МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых «Мебель для кукол»

Евгения Князева
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых «Мебель для кукол»

‘Познание’ (развитие познавательной, продуктивно-конструктивной деятельности).

Тема: "Мебель для кукол"

Цели:

- закрепить знание предметов мебели и их функционального значения:

- учить строить мебель в соответствии с размером игрушки;

- закреплять знание названий деталей;

- познакомить с новыми деталями: брусок, пластина.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых „Мебель для кукол“» размещена в разделах

Оборудование: предметные картинки с изображением мебели, образцы построенной мебели, строительный материал.

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение и показывает картинки. Затем воспитатель показывает образцы построенной мебели : стол, стул, диван, шкаф, и выясняет, из каких деталей каждый из них построен, как детали расположены, в какой последовательности надо выполнять работу. Также воспитатель обращает внимание на новые детали (брусок,пластину). Предлагает повторить названия и запомнить их, а затем на образцах показать, где есть новые детали. Из новых деталей сделан стол: бруски - ножки, пластина - крышка стола. Стул дети могут сделать по образцу, предварительно рассмотреть его: спинка у стула сделана из кирпичика, поставленного на узкую короткую грань,а сиденье - из кубика. Воспитатель обращает внимание на то, что диван сделан так же, как и стул, только из нескольких деталей.

Воспитатель следит за работой,поощряет усердие и закрепляет умение детей называть детали и их цвета.

По окончанию работы воспитатель предлагает взять игрушки и поиграть с ними: поставить на стол посуду, усадить кукол,при этом помогает советами, играя вмести с детьми. Построенную мебель на некоторое время можно оставить в группе.

Публикации по теме:

«Вот какая мама…» Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы Задачи:Закреплять представление о маме, как о родном и сомом близком человеке. Познавательное развитие: Знакомит воспитанников с международным.

Непосредственно образовательная деятельность «Роль сказки в познавательном развитии детей» «Роль сказки в познавательном развитии детей» (IIознавательной развитие). 2 младшая группа Интеграция образовательных областей: Речевое.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей от 2-х до 2,6 лет «В гости пришёл заяц Степашка» Цель. создавать условия, способствующие развитию у детей культурных действий с различными предметами. Задачи. Развивающая: выполнять простые.

Непосредственно-образовательная деятельность по подготовке детей к обучению в школе «Звук [ч] и буква Ч» Цель. Уточнить артикуляцию звука [ч]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; учить детей.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей»Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей» Непосредственно - образовательная деятельность по познавательно – речевому развитию «Кошка в гостях у детей»[/b] группа общеразвивающей.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка» ЦЕЛЬ: - учить детей слушать сказку с наглядным сопровождением, помочь детям лучше запомнить сказку. ЗАДАЧИ: образовательные - активизировать.

Непосредственно образовательная деятельность «Осеннее путешествие» (возраст детей 5–7 лет) воспитатель высшей квалификационной категории: Михайлюк Оксана Анатольевна Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.

Непосредственно-образовательная деятельность познавательно-речевой направленности для детей подготовительной группы КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности познавательно – речевой направленности для детей подготовительной группы «Путешествие.

«Хлеб — всему голова». Непосредственно образовательная деятельность с использованием мнемотехники для детей 6–7 лет«Хлеб — всему голова». Непосредственно образовательная деятельность с использованием мнемотехники для детей 6–7 лет Использование мнемотехники в совместной деятельности педагога с детьми 6 – 7 лет Тема:«Хлеб - всему голова» Цель: развивать память, логическое.

Тема: «Мини-музей кукол, как средство ознакомления дошкольников с профессиями взрослых» Тема: «Мини-музей кукол, как средство ознакомления дошкольников с профессиями взрослых» Подготовила: Берчанская Наталья Викторовна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых «Мебель для кукол»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 19:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД