Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Ракета летит в космос» (4 фото)

Ирина Баранова
Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Ракета летит в космос»

Задачи :

Уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете Земля. Дать знания о празднике «День космонавтики». Активизировать словарь. Учить детей закруглять два уголка у прямоугольника с узкой стороны; определять исходные формы для вырезания частей ракеты; располагать изображение (ракету) по диагонали на листе бумаги; закреплять умение вырезать треугольники из квадрата, разрезая его по диагонали; наклеивать предмет начиная с крупной части.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации „Ракета летит в космос“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассказ воспитателя о Юрии Гагарине, беседа о планете Земля, рассматривание иллюстраций.

Материалы: Иллюстрации с видами космоса, космического корабля, портрет Юрия Гагарина. У детей квадратные листы бумаги (20 Х 20 см) темно-синего цвета формата, исходные формы для аппликации, клей, ножницы на каждого ребенка и салфетки.

Ход занятия.

- Ребята, скоро у нас праздник «День космонавтики», мы с вами разговаривали об этом. Давайте вспомним, что же это за праздник такой. Почему мы его празднуем?

Ответы детей.

-Кто мне расскажет, что такое космос и где он находится?

Ответы детей.

-Как называют человека, который летит в космос?

-Космонавт.

-Хорошо. А как звали первого человека, который полетел в космос?

Ответы детей.

-Да, его звали Юрий Гагарин. Он в космос полетел, наверное, на самолете? Или на вертолете?

-Нет.

-Ну, тогда на воздушном шаре?

-Нет, на ракете.

-На какой такой ракете?

-Он сел в космический корабль и полетел.

-Конечно же, в космическом корабле. Скажите, а что он увидел в космосе?

-Планеты.

-Да, а какую планету?

-Нашу.

-Как же называется наша планета?

- Земля.

-Молодцы. А сейчас и мы с вами отправимся в космос, только у нас нет транспорта. Давайте сделаем ракеты и запустим их в космос. Но сначала надо подзаправиться.

Физкультминутка.

Встаем, отправляемся на аэродром и поиграем в игру «Ракеты»

Улетаем на ракете

На носки поднимись,

А потом руки вниз,

1, 2, 3, потянись – вот летит ракета ввысь.

- Ну, вот и прилетели на свои места. Посмотрите на схему (показывает последовательность работы) .

Воспитатель показывает образец, и как он составил ракету. И задает вопросы.

- Какой формы корпус ракеты? (длинный, с закругленным носом)

- Какой формы стабилизаторы? (треугольной формы и расположены у конца ракеты)

- Какого цвета огонь который вырывается из сопла ракеты? (красный)

- Как расположена ракета на листе бумаги? (с угла на угол)

При таком расположении сразу понятно, что ракета летит, а не стоит на старте на земле.

Показ закругления носа ракеты, разрезания квадрата на два треугольника, разрезание прямоугольника на полосочки для огня.

Дети выполняют задание.

- Кто вырезал корабль, начинает приклеивать его начиная с самой крупной части. Но не забудьте приклеить окна на корабль. Как называется окна на космическом корабле? Какой они формы?

Дети приклеивают ракету и иллюминатор.

-Молодцы, запустили свои ракеты в космос.

После завершения работы дети раскладывают свои композиции на столе.

-Ребята, посмотрите, какие замечательные получились работы. Сколько у нас разных ракет. Сегодня, мы, как настоящие космонавты побывали в космосе. Понравилось вам?

Ответы детей.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Ракета летит в космос»
Фото «Ракета летит в космос»
Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации - фото
Фото №1 Задачи Уточнить знания детей о понятии космос космический корабль о планете Земля
Публикации по теме:

Конспект НОД «Ракета» (аппликация) Образовательная область: художественное творчество. Программное содержание: Образовательная область «Художественное творчество» 1. Формировать умение закруглять два уголка у прямоугольника.

Конспект НОД рисование в Средней Группе «Ракета летит в Космос» НОД В РИСОВАНИЯ СРЕДНЕИ ГРУППЕ «РАКЕТА ЛЕТИТ В КОСМОС» Задачи : Уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Ракета летит в космос»
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 20:23
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД