Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Индейцы на охоте»

Штинова Ольга
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Индейцы на охоте»

Непосредственно образовательная

деятельность по физической культуре

«Индейцы на охоте»

(старшая и подготовительная к школе группа)

Цель: Общее укрепление здоровья ребенка через нетрадиционную форму обучения.

Задачи:

- продолжать работу по укреплению основных групп мышц дошкольников;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре „Индейцы на охоте“» размещена в разделах

- развивать и корректировать познавательную и социально-личностную сферы психики ребенка через использование нетрадиционных методов вводной медитации, развивать у детей координацию движений, равновесие, осанку;

- закрепить умение подлезать под дугу, лазать по шведской стенке, метать мешочки с песком в горизонтальную цель;

- закреплять умение выполнять основные виды движений по карточкам.

Актуальность: данное занятие актуально, т. к. имеет игровую форму.

Оборудование: грим-карандаши, гимн. скамейка, дуги, волнистая дорожка, гимн. стенка, игрушечная змея, карточки с изображением движений.

Предварительная мотивация: Педагог в группу к детям в образе индейца.

- Приветствую вас. Я вождь Белое Перо. Хочу пригласить вас на охоту, но для этого и вам нужно превратиться в индейцев (дети раскрашивают друг друга с помощью педагогов).

Ход занятия.

Дети входят в зал и перестраиваются в круг.

- Мы отважные индейцы мы идем в поход опять.

Так и тянет нас на волю приключения искать.

И, чтобы выжить в эти дни, объединиться мы должны.

Братья, чтобы жить в мире и согласии, передадим друг другу энергию доброты и дружбы.

Вводная медитация (звучит музыка) :

Предложить детям медленно опуститься на колени, взяться за руки, затем поднять голову и руки вверх (закрыть глаза, руки в стороны, ладонями прикоснуться друг к другу и почувствовать, как передается энергия добра и мира через прикосновение рук.

Давайте с вами познакомимся по-индейски. Дети называют, придуманные ими имена «Я – Лунный Свет)

Раздаются звуки барабана.

- Вы слышите, братья, это зов Там-тама. Нам предстоит охота. Мы отправляемся по тропе неизведанных приключений.

Вводная часть.

Перестроение в колонну по одному.

Ходьба обычная;

Ходьба на носках «проходим, чтоб не потревожить змею»;

Ходьба одна нога на носок, другая на пятку «путаем следы»;

Бег «змейкой» между препятствиями с остановкой по сигналу;

Прыжки с продвижением вперед – «на пути небольшие кочки»;

Ооберазвивающие упражнения «Животные прерий» :

«Жираф». И. п. : стоя, ноги на ш. п., руки в «замок». 1- руки вверх, подняться на носки; 2 – и. п. Повторить 8 раз.

«Слон». И. п. : ноги на ш. п., руки за голову. 1-2 – ходьба на месте; 3-4 – движения локтями вперёд-назад «машем ушами»; 5-8 – наклон, коснуться рукой пола правой (левой) рукой «слон пьёт воду». Повторить 6 раз.

«Крокодил». И. п. : лёжа на живете руки вперёд. 1 – поднять правую руку вверх; 2- и. п. ; 3-4 – то же, левой рукой. Повторить 8 раз.

«Змея шипит». И. п. : лёжа на животе, руки упор перед грудью. 1-2 – выпрямить руки, сказать «ш-ш-ш», 3-4 – и. п.

«Змея смотрит на свой хвост». И. п. лёжа на спине. 1-3 – поднять голову, смотреть на носки ног; 4 – и. п. Повторить 8 раз

«Лев». И. п. : стоя на четвереньках. 1-2 – выгнуть спину вверх; 3-4 – прогнуть вниз, сказать «р-р-р». Повторить 8 раз.

«Зебра». И. п. о. с., руки на пояс. 1-2 – приставной шаг вправо, 3-4 наклон вперёд, сказать «и-го-го»; 5-8 – то же, в другую сторону. Повторить 6 раз.

«Сайгаки». И. п. : о. с. 20 прыжков Повторить 2-3 раза, в чередовании с ходьбой.

- Мы получили заряд энергии и уверенности, вперед, братья!

«Олень» И. п. о. с., 1-2 поднять руки вверх, пальцы в сторону3-4 и. п.

Основные движения:

(показ карточек – моделей)

«Через упавшее бревно» - (ходьба по гимнастическому бревну)

«Обходим водопад» - (лазание по шведской стенке)

«Вход в пещеру крокодила» - (пролезание под дуги).

«Меткий глаз» - (метание мешочков в горизонтальную цель)

- Братья, я уже слышу рев крокодила, он приближается, нужно его окружить.

Подвижная игра «Крокодил».

Дети в кругу, «крокодил» в центре круга, сидит на корточках. Игроки идут по кругу, повторяя слова:

Крокодил по берегу гулял, за природой наблюдал,

Тут индейцы подошли, его спящего нашли.

Крокодил, вставай, и индейцев догоняй!

Дети разбегаются по площадке, «крокодил» догоняет. Повторить 3-4 раза.

Заключение.

- У нас была удачная охота, мы увидели много животных. Вспомните каких животных мы видели во время нашего похода?

Детям предлагается сесть в круг.

- У каждого индейца был свой талисман – волшебный предмет, который оберегал своего хозяина от несчастий. Вы показали сегодня себя смелыми и ловкими индейцами и я хочу каждому из вас вручить талисман.

Вручение «талисманов».

Прикреплённые файлы:

indeicy_r7g68.pptx | 11387,13 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие гномиков в осенний лес» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в средней группе Подготовила: Фёдорова С. П..

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Равновесие и прыжки между предметами» Тема: Равновесие и прыжки между предметами. Цель: Закрепление упражнений на равновесие и прыжки между предметами. Задачи: • Образовательная.

Непосредственно — образовательная деятельность Непосредственно-образовательная деятельность Тема недели: «Моя семья». (октябрь-неделя 2) Познание Мир природы и человека. Тема: «Беседа.

Непосредственно образовательная деятельность «Волшебница вода» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область — познавательное развитие Тема: «Волшебница — вода» Тема: «Волшебница.

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Спортивный магазин» (итоговое) в средней группе Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Спортивный магазин» (итоговое) Программные задачи: • Укреплять мышцы плечевого.

Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Тема: «Зоопарк» Тема: «Зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», Программное содержание: Образовательные задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в Диснейленд» Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной к школе группе Образовательная деятельность Художественно - эстетическое.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе НОД «Растения вокруг нас» старшая группа ЦЕЛЬ: Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях. Учить детей описывать комнатные.

Организованная образовательная деятельность по физической культуре с использованием ИКТ «Космический гость». «Космический гость».Организованная образовательная деятельность с участием родителей с использованием ИКТ «Работаем по новым стандартам».

Организованно-образовательная деятельность по физической культуре «Секрет здоровья»Организованно-образовательная деятельность по физической культуре «Секрет здоровья» ГБДОУ Детский сад № 1 «Тополек». Организованно- образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе «Колобки» Инструктор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Индейцы на охоте»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 17:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД