Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «День рождения Пятачка» с использованием технологии: моделирование.

ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА
Непосредственно образовательная деятельность «День рождения Пятачка» с использованием технологии: моделирование.

Задачи с интеграцией образовательных областей :

-Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг,квадрат,развивать умения показывать отличия по признакам (форма,цвет,размер);расширять и активизировать словарь на основе представлений о геометрических фигурах.

-Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

-Развивать умение поддерживать беседу,содействовать доброжелательному общению детей между собой,развивать словарный запас.

-Продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей,следить за правильной осанкой.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „День рождения Пятачка“ с использованием технологии: моделирование,» размещена в разделах

-Приобщать детей к музыкальному искусству посредством использования музыкального сопровождения.

-Побуждать детей участвовать в подготовке материалов к занятиям.

Материалы и оборудование:дидактические игры "На что это похоже?","Соберем бусики","Волшебные человечки";демонстрационный и раздаточный материал;модели;музыкальное сопровождение;игрушка Пятачок.

Предварительная работа:рассматривание иллюстрационного материала,просмотр мультфильма "Винни-Пух идет в гости",игровые упражнения,исследовательская деятельность.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

В группу к детям приходит Пятачок.

Пятачок :-Здравствуйте,дети!Вы меня узнали?

Дети:-Здравствуй,Пятачок!

Пятачок :-Ребятки,а у меня сегодня праздник-день рождения!Я шел к вам в гости и по дороге фотографировал. Но,к сожалению,я очень невнимательный. и крышечку с фотоаппарата я забыл снять,поэтому все мои прекрасные снимки превратились в силуэты геометрических фигур!Помогите мне разобраться.

Дети:-Не переживай,Пятачок,мы тебе поможем!

Пятачок играет с детьми в игру "На что это похоже?"(показывает карточки с силуэтами геометрических фигур)

-На что это похоже?

Дети:-На машинку.

-На светильник.

-На лесенку.

-На подзорную трубу.

И т. д.

Пятачок :-Какие вы молодцы,как ловко мне все объяснили. Теперь и мои друзья тоже все поймут. Недавно у моего друга,Винни-Пуха,вы его конечно знаете,тоже было день рождения и ему подарили много подарков,я как раз иду от него (звучит песенка "Куда идем мы с Пятачком. ")И мне тоже хочется подарок.

Воспитатель:-Детки,а давайте мы тоже подарим Пятачку подарок. Мы сделаем для него красивые разноцветные бусики!

Дети:-Да,давайте!

Воспитатель проводит с детьми дидактическую игру"Соберем бусики"(дети по образцу,выкладывают на плоскости "бусики" из кругов и квадратов)

Воспитатель:-Посмотрите,какие чудесные бусики,у вас получились!Пятачок,а тебе нравится?

Пятачок :-Очень,очень!

Воспитатель вешает бусы на шею Пятачку.

-Ребята,вы так старались делая мне такой замечательный подарок,что наверное очень устали. Предлагаю вам немножко отдохнуть,а заодно и поискать моих друзей-маленьких волшебных человечков.

Физминутка.

Пятачок наш потянулся,

Раз нагнулся,

Два нагнулся.

Человечков не нашел!

Собирать он их пошел!

Воспитатель:-Ой,ребятки,случилась беда!Пока мы с Пятачком искали волшебных человечков,они все разбежались и перемешались!

Пятачок :-Ой,ой,ой!Что же мне теперь делать?Помогите мне,ребята,собрать моих друзей.

Дети:-Мы поможем тебе!

Пятачок :-Но мои волшебные друзья из далекой страны Почемучки,где все жители похожи на геометрические фигуры (достает и показывает круг и квадрат)А вы знаете,что это за фигуры?

Дети:-Это круг-у него нет уголков. Он умеет кататься.

-Это квадрат-у него есть уголочки. Они ему мешают кататься.

Воспитатель:-Вот видишь,Пятачок,какие у нас умные детки. Они обязательно помогут тебе в таком нелегком деле. Детки,посмотрите на "фотографии" друзей нашего Пятачка. Из чего они состоят?Все ли они одинаковые или чем-то отличаются друг от друга?

Дети:-Из кругов и квадратов.

-Они не одинаковые.

-Они разные по цвету и размеру.

Воспитатель проводит игру "Волшебные человечки"(перед детьми лежат разрезные карточки с изображением человечков,состоящих из кругов и квадратов различной величины и цвета;дети собирают "человечков" по образцу)

Пятачок :-Ура!Вот и собрались все мои друзья вместе. Теперь я вижу,что вы очень хорошо знаете не только такие геометрические фигуры,как круг и квадрат,но и умеете находить их сходство и отличие по величине,цвету,форме,размеру. Я обязательно расскажу об этом моим друзьям:Ослику,Винни Пуху,Кролику,Сове. А теперь можно начинать праздник!

Воспитатель,дети,Пятачок водят хоровод под музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

Геометрические человечкиГеометрические человечки В разделе программы «Математическое развитие» большое внимание уделено формированию у детей знаний элементарных основ геометрии. Для того,.

Уроки тетушки Совуньи. (игра-презентация) Предлагаю вашему вниманию игру - презентацию "Уроки тетушки Совуньи", которую я сделала для своих деток (средняя группа). Целью этой игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «День рождения Пятачка» с использованием технологии: моделирование.
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 00:14
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД