Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Снегири на ветках»

ирина матвеева
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Снегири на ветках»

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ снегиря.

Задачи:

Образовательные : Уточнить и расширить знание детей о птицах;

Технические: продолжать учить детей аккуратно намазывать и наклеивать детали, пользоваться клеем и кисточкой; закреплять названия геометрических фигур;

Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе „Снегири на ветках“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением зимних пейзажей, снегирей. Образец, выполненный воспитателем.

Материалы к занятию: большой лист бумаги светлого тона с нарисованным деревом с широко расходящимися ветками, цветная бумага, гофротрубочки, кисточки, клей.

Ход занятия

Беседа

Воспитатель - Ребята, посмотрите, что я вам сегодня принесла? Правильно – это кормушка. А для чего она нужна? (кормить птиц зимой). Дети, как одним словом можно назвать птиц, которые не улетели в теплые края, а остались с нами зимовать? (зимуюшие).

А теперь, угадайте загадки. Разгадав их, вы узнаете, кого мы сегодня будем мастерить.

Красногрудый, чернокрылый,

любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине он появится опять.

-Молодцы! Знакомьтесь - это снегирь. Показ иллюстраций. Снегирь получил свое название за то, что прилетает он к нам вместе со снегом, и живет всю зиму. Снегирь - красивая, спокойная птица. Посмотрите внимательно на снегиря и скажите, что у него есть? (туловище, голова, крылья, лапки, хвостик) посмотрите и скажите какого цвета голова у снегиря – черная, крылья и хвост какого цвета – черные. А грудка, брюшко и щеки – красные. Клюв у снегиря короткий, толстый.

А теперь ребятки давайте сами превратимся снегирей и немного отдохнем.

Физкультминутка «Снегири»

Вот на ветках посмотри, (Руками хлопают себя по бокам)

В красных майках снегири. (Показывают грудки)

Распустили перышки (Руки слегка в стороны,)

Греются на солнышке. (Шевелят пальчиками)

Головой вертят, вертят, (Повороты головой вправо, влево)

Улететь они хотят. (Бегут по кругу, взмахивая руками)

Вспомните ребята мы вчера вечером с вами делали снегирей, давайте мы их с вами посадим на наше дерево (достает снегирей, а грудка у них белая). Ребята посмотрите все ли в порядке с нашими пернатыми друзьями? А что же могло с ними произойти? (дети выдвигают версия происшествия). Воспитатель обращает внимание детей на окно, на котором лежат снежинки, и выдвигает версию, что наверно вчера в детский сад прилетела снежная королева, которая не любит яркие цвета, и закрасила грудки у снегирей в белый цвет. Ребята, а вы хотите расколдовать своих птиц и сделать их красивыми? Что же нам для этого надо сделать? (дети предлагают варианты решения данной проблемы).

Затем воспитатель обращает внимание детей на столы, на которых лежат гофротрубочки и предлагает сделать грудки для снегирей из этих трубочек.

Воспитатель: Сначала нам с вами нужно нанести клей на белую грудку снегиря, для этого кисточкой берем клей, лишний клей убираем о краешек чашки, и наносим кисточкой клей на белую грудку снегиря, а лишний клей убираем с помощью салфетки, затем берем наши трубочки и приклеиваем их на грудку по кругу, от края к центру. Вот какой у меня получился красивый снегирь.

Теперь вы приступайте к работе.

Самостоятельное выполнение задания. (10 минут)

Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Когда дети закончат изготовление снегирей, они приклеивают их на дерево.

4. Итог.

Ребятки кто сегодня к нам прилетал в гости? (снегири). А что с ними случилось? (снежная королева заколдовала их, и забрала яркие краски). Понравилось вам расколдовывать снегирей? А как мы их расколдовывали? Ребята трудно было вам их расколдовывать или нет?

Публикации по теме:

«Путешествие в мире мебели». Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Путешествие в мир мебели Непосредственно образовательная деятельность во 2-ой младшей группе. Образовательные области: Познание, Коммуникация,.

Конспект занятия по аппликации «Снегири на ветках»Конспект занятия по аппликации «Снегири на ветках» Конспект Непосредственно - образовательной деятельности По аппликации для детей старшей группы, на тему: «Снегири на ветках». Выполнила:.

Непосредственно-образовательная деятельность по физкультуре «Мы казачата — бравые ребята» во второй младшей группе Структура занятия: 1. Заинтересовывающий момент: взрослый в костюме донского казака встречает детей при входе в спортивный зал. 2. Ходьба.

«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Дидактическая игра – занятие. «Домашние животные»Программное содержание:.

Непосредственно-образовательная деятельность по экологии во второй младшей группе «В гости к весне» Непосредственно – образовательная деятельность по экологии во второй младшей группе «В гости к Весне» Интеграция образовательных областей:.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Кати» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Продолжать учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по признаку и по словесному обозначению; закреплять знание у детей цвета.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку»Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку» Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве. Продолжать учить не бояться попадания воды в лицо,передвигаться в воде в различных.

Конспект НОД по аппликации из салфеток «Снегири на ветках дерева» для детей 6–7 лет Данная образовательная деятельность была апробировано с детьми 6–7 лет Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной.

«В гости к бабушке Загадушке». Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе В гости к бабушке Загадушке. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательные области: Коммуникация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Снегири на ветках»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 08:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД