Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (пальчиками) «Волшебная птица»

наташа панчилова
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (пальчиками) «Волшебная птица»

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (пальчиками) «Волшебная птица»

b]Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования) с детьми 2 младшей группы на тему «Волшебная птица»[/b]

Цель: способствовать расширению знаний детей о птицах, укреплять познавательный интерес к природе, формировать творческое воображение посредством художественных образов.

Задачи:

Образовательные: Учить детей самостоятельно создавать образ птицы. Закрепить знания о птицах. Закрепить знания цветов - зеленый, голубой, фиолетовый, розовый.

Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, внимание, творческие способности, мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к природе.

Оборудование: запись «Птичьи голоса», мультфильм о птицах http://video.yandex.ru/users/direkter/view/95/#

Предварительная работа: Наблюдения за птицами в природе. Чтение сказок. Рассматривание репродукций картин, изображающих жизнь птиц поздней осенью; беседы о кормах для птиц, заготовка семян и ягод для подкормки птиц в зимнее время. Видео о птицах и жизни. (http://www.youtube.com/watch?v=s3H44GH1qAM)

Ход занят

я.

- Сегодня, ребята, я вас научу рисовать птицу. Это не простая птица, а волшебная, сказочная. Она может отнести ваше желание главному волшебнику сказочной страны Деду Морозу. Давайте с вами нарисуем птичек, но не простых, а сказочных. А помогут нам в этом - наши любимые ладошки. Рисовать мы с вами будем нашими пальчиками и ладошками. Звучит музыка «Звуки природы. Песни птиц». Посмотрите, у нас на листе нарисована птичка. - Только наша птичка совсем не яркая. Давайте ее раскрасим. Для этого вы должны вытянуть указательный пальчик и макнуть его в краску и отпечатать на листе бумаги, так мы раскрасим туловище нашей птички.

Теперь мы должны раскрасить крылышки нашей птицы разными цветами, выбирайте цвет для наших крыльев. Работа ведется индивидуально с каждым ребенком.

Пусть наши птички отдохнут-посохнут, а мы с вами поиграем. - Покажите мне свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать ваши ладошки. А еще можно с ладошками поиграть. Давайте превратим наши ладошки в птичек.

Пальчиковая игра:

Птички в гнездышках сидят

И на улицу глядят.

Полетать все захотели.

Ветер дунул – полетели. У нашей птички не хватает хвостика, давайте мы его нарисуем. (Дети кистью наносят краску на ладошки). Для этого вы должны раскрыть широко свои пальчики и приложить ладошку к листу бумаги.

Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получились перья хвоста птички. Отпечатываем наши ладошки разными цветами.

Какой красивый хвост получился у нашей птички, разноцветный.

- Какие красивые сказочные птицы у вас получились.

Вы просто все молодцы!

А сейчас, давайте, посадим ваших птиц на сказочную полянку и полюбуемся ими и посмотрим мультфильм о птицах.

Публикации по теме:

«Нарисуем черепаху». Дидактическая игра для детей 5–7 лет«Нарисуем черепаху». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: 1. закрепить умение детей использовать в одном рисунке различные техники рисования; 2. расширять представления детей о многообразии.

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Красавица фиалка»Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Красавица фиалка» Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству в образовательной области рисование (использование нетрадиционных.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • История
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (пальчиками) «Волшебная птица»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 15:39
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки»
Цель: закрепление знаний о том, что такое снежинки, как они появляются, какие имеют свойства и внешний вид. Задачи: - развивать у детей...
«Пришла Коляда-открывай ворота!» Фотоотчёт фольклорного праздника
Вот и прошли новогодние каникулы, мы встретили Рождество Христово и начались святочные дни . И в эти святочные дни мы решили провести в нашем МДОУ...
Игры в новогоднюю ночь для детей и родителей
Чтобы праздник прошел весело, интересно, надо к нему заранее готовиться. А когда этот праздник предназначен для детей или для всей семьи, то игры самые...
Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2»
Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать и...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за снегом»
Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за снегом" Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега. Задачи: Образовательные:...