МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе (5 фото)

Мария Чеботова
Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе

Интеграция образовательных областей :«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;

Цели: учить описывать грибы; упражнять в употреблении предлогов в речи; развивать внимание, логику; формировать навыки лепки с выделением характерных признаков.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Грибы мухоморы“ в средней группе» размещена в разделах

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок, разучивании стихотворения «Грибок», чтении рассказа М. Пляцковского «Мухомор»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка мухомора из пластилина).

Материалы и оборудование: фланелеграф, плоскостные фигуры для фланелеграфа, картинки с грибами, пластилин.

Содержание организованной деятельности детей

Фото «Грибы мухоморы»

1. Отгадывание загадок про грибы.

2. Разучивание стихотворения О. Высотской «Грибок».

3. Упражнение в употреблении предлогов в речи.

Воспитатель показывает и меняет на фланелеграфе расположение одного предмета по отношению к другому: птица на дереве, под деревом, за деревом, перед деревом, около дерева, над деревом, в дупле дерева и т. п.

4. Описание грибов по плану.

Каждый ребенок получает по одной карточке с изображением какого-либо гриба и описывает его по плану:

1) Название.

2) Внешний вид.

3) Съедобный или несъедобный.

4) Где растет.

5) Значение для людей и животных.

5. Чтение рассказа М. Пляцковского «Мухомор».

Вопросы:

– Какой гриб гордился собой?

– Почему он гордился?

– С какими грибами он вел разговор?

– Что гриб Боровик сказал Мухомору?

– Почему Мухомор не стал спорить с Боровиком?

6. Лепка мухомора.

Воспитатель показывает приемы лепки мухомора : скатать шарик из красного пластилина, продавить его пальцем и расплющить в виде шляпки, из белого пластилина раскатать колбаску – ножку гриба; шляпку и ножку соединить.

7. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Непосредственно образовательная деятельность  в средней группе - фото
Фото №1 Публикация Непосредственно образовательная деятельность Грибы мухоморы в средней группе размещена в разделах Грибы и лесные ягоды Грибы Фото №2 Конспекты занятий НОД Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке в средней группе ОНР «Ядовитые грибы. Мухоморы»Конспект НОД по лепке в средней группе ОНР «Ядовитые грибы. Мухоморы» Тема: Ядовитые грибы. «Мухоморы». Задачи: - Учить детей лепить мухоморы из четырех частей (шляпка, ножка, «юбочка», полянка). - Показать.

«Грибы». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе Тема: "Грибы" Цель: обогащать словарный запас по теме "Грибы". Задачи: 1. Учить подбирать признаки и действие к предмету, составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе
Опубликовано: 24 мая 2015 в 14:56
+348Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 230.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД