Лучший педагог года

Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «В гостях у сказки» (18 фото)

Лена Давыдова
Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «В гостях у сказки»

Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «В гостях у сказки»

Ведущий: 218 лет назад жил (6 июня 1799г) - был один маленький мальчик Саша. Но он не ходил в детский сад, как вы. С ним сидела нянюшка, которую звали Арина Родионовна. Она тихими вечерами, на закате солнышка, рассказывала ему сказки: много разных сказок интересных, весёлых и грустных. Став великим поэтом, А. С. Пушкин написал много произведений, в число которых вошли его чудесные сказки (слайд 1,2,3)

Люблю я Пушкина творенья,

И это вовсе не секрет.

Его поэм, стихотворений

Прекрасней не было и нет!

Мы с детских лет его читаем сказки,

Публикация «Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет „В гостях у сказки“» размещена в разделах

В них жар души, природы краски.

Добро цветёт в них, злоба чахнет.

В них русский дух, в них Русью пахнет.

И сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина.

Ребята посмотрите, здесь изображены портреты писателей, где находится портрет А. С. Пушкина (слайд 4,5). Молодцы.

Ведущий:

Добрый день, народ честной!

Собираемся гурьбой.

Станем спортом заниматься,

Меж собой соревноваться!

Вспомним сказки умные,

Станем сплошь разумными!

Сказка – ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок!

А сейчас Рома Г. прочтет стих: (слайд 6)

Фото «В гостях у сказки»

«У Лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем, и ночью кот ученый.

Все ходит по цепи кругом».

Подождите, подождите, дуб есть, а цепи нет. А где же кот? Неужели в другую сказку убежал погулять? (слайд 7)

Звучит музыка заходит кот с книжкой в руках (или начинает мяукать) (слайд 8)

Кот: Здравствуйте ребята! Я ученый кот, я пришел к вам из Лукоморья. Я шел рассказать вам сказки и нес цепь. Долго – долго я к вам шел и в дороге цепь порвалась.

Вед: Ребята давайте поможем сказочному Коту и сделаем для него «золотую цепь».

Конкурс: «Златая цепь» (используемый инвентарь: два стола, нарезанные полоски для будущей цепи, клей – карандаш) (слайд 9).

Описание эстафеты: по сигналу дети на время начинают склеивать звенья будущей «золотой цепи» заранее заготовленных полосок жёлтого цвета.

Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет - фото

Кот: спасибо ребята вам за золотую цепь,

Фото №1 Ведущий лет назад жил июня г был один маленький мальчик Саша

, за это я вам расскажу сказку.

Кинул старик один раза невод – ничего не поймал, кинул старик второй раз невод ни чего не поймал

Фото №2 Но он не ходил в детский сад как вы

, кинул третий раз и поймал рыбку непростую, а золотую… (слайд 10, 11)

Фото №3 С ним сидела нянюшка которую звали Арина Родионовна

Как, ребята, называется эта сказка? (ответы детей).

Правильно, «Сказка о рыбаке и рыбке». Сейчас каждый из вас будет ловить Золотую рыбку.

Игра: «Золотая рыбка» (используемый инвентарь: две удочки, десять рыбок с магнитами, тазики) (слайд 12)

Описание эстафеты: построение в колонну. Впереди стоящий по сигналу бежит до «моря» (обруч с рыбками) и старается поймать удочкой рыбку. Выловив, берет ее в руки и обратно к команде возвращается бегом, передавая удочку следующему игроку, а сам становится в конец колонны.

Фото №4 Она тихими вечерами на закате солнышка рассказывала ему сказки много разных сказок интересных весёлых и грустных

Вед:

Фото №5 Став великим поэтом А

Молодцы ребята, давайте продолжим.

Старуха: Охо – хо, охо –хо (слайд 13)

Вед:что ж ты старуха пригорюнилась?

Фото №6 Пушкин написал много произведений в число которых вошли его чудесные сказки слайд Люблю я Пушкина творенья И это вовсе не секрет

Старуха:старик ушел рыбу ловить. Охо – хо, охо – хо

Вед:не печалься старуха, видела я деда твоего, несет рыбку тебе, да не только простую.

Вед: ребята давайте пока поиграем, пока ждем старика

Игра: «Море волнуется» (слайд 14)

Ведущий:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Как рыбки плывут, покажи!

