Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание)

Наталья Михальчук
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание)

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка».

(познание)

Цель: продолжать вызывать интерес у детей к сказкам.

Задачи: Учить отгадывать загадки.

Закреплять счет от одного до пяти.

Развитие внимания.

Развитие мелкой моторики рук.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность на тему „Путешествие в сказку три поросенка“, (познание)» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня утром я встретила одного сказочного героя. Он сказал, что хочет с вами встретиться и отправиться в гости в сказку. А вы хотели бы с ним встретиться?

Тогда послушайте загадку:

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё попался…

Дети:«Колобок»

В: А вот и он. (Выставляет на стол колобок квадратной формы) Здравствуйте дети,- я Колобок! Что-то не так? Почему вы смеётесь?

Дети удивляются, смеются высказывают свои впечатления. (колобок такой не бывает он круглый).

В: (достаёт из-за квадратного колобка круглый) Всё ясно, колобок решил пошутить с нами. Колобок очень весёлый и любит отгадывать загадки и выполнять разные задания. А вы любите.

Дети: Да.

В: Ребята колобок приглашает нас отправиться в путешествие в сказку. Хотите?

Дети: да.

В: Ребята закройте глазки и почувствуйте дуновение волшебного ветерка. Как только он коснется вас можно открыть глазки. (Выставляется три домика и три поросёнка).

Посмотрите мы с вами оказались в сказке. В какой?

Дети: Три поросёнка.

В: А вы знаете кто это такие и как их зовут.

Дети: (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)

В: Ребята весёлые поросята приглашают нас к себе в гости. Первым к себе в домик нас пригласил Ниф-Ниф. Скажите, пожалуйста, из чего построен его домик? (Из соломы).

Ниф-Ниф очень любит загадки. Он приготовил специально для нас сказочные загадки.

Он хочет проверить знаем ли мы сказочных героев.

Загадки:

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

Айболит

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

Золушка

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Три медведя

А эта дружила с самим Буратино,

Зовут ее просто, ребята, -.

Мальвина

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?.

Буратино

В: Молодцы. С заданием Ниф-нифа мы справились. Сейчас нас приглашает в гости Нуф-Нуф. Ребята Нуф-Нуф любит играть. Он предлагает нам поиграть в игру Летает не летает.

Игра малой подвижности «Летает – не летает».

Дети стоят по кругу, в центре – воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: «Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.

(самолёт, бегемот, ракета, конфета, ворона, корона, муха, комар, лимон)

Динамическая пауза:

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

В гости к Нф-Нафу нам пора

В гости нас приглашает наф-наф. Наф-Наф серъёзный поросёнок. Из чего домик себе построил Наф-Наф. (Из кирпича).

Наф-Наф хочет проверить знаете ли вы цифры. Он приготовил нам такую загадку.

У домика утром два зайца сидели

И дружно весёлую песенку пели.

Один убежал, а второй вслед глядит.

Сколько у домика зайцев сидит?

(Один)

(дети показывают ответ цифрой)

В: Ребята мы справились с задачей. Наф-Наф приготовил нам карточки с заданием. На карточках изображены точками цифры от одного до пяти, он предлагает обвести цифры карандашом и раскрасить, стараясь не выходить за линию.

Рефлексия: Понравилось путешествие? Где мы были? Как зовут трех поросят?

Воспитатель: Михальчук Наталья Николаевна

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

«Морское путешествие». Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание». Тема: «Морское путешествие» Старшая группа.

НОД в области «Познание» в соответствии с ФГОС во второй младшей группе «Лиса и заяц — лесные жители» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие,физическое развитее, речевое развитие,социально-коммуникативное. Используемые.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на Луну» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ: развивать у детей познавательные и интеллектуальные интересы. Задачи: упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке;.

Непосредственно образовательная деятельность в области ФГОС «Познание» для средней группы «Первый весенний цветок» Области познания: Познавательное, речевое и физическое развитие. Цель: Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей логопедической группе по математике «Путешествие в сказку» Образовательные области:познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Цель: Продолжать учить считать в пределах.

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию «Путешествие в сказку» Фоменкова Анастасия Борисовна инструктор по физической культуре муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский.

Организованная образовательная деятельность по физкультуре на прогулке «Три поросенка» Цель:! Упражнять детей в подбрасывании мыча и ловле его двумя руками. Учить выполнять ритмическую гимнастику. Закрепить знание сказки "Три.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по Санкт-Петербургу» Непосредственно образовательная деятельность с детьми Тема: «Путешествие по Санкт-Петербургу» (Младшая группа) Образовательный области:.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие по сказке «Колобок» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП по сказке "Колобок" была проведена в средней группе детского сада. Необычное путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание)
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 21:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД