Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «Краски осени»

Тамара Ионина
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «Краски осени»

НОД ОО «Музыка», «Художественное творчество» «Краски осени» (вторая младшая)

ЗАДАЧИ:

o Совершенствовать навыки основных движений

o Подводить к умению исполнять танцевальные движения с предметами (листочками)

o Дать представление о том, как музыка выражает чувства, настроение природы осенью

o Расширить представления о природном явлении «листопад»

o Закрепить основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, оранжевый)

o Познакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладошками)

o Обучить навыкам общения в создании совместной композиции

МАТЕРИАЛ:

o Ватман, краски гуашь (зелёная, жёлтая, красная, оранжевая,

o Листочки осенние, осенние репродукции- пейзажи, салфетки влажные, одноразовые тарелочки для краски

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал под спокойную вальсирующую музыку.

Воспитатель обращает внимание на разноцветные листья, лежащие на полу.

Воспитатель: Посмотрите ребята

Ветер листики кружил

И на землю уронил.

Деревья осенью красивые такие

Давайте песенку споём про листья расписные

Песня «Осенняя песня»

Воспитатель: Какого цвета листочки к нам залетели? (поднять листочек, дети называют цвет)

Красные, жёлтые листики летят

Это называется… (листопад)

По листочку мы возьмём

С ними танцевать пойдём

Танец с листочками

Воспитатель:

Давайте возьмём по одному листочку, присядем и рассмотрим его

Приложите листочек к ладошке, на что он похож?

Сколько у нас пальчиков, давайте вместе посчитаем (считают).

А листочек тоже раскрыл свою ладошку (посчитать уголки листа).

Помашите листочком, а теперь ладошкой, а вместе.

(Воспитатель берёт ватман с изображением дерева без листьев)

Воспитатель: Ходит осень, бродит осень

Ветер с клёна листья сбросил

Наше деревце грустит

Просит снова нарядить

Пойдёмте и украсим наше осеннее деревце

(Под музыку дети подходят вместе с воспитателем к столу, методом примакивания ладошки в краску, оставляют отпечаток ладошки на ватмане, где изображено дерево).

Воспитатель: Посмотрите, какое деревце нарядное у нас получилось, давайте возьмём его с собой в группу, пусть наши мамы посмотрят.

(Дети вместе с воспитателем уходят из зала)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Осень листопадная, самая нарядная» Интегрированное занятие «Осень листопадная, самая нарядная». Интеграция областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация»,.

Занятие по освоению нетрадиционных техник рисования (кляксография трубочкой, рисование пальчиками) в средней группе Программное содержание: Совершенствовать умение детей в различных техниках: кляксография трубочкой, рисование пальчиками. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «Краски осени»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 22:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Коллективная работа «Весеннее настроение»
Мои ребята, очень любят рисовать, а нетрадиционными способами в особенности. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...