Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как красив наш край родной»

Лилия Монако
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как красив наш край родной»

Цель: развивать творческие способности через обучение видами рисования.

Задачи:

-образовательные задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Обратить внимание детей на красоту окружающего мира, закрепить правила поведения в природе;

б) развивающие задачи : развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Как красив наш край родной“» размещена в разделах

в) воспитательные задачи: воспитывать эмоционально - положительное отношение к рисованию, умение работать сообща. Бережно и внимательно относится к объектам природы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Выставка рисунков, беседа о истории родного города, игры, чтение и заучивание стихотворений, наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстрации по теме, заранее подготовленные тонированные листы бумаги.

МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ:

Рисунки с выставки, кисточки, тонированные листы, акварельные краски, салфетки, стаканчики для воды, клеенка, стаканчики под кисточки.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы будем рисовать очень интересные рисунки. Но прежде, чем начать рисовать, давайте вспомним о городе, в котором мы живем. Ребята, кто мне скажет, как называется наш город, наша малая Родина? (Ответы детей). Правильно, Балашиха! Наш край очень красивый и удивительный! И тема нашего занятия «Как красив мой край родной»! На прошлом занятии мы узнали о истории названия нашей малой Родины, нашей Балашихи. Давайте вспомним откуда пришло название Балашиха? (Ответы детей). Правильно, в давние времена жил мельник Балаш, который собирал лекарственные травы и лечил всех, кто приходил к нему за помощью. И я предлагаю, вам нарисовать травы и цветы, которыми мельник лечил людей и животных. Согласны. А теперь давайте запомним основные правила рисования:

1. Красками пользуемся аккуратно. Ребята, а какие краски лежат у вас на столах?

2. После использования любого цвета, кисточку нужно обязательно помыть, а потом промакнуть салфеткой.

Запомнили? Давайте немного разомнем наши пальчики и начнем рисовать:

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний

И мизинчик и последний

Вместе пальчики друзья

Друг без друга им нельзя!

Давайте начнем рисовать! Возьмем в руки кисточки. У вас на столах лежат заготовки, которые вы делали на прошлом занятии. Помните? Сейчас мы с вами начнем рисовать цветы. Цветы у мельника были разноцветные (желтые, синие, красные). Давайте опустим кисточку в воду и каждый подумает, какого цвета цветы он хочет нарисовать. Ну что подумали? Тогда приступаем. Каждый набирает краску на кисточку круговыми движениями, краски набираем побольше, чтобы цвет получился ярким. А теперь посмотрите на мой рисунок, я вам покажу как надо рисовать цветы. Цветы мы рисуем методом примакивания. Аккуратно прикладываем кисточку на лист бумаги, где будет цветок. Кисточку прикладываем полностью. И таким способом мы рисуем цветы. Чем больше цветов мы нарисуем, тем интереснее получится наш рисунок. Но не забываем, что после каждого цвета мы должны промыть кисточку. Приступаем! (Если кому – то будет нужна помощь, я помогу). Молодцы ребята у вас получились очень красивые цветы! Положите свои кисточки в баночки и давайте немного отдохнем. Давайте встанем у стульчиков. Проводится физкультминутка «Ветер дует нам в лицо…»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо

Ветерок все выше, выше

Деревцо все ниже, ниже

Птички полетели, полетели

И на стульчики сели.

Воспитатель: Ребята! У всех получились очень красивые рисунки, но в наших русунках не хватает тепла. Как вы думаете, чего не хватает в наших рисунках? Правильно солнышка. Давайте возьмем в руки кисточки наберем желтой краски и нарисуем солнышко. Все помнят, какой формы солнышко? Тогда продолжаем рисовать. Опустите кисточки в баночки и посмотрите какие замечательные рисунки у вас получились. Давайте сделаем выставку рисунков, чтобы ваши родители увидели какие замечательные рисунки у вас получились. Согласны? Ребята! А теперь расскажите мне понравилось вам наше занятие? (Ответы детей). А что мы рисовали? (Ответы детей). На этом наше занятие подходит к концу. Все молодцы! Спасибо!

Публикации по теме:

«Родной город — Троицк». Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально- художественная, восприятие художественной.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация во второй младшей группе Тема: «Украсим.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Программные задачи - развивать мелкую моторику, фантазию, творческое воображение детей. - активизировать словарь детей: космонавты, космический.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый автобус» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 муниципального образования Темрюкский.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Якутия — мой край родной!» Цель: дать представление о Якутии, её растительном и животном мире, познакомить с городами и реками Якутии. Задачи: 1. Расширять представление.

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию у детей 6–7 лет «Знакомство с памятниками России» Образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей 6-7 лет. Тема «Знакомство с памятниками России, знаменитыми.

Образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной техникеОбразовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике Образовательная деятельность по художественно-эстетическому воспитанию Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Образовательная деятельность в разновозрастной группе по художественно-эстетическому развитию Задачи: Образовательные: Учить рисовать предмет состоящий из геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник; продолжать учить ориентироваться.

Общеобразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Звездное небо» Конспект НОД по рисованию «Звездное небо» во второй младшей группе Цель: Формировать начальные представления о космосе и солнечной системе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как красив наш край родной»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 22:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД