«Как старик корову продавал». Непосредственно образовательная деятельность для детей 6–7 лет по творчеству С. В. Михалкова

Оксана Краснова
«Как старик корову продавал». Непосредственно образовательная деятельность для детей 6–7 лет по творчеству С. В. Михалкова

Непосредственно образовательная деятельность

для детей 6-7 лет по творчеству С. В. Михалкова

«Как старик корову продавал»

(«Социализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»)

Подготовила:

Воспитатель Краснова О. Н.

Задачи:

образовательные

учить эмоционально и выразительно читать наизусть стихотворения, участвовать в драматизации известных литературных произведений;

развивающие

развивать отношение к книге как к произведению эстетической культуры; совершенствовать технику вырезания цветов из бумажных квадратов, сложенных по диагонали и составлять многоцветные (полихромные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга;

совершенствовать технику работы гуашью;

воспитательные

воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве;

способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективных сюжетных и декоративных композиций; воспитывать готовность выручить сверстника.

Оборудование и материалы: портрет С. В. Михалкова, книги, иллюстрации к его произведениям, готовый рисунок не раскрашенной коровы, которая пасется на лугу, три мольберта, ширма, 2 стола, квадраты из цветной бумаги, гуашь, кисточки для клея и красок, подставки для кисточек, баночки с водой, ножницы, простые карандаши, салфетки для кисточек.

1. Беседа с детьми о творчестве С. В. Михалкова:

-рассказ детьми биографии С. В. Михалкова;

-чтение отрывков из стихотворений «Дядя Степа», «Фома», «Прививка», «От кареты до ракеты», «Щенок» С. В. Михалкова.

2. Логоритмика.

Музыкальная игра-песня «Купим мы, бабушка, тебе…»

1. Купим мы, бабушка, тебе курочку,

Купим мы, бабушка, тебе курочку.

Курочка по зернышку

Кудах-тах-тах. (Игроки поочередно хлопают ладонями по коленям).

2. Купим мы, бабушка, тебе уточку,

Купим мы, бабушка, тебе уточку.

Уточка та-та-та-та, (правой рукой- зигзагообразное движение)

Курочка по зернышку кудах-тах-тах

3. Купим мы, бабушка, тебе индюшонка,

Купим мы, бабушка, тебе индюшонка,

Индюшонок фути-фути (сделать круговые движения бедрами)

Уточка та-та та-та

Курочка по зернышку кудах тах-тах

4. Купим мы, бабушка, тебе поросенка,

Купим мы, бабушка, тебе поросенка.

Поросенок хрюки-хрюки (покрутить ладонью перед носом, как будто это пятачок поросенка).

Индюшонок фути-фути,

Уточка та-та-та-та

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

5. Купим мы, бабушка, тебе собачонку,

Купим мы, бабушка, тебе собачонку,

Собачонка гав-гав (поднять руки к голове и сжать в кулаки)

Поросенок хрюки-хрюки,

Индюшонок фути-фути,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах тах-тах.

6. Купим мы, бабушка, тебе коровенку,

Купим мы, бабушка, тебе коровенку,

Коровенка муки-муки, (сделать рожки)

Собачонка гав-гав,

Поросенок хрюки-хрюки,

Индюшонок фути-фути,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

7. Купим мы, бабушка, тебе телевизор,

Купим мы, бабушка, тебе телевизор,

Телевизор чики-чики,

Коровенка муки-муки,

Собачонка гав-гав,

Поросенок хрюки-хрюки,

Индюшонок фути-фути,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

3. Показ детьми кукольного театра по сказке С. В. Михалкова «Как старик корову продавал».

4. Художественное творчество по сказке «Как старик корову продавал».

Загадка: Сама пестрая,

Ест зеленое,

Дает белое. (Корова).

(Воспитатель выставляет на мольберт рисунок не раскрашенной коровы, которая пасется на лугу, где нет ни одного цветка.)

- Ребята, скажите, из какой сказки эта корова? Что нужно сделать, чтобы она выглядела здоровой? (раскрасить). Чего не хватает на лужайке, чтобы Буренка давала много вкусного и полезного молока? (цветов).

Задание детям: раскрасить корову, чтобы она выглядела здоровой и давала много молока; (работают 2 ребенка);

-нарезать цветов из бумаги и приклеить на луг (остальные дети работают в паре).

5. Итог.

- Какие вы все молодцы! Как много вы знаете о творчестве С. В. Михалкова.

Вы сегодня все очень хорошо и дружно работали. Теперь давайте споем песню на стихи С. Михалкова «Песенка друзей». Спасибо всем!

Публикации по теме:

Фотоочёт о работе кружка тестопластики «Разноцветные фантазии»Фотоочёт о работе кружка тестопластики «Разноцветные фантазии» в течение года мы с детьми лепили из солёного теста. Это очень интересное, увлекательное и весёлое занятие. Кроме того, в процессе лепки.

Фотоотчет о проекте «Путешествие в страну стихов С. В. Михалкова» в средней группеФотоотчет о проекте «Путешествие в страну стихов С. В. Михалкова» в средней группе Доброго всем времени суток, дорогие коллеги! В прошедшем учебном году мы с напарницей Закировой Фаридой Рафаиловной, родителями и детьми.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Предметы старины, утварь
  • Домашние животные
Автор публикации:
«Как старик корову продавал». Непосредственно образовательная деятельность для детей 6–7 лет по творчеству С. В. Михалкова
Опубликовано: 26 октября 2013 в 15:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Конструктор эмоций»
Здравствуйте! В ДОУ "Соколовский детский сад "Сказка", я очень много изготавливаю дидактические игры своими руками, предлагаю вашему вниманию дидактическую...
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...