Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Загадки Лиса»

Елена Короткова
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Загадки Лиса»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Приморского района города Санкт-Петербурга

Непосредственно образовательная деятельность на тему:«Загадки Лиса»

Для детей дошкольного возраста 4-5 лет (средний возраст, с использованием инновационных технологий: «Логоритмика», «Моделирование»

Автор: Короткова Елена Ивановна

Воспитатель ГБДОУ №86

Интеграция образовательных областей:

- Физическая культура.

- Познание.

- Коммуникация.

- Социализация.

- Художественная литература.

Задачи с интеграцией образовательных областей:

1. Физическая культура:

- Формирование умений и навыков правильного выполнения движений

в различных формах организации двигательной деятельности

детей.

2. Социализация:

- Совершенствование умения объединяться в игре, распределять

роли.

3. Познание:

- Развитие воображения, мышления, фантазии.

4. Коммуникация:

- Формирование умения доброжелательно общаться со сверстниками.

- Закрепление правильного произношения сонорных звуков.

- Развитие фонематического слуха.

- Совершенствование диалогической речи.

- Закрепление умения пересказывать отрывки из сказок.

5. Чтение художественной литературы:

- Формирование интереса к книгам.

Оборудование:

- Маски лисы и мыши.

- Конверт с письмом.

- Игрушка «Незнайка».

Предварительная работа:

1. Чтение рассказов В. Бианки, Н. Сладкова.

2. Составление описательного рассказа по картинке «Лис».

3. Упражнения и игры со словами.

Ход непосредственно образовательной деятельности на тему «Загадки Лиса»

- Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости?

(Кукла «Незнайка».)

- Вы узнали его? Из как какой он книжки?

- Его зовут Незнайка, потому что он часто ошибается и не может

в чём-то разобраться.

- Вот и сегодня Незнайка пришёл с каким-то странным конвертом,

и не может ничего понять.

(Показ конверта и письма, на нём изображение носа и хвоста

лисы.)

- Наверное, пока письмо шло, намокло и часть рисунка пропала.

- Тут сплошные загадки.

- Посмотрите внимательно, может вы поймёте, от кого оно?

(От Лисы.)

- Как вы догадались? Чья это мордочка? Чей хвост?

- Какая мордочка у лисы? Какие зубы? Какой хвост?

(Подбор прилагательных.)

- Незнайка, ты понял от кого это письмо?

Наши дети знают многое про животных, это письмо прислал

хитрый Лис.

- Дети, расскажите Незнайке.

- К каким животным относится лиса?

- Докажите, что оно дикое.

- Как называют детёнышей лисы?

- С какого звука начинается слово «Лиса»?

- Придумайте ещё другие слова, которые начинаются на мягкий

звук «ль».

- А теперь на твёрдый «л».

- Дети, расскажите Незнайке на кого охотятся лисы?

- Какой зверёк мышка? (подбор прилагательных)

- С какого звука начинается слово мышка?

- Придумайте слова со звуком «м», а теперь со звуком «мь».

- У лисы один детёныш – лисёнок, а много? (Лисят.)

- У мышки детёныш – мышонок, а много? (Мышат.)

Физминутка

- А сейчас давайте отдохнём и сделаем зарядку.

- Сейчас весна и природа проснулась.

- Вырос красивый цветок на поляне. (Показать руками и языком.)

- Утром весенним раскрыл лепестки.

- Всем лепесткам красоту и питание дают под землёй корешки.

- Подул ветерок, и семена цветка разлетелись.

(Дуем, как ветерок.)

- Садитесь на стульчики.

- Смотрите дети тут в конверте какие-то знаки.

- Давайте разгадаем и эти загадки.

- Как вы думаете, что они обозначают?

(Оранжевый круг, серый круг.)

- Что может быть оранжевым?

- А что серым?

- А вот и подсказка.

- О чём говорят эти картинки?

- Из какой сказки?

- Кто её написал?

- Незнайка, мы уже читали эту сказку и сейчас тебе её

покажем, будто артисты.

- Давайте вспомним и разыграем эту сказку.

(Одеваем 2х детей в лиса и мышонка.)

- Каким голосом говорил лис?

- Как отвечал мышонок?

- Почему лис не поймал мышонка? (Вылез в отнорочек.)

- Отнорочек – это что? (Запасной ход от норы.)

Дети разыгрывают сценку.

- Незнайка тебе понравилось, как дети изобразили зверей?

- Ну вот дети все загадки лиса мы разгадали и помогли Незнайке.

- Все молодцы!

- Давайте скажем Незнайке до свидания. Приходи к нам ещё.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация «Путешествие в зимний лес» Путешествие в зимний лес непосредственно – образовательная деятельность по развитию познавательных способностей у детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Загадки Лиса»
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 21:26
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Зимний лес» аппликация из тюля, бумаги с элементами рисования. Фотоотчёт.
В дошкольном возрасте процесс познания происходит эмоционально - практическим путём. Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением...
Дидактическая игра «Подбери окошки к домику»
Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Дидактическая игра "Подбери окошки к домику" Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы ( 3-4...
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...