Фото №7 Все конспекты Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март В них жар души природы краски

(Ноги на ширине плеч, покачивание руками справа – налево, изображая волны).

Рыбки плавали, ныряли.

В голубой морской воде.

То сойдутся – разойдутся,

То зароются в песке.

Фото №8 Добро цветёт в них злоба чахнет

(Руки перед грудью со сложенными ладонями, бег врассыпную, наклоны, сближение – расхождение, приседание).

Ведущий: Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием.

Старик:Охо – хо, охо –хо. Беда старая случилась. Шел, споткнулся, упал, всю рыбу потерял (слайд 15)

Фото №9 В них русский дух в них Русью пахнет

Вместе: Охо – хо, охо –хо.

Ведущий:не печальтесь старик со старухой мы вам поможем, ребята поможем (Да).

Игра: «Царский обед» (слайд 16)

Кушанье разное на столе, только что-то перепуталось, и на столе оказалось много лишнего. Давайте принесем старику и старухе только те продукты, из которых можно сварить суп.

Фото №10 И сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А

Вед: Молодцы! Переходим к следующим испытаниям.

Давайте с вами изобразим действия, которые совершали герои этих сказок.

Пантомимы (слайд 17)

- Изобразите, как старик тянет невод из моря.

- Изобразите белку, щелкающую орешки.

- Изобразите Гвидона, натягивающего стрелу.

- Изобразите Балду, дающего щелчок попу в лоб.

- Изобразите кота у дуба «…Все ходит по цепи кругом

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит».

- Изобразите царицу «Царь с царицею простился,

В путь дорогу снарядился,

И царица у окна

Села ждать его одна»

Фото №11 Ребята посмотрите здесь изображены портреты писателей где находится портрет А Фото №12 Ведущий Добрый день народ честной Собираемся гурьбой Фото №13 Станем спортом заниматься Меж собой соревноваться Вспомним сказки умные Станем сплошь разумными Сказка ложь да в ней намек Добрым молодцам урок А сейчас Рома Г

Ведущий: (слайд 18)

Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.

В нашей жизни вечно будут этих сказок голоса.

Сколько сказок у поэта? Их не много и не мало,

Но все Пушкинское это - наше вечное начало.

Спасибо всем за участие!

Фото №14 прочтет стих слайд Фото №15 У Лукоморья дуб зеленый Златая цепь на дубе том И днем и ночью кот ученый

Прикреплённые файлы:

prezentacija_6rl56.ppt | 7407,5 Кб
 
Публикации по теме:

НОД «В гостях у сказки» для детей 3–4 летНОД «В гостях у сказки» для детей 3–4 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественное.

Образовательная деятельность по тестопластике для детей 4–5 лет Автор программы: Гринина Татьяна Андреевна Возраст обучающихся: 4-5 лет Срок реализации программы: 1 год Пояснительная записка Тестопластика.

Организованная образовательная деятельность по аппликации «Шарфик для Маши» Художественно-эстетическое развитие. Аппликация "Шарфик для Маши" Задачи • Коррекционно-развивающие: - развивать зрительную память, воображение,.

Организованная образовательная деятельность детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Способствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность. Задачи: Побуждать детей осознавать и оценивать.

Организованная образовательная деятельность для детей от 5 до 7 лет» «Чем же мы дышим?» Организованная образовательная деятельность для детей от 5 до 7 лет» Тема: «Чем же мы дышим?» Образовательная область: познавательное.

Организованная образовательная деятельность по конструированию из бумаги в технике оригами «Друзья для лисички» Организованная образовательная деятельность «Художественно-эстетическое развитие» Конструирование из бумаги в технике оригами «Друзья.

Организованная образовательная деятельность «Моя семья» Цель и задачи: - дать детям первоначальное понятие о семье; - формировать представление о семье как об "островке безопасности", гаранте.

Организованная образовательная деятельность на тему: «Что мы знаем о воде?» для детей старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 Приморского района Санкт – Петербурга Конспект ООД на тему:.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей средней группы «Деревья и кустарники» Цель: учить различать деревья и кустарники. Задачи: Учить детей разделять предложенные объекты на группы, опираясь на схему. Учить выделять.

«В гостях у сказки». Организованная-образовательная деятельность в средней группе в ОО «Чтение художественной литературы» Тема: «В гостях у сказки» Цель: Поддерживать желание детей к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «В гостях у сказки»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 18:49
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД