Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Защищать страну родную большая в мире честь»

ольга конакова
Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Защищать страну родную большая в мире честь»

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП

Задачи:

1. Закрепить счет в пределах 10.( "Познавательное развитие")

2. Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. ("Познавательное развитие")

3. Совершенствовать умение сравнивать до 8 предметов по высоте, раскладывать их в возрастающей последовательности. ("Познавательное развитие")

4. Развивать умение обозначать в речи положение предмета (верхний правый угол, верхний левый угол, нижний левый угол, нижний правый угол, посередине).( "Речевое развитие")

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП „Защищать страну родную большая в мире честь“» размещена в разделах

5. Развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. ("Социально- коммуникативное развитие")

6. Посредством физкультминутки повысить или удержать умственную работоспособность детей, обеспечить кратковременный отдых для дошкольников во время проведения НОД. ("Физическая культура")

Оборудование.

Демонстрационный материал :

Бубен, карточки с цифрами, картинки с изображением военной техники. Мультимедийное оборудование.

Раздаточный материал:

Цилиндры разной высоты, лист бумаги, солдат.

.Мотивационный момент. Я предлагаю вам послушать стихотворение С. Маршака «Февраль».

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко

Змейкой мчится по земле легкая поземка

Поднимаясь, мчатся вдаль, самолетов звенья,

Это празднует февраль Армии рожденье.

- О каком празднике говорится в этом стихотворении? День защитников Отечества.

- А кто такие защитники Отечества? (это солдаты и офицеры, военные, это наша армия).

Показ презентации "Наша армия родная" Слайды с 1 по 4.

- Давайте представим, что мы с вами солдаты и офицеры. Они мужественные, храбрые, отважные, меткие, сильные, здоровые, закаленные, любящие Родину. Давайте сейчас проверим, как солдаты умеют быстро строиться.

2. Игра «По порядку стройся».

Дети шагают по группе по команде «Стройся! выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой, указанной на карточке. Проговаривается счет от 1 до 10.

3. Игровое упражнение «Слушай команду» Солдаты в армии умеют правильно маршировать, ориентироваться в пространстве. Они очень внимательно слушают своего командира и выполняют его команды. Слайд 5.

Давайте я буду командиром, а вы будете выполнять мои команды.

1. Спрятать за спину правую руку.

2. Дотронуться до кончика носа левой рукой.

3. Топните правой ногой.

4. Похлопать левой рукой по правому колену.

5. Сделать шаг назад.

6. Прыгнуть вперед.

7. Дотронуться до соседа, который стоит от тебя слева.

8. Выставить правую ногу вперед.

9. Попрыгать на левой ноге.

10. Встать ко мне правым боком.

4. Игра «Военная техника». Трудная у солдат служба, но бывают и минуты отдыха. Что делают солдаты во время отдыха? (пишут письма, читают книги, смотрят телевизор, поют песни). Слайды 6-7.

Солдаты отдыхают с пользой для себя. Давайте и мы присядем, отдохнем. А пока отдыхаем, я предлагаю сделать зарядку для ума. Составим число 5 с помощью разных боевых машин. Какие военные машины мы взяли? (танк, истребитель, армейский джип, самолет, вертолет) Сколько всего машин? (5) Как составили число 5? Сколько, каких военных машин? (один танк, один истребитель, один армейский джип и еще один вертолет, самолет? Значит, можно сказать, что пять– это один, один, один, один и еще один.

5. Физминутка. Слайд 8.(Видео)

На одной ноге постой-ка

Если ты солдатик стойкий. Ногу левую к груди, Да смотри, не упади! А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый!

6. Игровое упражнение «Поставим столбики в ряд». Солдаты должны уметь строить укрепления. Слайд 9. Вам нужно расставить столбики в ряд, начиная с самого низкого (уточнить правила раскладывания предметов) Дети проговаривают:- Я выбираю из оставшихся цилиндров самый низкий, сравниваю его с другими и ставлю рядом.

7. Игровое упражнение «Строевая подготовка» Каждый берет себе разлинованную карточку и солдата. Внимание, солдаты! На середину площадки стройся, раз-два! Дети ставят солдата на середину карточки. Где стоит твой солдат? Внимание! В правый верхний угол шагом марш! Дети передвигают своего солдата в верхний правый угол. Где сейчас стоит твой солдат? Аналогично дети ставят в другие углы.

8. Рефлексия.

Публикации по теме:

«Путешествие в мире мебели». Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Путешествие в мир мебели Непосредственно образовательная деятельность во 2-ой младшей группе. Образовательные области: Познание, Коммуникация,.

«Есть такая профессия — Родину защищать!» Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию Задачи: Обеспечить двигательную активность детей; Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость; Расширять представления.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Математический турнир» (подготовительная группа)Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Математический турнир» (подготовительная группа) Цель: закрепить знаки "больше", "меньше", "равно"; продолжать создавать предпосылки для формирования представления об упорядочной счета;.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Мальвине» НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Мальвине спасти Буратино» Цели: •закрепить знания цифр, счетных умений; •закрепить знание.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Все работы хороши» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП Тема недели: «Профессии». Тема: «Все работы хороши». Цели и задачи: • Расширять и.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «В поисках сокровищ»Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «В поисках сокровищ» Программное содержание: Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитии «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в лесную страну «Математика» Тема: Путешествие в лесную страну "Математика" Воспитатель: Золотарёва В. Э. Формы работы: решение проблемной ситуации, игра, сюрпризный.

Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну»Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну» Цель: создать условия для повышения познавательной активности детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности,.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие по сказке «Колобок» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП по сказке "Колобок" была проведена в средней группе детского сада. Необычное путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Защищать страну родную большая в мире честь»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 09:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД