех жителей королевства, превратила в белые, обесцвеченные фигуры. Королева просит помощи у нас, нужно одеть и «подарить» лицо бедным жителям Небыляндии, тогда их смогут расколдовать. Она слышала, что дети способны на любое волшебство, главное верить в чудеса.

Входит мл. воспитатель в костюме почтальона: «Срочная бандероль!».

Достает большой конверт с надписью «Детский сад. СРОЧНО!»

В: Давайте, скорее, посмотрим что там!

Воспитатель достает листы картона, на котором фигурка человечка без лица, одежды и волос. Одежду из цветной бумаги и нитки.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе (аппликация) «Волшебное королевство Небыляндия»

В: Значит это и есть заколдованные человечки! А вот еще письмо: «Дорогие ребята, наша волшебница пыталась расколдовать жителей нашего города, не вышло, они обезличены, осталась одна надежда – ваша помощь!».

Ну что ребята, Поможем?

Дети наклеивают на нарисованные фигурки одежду из цветной бумаги.

В: А как вы думаете, ребята, что можно сделать из ниток? (Волосы для человечков)

Дети наклеивают «волосы», рисуют лица карандашами.

В: Как здорово у нас получилось! Прямо как живые! Давайте запечатаем наших человечков в конверт и отдадим почтальону. Он отправит их обратно в Небыляндию.

Дети складывают свои аппликации в конверт и отдают почтальону. Он уходит.

Раздается звонок телефона.

В: Ало! Так быстро! Мы очень рады, что смогли вам помочь! До свидания.

Ребята, звонила королева Небыляндии, она получила нашу бандероль, добрая волшебница расколдовала жителей!

У вас все получилось! Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Аппликация в младшей группе «Консервируем овощи»Аппликация в младшей группе «Консервируем овощи» Программное содержание: - Формировать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали.

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Насекомые и пауки
  • История
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе (аппликация) «Волшебное королевство Небыляндия»
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 20:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление веранды на участке
Лето - прекрасная пора для игр на свежем воздухе. В летний период мы с детьми очень много времени проводим на летнем участке, значит главная задача -...
Массажный коврик
Чем полезен массаж стоп? способствует правильному формированию свода стопы; позволяет избежать плоскостопия; стимулирует кровообращение и улучшает обменные...
Мастер класс: Розы из скрученных жгутиков.
На улице дождь и настроение грустное. Нужно срочно поднимать настроение. Вот мы и решили сегодня с ребятами сделать розы и поднять настроение. Для этого...
Мастер-класс по экспериментированию
Цель: продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с водой, бумагой, магнитом. Задачи: 1. Показать, как можно использовать опыты в...
Экологическая театральная сказка «Дедушкин огород» — 2
Экологическая театральная постановка «ДЕДУШКИН ОГОРОД» для средних и старших групп для младших групп проводится показ одной сказки. Цель: формировать у...