Непосредственно образовательная деятельность детей трехлетнего возраста совместно с их родителями. Тема: Чудесный дом

Наталья Берендяйкина
Непосредственно образовательная деятельность детей трехлетнего возраста совместно с их родителями. Тема: Чудесный дом

Составитель: педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 273» г. Перми Берендяйкина Н. А.

Участвуют четыре ребенка трехлетнего возраста и их родители.

Тема: Чудесный дом

Цель:

активизировать речь детей;

закреплять знания об окружающей среде;

развивать внимание, мелкую моторику, интерес к игре;

привлекать родителей к совместной деятельности со своими детьми.

Оборудование: мозаика четырех цветов; бумажные листочки зеленого и белого цвета, клей, пластилин, бусинки, контейнеры с крупой, металлофон, игрушки: лягушка, ежик, белочка, птичка.

1. Приветствие.

2. Педагог предлагает детям отправиться на прогулку в лес.

– В лес пойдем по лесной дорожке, чтоб не заблудиться. У каждого будет своя дорожка.

• Упражнение «Выложи дорожку». Детям предлагается выложить дорожку из мозаики. Каждый ребенок выбирает кнопочки своего цвета (красного, зеленого, синего и желтого).

– А вот и полянка! Что это?

Педагог показывает нарисованный домик.

– Вырос дом у нас чудесный, Звери в домике живут,

Очень домик интересный. Звери весело поют.

• Есть у нас чудесный дом, дом, дом.

И живут игрушки в нем, в нем, в нем

(Имя ребенка) к дому подойдет,

(Имя ребенка) спросит: «Кто живет?»

– Тук, тук, тук! Кто в домике живет? (Спрашивает ребенок).

Из домика слышится: «Ква-ква».

– Кто это? (Лягушка). Дети рассматривают лягушку.

– Какого цвета лягушка? (Зеленого).

– Лягушка к вам пришла. Песенку вам принесла.

– Какую песенку поет лягушка? (Ква-ква).

Сделаем для лягушки подарок – лилию. На зеленый листочек дети вместе с родителями наклеивают белые лепестки, серединка желтая.

• Есть у нас чудесный дом, дом, дом.

И живут игрушки в нем, в нем, в нем.

(Имя ребенка) к дому подойдет,

(Имя ребенка) спросит: «Кто живет?»

– Тук, тук, тук! Кто в домике живет? (Спрашивает ребенок).

Из домика слышится : «Пых-пых-пых».

– Кто это (Ежик). Дети рассматривают ежика.

– Что у ежика на спине? (Иголки).

Сделаем подарок для ежика – слепим яблочко. Дети лепят яблочко из пластилина, родители помогают, если ребенок не справляется.

• Есть у нас чудесный дом, дом, дом.

И живут игрушки в нем, в нем, в нем.

(Имя ребенка) к дому подойдет,

(Имя ребенка) спросит: «Кто живет?»

– Тук, тук, тук! Кто в домике живет? (Спрашивает ребенок).

– Отгадайте загадку: Шустрый, рыженький зверек

С ветки на ветку прыг да скок!

– Кто это? (Белочка). Дети рассматривают белочку.

– По чему прыгает белочка? (По деревьям).

– Что белочка любит кушать? (Орешки).

Угостим белочку орешками. А где же они? Отыщем орешки. Дети ищут бусинки в контейнере с крупой.

• Есть у нас чудесный дом, дом, дом.

И живут игрушки в нем, в нем, в нем.

(Имя ребенка) к дому подойдет,

(Имя ребенка) спросит: «Кто живет?»

– Тук, тук, тук! Кто в домике живет? (Спрашивает ребенок).

А из домика слышится: «Чик-чирик!».

– Кто это песенку поет? (Птичка).

– Я птичка-синичка!

– Ты, синичка, покружись,

С деточками подружись!

Свои крылышки раскрой,

Песню-песенку пропой.

Дети «поют» песенку на металлофоне. Необходимо попасть палочкой на каждую нотку.

3. Прощание.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность детей трехлетнего возраста совместно с их родителями. Тема: Чудесный дом
Опубликовано: 2 августа 2012 в 14:58
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...