Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к матрешке».

Лена Мозговая
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к матрешке».

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие.

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательная

Предварительная работа:

Закрепление формы, цвета, величины через дидактические игры

«Маленький – большой»,

«Один - много»,

«Разложи по цветам»,

«Подбери по цвету»,

«Угадай, чего не стало?»

Рассматривание иллюстраций: «Матрешки»

Разучивание хороводной игры «Мы матрёшки».

Материал:

Матрешки, ТСО.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП „В гости к матрешке“,» размещена в разделах

Цель:

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи:

• Формировать умение сравнивать, устанавливать сходство предметов, деталей по их признакам: цвету, форме, величине.

• Развивать мелкую моторику, внимание, зрительное и слуховое восприятие.

• Воспитывать патриотические чувства, интерес к русскому прикладному искусству – деревянной матрешке. Создавать радостное настроение.

1. Сюрпризный момент.

-Здравствуйте, ребята!

Я матрешка пришла к вам в гости. Поиграть с вами и себя показать.

Пришла я не одна, а со своими подружками.

Я одна, а подружек много.

Я большая значит, домик у меня должен, быть какой? Большой.

А подружки маленькие, значит домик у них какой? Маленький.

Я пришла к вам не с пустыми руками. А с музыкальными инструментами.

Вам надо отгадать, чья песенка будет слышна?

2. Игра «Что звучит?»

А давайте еще поиграем. У меня на картинке музыкальные инструменты. Какие?

Сейчас я один инструмент уберу, а вы скажите, чего не стало?

3. Игра «Чего не стало?»

Молодцы!

Ребята, я хочу научить вас песне и танцу матрешек.

Подходите в круг скорее, становитесь и со мною веселитесь.

4. Динамическая пауза.

5.

Ребята, я вижу коробочку на столе. Очень хочется посмотреть, что там лежит.

А вы хотите посмотреть? Тогда подойдите к столику.

Воспитатель

: «Смотрите, здесь еще матрешкины подружки спрятались.

Только они без яркого наряда, поможем их украсить?

В мастерскую мою проходите и матрешек нарядите.

Игра «Подбери по цвету»

Цель:

Развитие сенсорных способностей детей

Украшаем матрешкин фартук по цвету. Молодцы.

6.

Спасибо, ребятки. Как мы хорошо поиграли, потанцевали и моим подружкам помогли.

Мне понравилось у вас. Я приду к вам еще поиграть. До свидания.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1-2_edo4g.pptx | 10476,49 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Ищем клад» Интегрированная непосредственно — образовательная деятельность «Ищем клад» Образовательные области: познание (формирование элементарных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Матрешке» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к Матрешке». Цель: Учить детей изображать.

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «В гости к Матрешке» Конспект НОД в старшей группе по теме: «В гости к Матрешке» Образовательная область и направление: художественное творчество Цель: знакомство.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе Тема: "путешествие по сказке" Программное содержание: закреплять.

Непосредственно образовательная деятельность по математике с детьми с нарушением интеллекта «В гости к Винни-Пуху» Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных количественных представлений и развитию сенсорного восприятия.

Непосредственно-образовательная деятельность «Речевое развитие» «Кукла Света в гости пришла» Группа кратковременного пребывания «Смешанная младшая дошкольная» Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития,.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа) В гости к бабушке. Цели: продолжать узнавать животное по описанию. Познакомить с понятием "домашние животные", воспитывать бережное отношение.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Путешествие в Тридесятое царство» Подготовила: Белых Ирина Васильевна, воспитатель старшей «А» группы г. Надым – 2016г. Возрастная группа: старшая группа Цель: Создать.

Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли. Программное содержание : Учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства. Продолжать формировать представление детей.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. ФЭМП Тема: «Волшебное дерево» Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и упражнять в счете в пределах 5. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к матрешке».
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 16:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД