Непосредственно образовательная деятельность детей трехлетнего возраста совместно с их родителями. Тема: Чудесный дом

Наталья Берендяйкина
Непосредственно образовательная деятельность детей трехлетнего возраста совместно с их родителями. Тема: Чудесный дом

Составитель: педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 273» г. Перми Берендяйкина Н. А.

Участвуют четыре ребенка трехлетнего возраста и их родители.

Тема: Чудесный дом

Цель:

активизировать речь детей;

закреплять знания об окружающей среде;

развивать внимание, мелкую моторику, интерес к игре;

привлекать родителей к совместной деятельности со своими детьми.

Оборудование: мозаика четырех цветов; бумажные листочки зеленого и белого цвета, клей, пластилин, бусинки, контейнеры с крупой, металлофон, игрушки: лягушка, ежик, белочка, птичка.

1. Приветствие.

2. Педагог предлагает детям отправиться на прогулку в лес.

– В лес пойдем по лесной дорожке, чтоб не заблудиться. У каждого будет своя дорожка.

• Упражнение «Выложи дорожку». Детям предлагается выложить дорожку из мозаики. Каждый ребенок выбирает кнопочки своего цвета (красного, зеленого, синего и желтого).

– А вот и полянка! Что это?

Педагог показывает нарисованный домик.

– Вырос дом у нас чудесный, Звери в домике живут,

Очень домик интересный. Звери весело поют.

• Есть у нас чудесный дом, дом, дом.

И живут игрушки в нем, в нем, в нем

(Имя ребенка) к дому подойдет,

(Имя ребенка) спросит: «Кто живет?»

– Тук, тук, тук! Кто в домике живет? (Спрашивает ребенок).

Из домика слышится: «Ква-ква».

– Кто это? (Лягушка). Дети рассматривают лягушку.

– Какого цвета лягушка? (Зеленого).

– Лягушка к вам пришла. Песенку вам принесла.

– Какую песенку поет лягушка? (Ква-ква).

Сделаем для лягушки подарок – лилию. На зеленый листочек дети вместе с родителями наклеивают белые лепестки, серединка желтая.

• Есть у нас чудесный дом, дом, дом.

И живут игрушки в нем, в нем, в нем.

(Имя ребенка) к дому подойдет,

(Имя ребенка) спросит: «Кто живет?»

– Тук, тук, тук! Кто в домике живет? (Спрашивает ребенок).

Из домика слышится : «Пых-пых-пых».

– Кто это (Ежик). Дети рассматривают ежика.

– Что у ежика на спине? (Иголки).

Сделаем подарок для ежика – слепим яблочко. Дети лепят яблочко из пластилина, родители помогают, если ребенок не справляется.

• Есть у нас чудесный дом, дом, дом.

И живут игрушки в нем, в нем, в нем.

(Имя ребенка) к дому подойдет,

(Имя ребенка) спросит: «Кто живет?»

– Тук, тук, тук! Кто в домике живет? (Спрашивает ребенок).

– Отгадайте загадку: Шустрый, рыженький зверек

С ветки на ветку прыг да скок!

– Кто это? (Белочка). Дети рассматривают белочку.

– По чему прыгает белочка? (По деревьям).

– Что белочка любит кушать? (Орешки).

Угостим белочку орешками. А где же они? Отыщем орешки. Дети ищут бусинки в контейнере с крупой.

• Есть у нас чудесный дом, дом, дом.

И живут игрушки в нем, в нем, в нем.

(Имя ребенка) к дому подойдет,

(Имя ребенка) спросит: «Кто живет?»

– Тук, тук, тук! Кто в домике живет? (Спрашивает ребенок).

А из домика слышится: «Чик-чирик!».

– Кто это песенку поет? (Птичка).

– Я птичка-синичка!

– Ты, синичка, покружись,

С деточками подружись!

Свои крылышки раскрой,

Песню-песенку пропой.

Дети «поют» песенку на металлофоне. Необходимо попасть палочкой на каждую нотку.

3. Прощание.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность детей трехлетнего возраста совместно с их родителями. Тема: Чудесный дом
Опубликовано: 2 августа 2012 в 14:58
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...
Новогодний сувенир (мое творчество)
Скоро праздник к нам придет, Он нам радость принесет, И добавит в жизнь сюрпризов, Ведь он уже так сильно близок! Еще немного подождем, И встречать...