МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Цыплята из ватных дисков» во второй младшей группе

Алёна Мясникова
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Цыплята из ватных дисков» во второй младшей группе

Непосредственно - образовательная деятельность.

2 младшая группа.

Тема: «Цыплята из ватных дисков»

Образовательная область : Художественная деятельность (рисование с элементами аппликации).

Оборудование: альбом, клей ПВА, ватные диски, гуашь черного, жёлтого, зелёного и красного цвета, семечки,пластилин черного цвета, иллюстрации к сказке, фонограмма «Цып- цып, мои цыплятки».

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию „Цыплята из ватных дисков“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : Художественное творчество, чтение художественной литературы, музыкальное развитие.

Цель: Закреплять знание цветов: жёлтый, зелёный, красный, чёрный. Познакомить с содержанием сказки. Воспитывать аккуратность в работе.

Ход занятия:

(Дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы мне скажите отгадку:

У петушка и курицы

малые ребятки

Целый день пищат они,

Желтые …

Дети: цыплятки.

Воспитатель: Правильно, цыплята. Я вам хочу рассказать сказку, а вы внимательно послушайте о ком она (рассказывает детям сказку, показывает картинки).

Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой (показ иллюстрации). Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. И была у него мама. Мама его очень любила. Мама кормила его ягодками, червячками. Как-то раз налетел на маму большой черный кот и погнал ее прочь со двора. Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый большой петух, вытянул шею и во все горло закричал: «Кукареку!» и важно посмотрел по сторонам : «Я ли не удалец? Я ли не молодец?». Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. И что было силы запищал: «Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!». Но споткнулся и шлепнулся в лужу. В луже сидела зеленая лягушка. Она увидела его и засмеялась: «Ква-ква-ква! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!» Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его.

Воспитатель: О ком эта сказка?

Дети: О цыплёнке.

Воспитатель: А каким был цыплёнок?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Какого цвета он был?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: А какой цыплёнок : колючий или пушистый?

Дети: Пушистый!

Воспитатель: Правильно! А кто родители цыплёнка : мама и папа?

Дети: Курочка и петух.

Воспитатель: А что цыплёнок хотел повторить за петухом?

Дети: Хотел прокукарекать как петух.

Воспитатель: Получилось у него?

Дети: Нет.

Воспитатель: А как кричит цыплёнок?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Правильно. Ребята, мы с вами сегодня будем рисовать друзей цыплёнку, но сначала нам нужно немного отдохнуть. Давайте поиграем в подвижную игру «Цыплята».

Вышла курочка гулять,

(идут кружочком, машут руками, имитируя крылья)

Свежей травки пощипать,

(присели на корточки, пальчиками щиплют травку)

А за ней цыплятки,

(снова идут кружком)

Желтые ребятки:

«Ко - ко- ко, ко- ко- ко,

(проговаривают «ко – ко – ко»)

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите».

Съели толстого жука,

(гладят по животику)

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце

(хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ну вот мы немного отдохнули, а теперь садитесь за столы.

(Дети усаживаются за свои рабочие места).

Практическая работа.

Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, какого цвета цыплята?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: А где цыплята любят гулять?

Дети: На полянке.

Воспитатель: А что растёт на полянке?

Дети: Травка.

Воспитатель: Какого цвета травка?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: Посмотрите, у вас на столах стоит гуашь зелёного цвета. Нам нужно закрасить лист бумаги зелёной краской.

(Дети закрашивают лист бумаги зелёным цветом).

Воспитатель: Закрасили? Молодцы, теперь надо листочку немного подсохнуть, уберите его в сторону (выполняют). Посмотрите, на другом листочке лежат ватные диски. Эти диски мы превратим в цыплят, их нужно раскрасить в жёлтый цвет (выполняют).

Воспитатель: А пока наши будущие цыплятки сохнут, мы немного потанцуем танец маленьких цыплят.

(Дети совместно с воспитателем танцуют под музыку «Цып - цып, мои цыплятки». Дети повторяют движения за воспитателем).

Воспитатель: Наши заготовки подсохли, можно продолжать работу. Теперь нам нужно приклеить жёлтые кружочки на зелёный фон. А клеить мы будет клеем ПВА (воспитатель напоминает правила работы с клеем, дети, под словесное сопровождение, выполняют работу).

Воспитатель: Приклеили? А теперь нам надо нарисовать гребешок. Какого цвета гребешок и где он находится?

Дети: Красного, сверху.

Воспитатель: Гребешок будем рисовать пальчиком. Окунаем пальчик в краску красного цвета и оставляем 3 отпечатка вверху над кружком (выполняют). Посмотрите, наши цыплята начинают оживать! Чего ещё не хватает?

Дети: лапок, клюва и глазика.

Воспитатель: Дорисовываем эти части тела кистью.

Воспитатель: Посмотрите, наши цыплята вылупились и громко пищат. Как пищит цыплята?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Как вы думаете, почему они так пищат?

Дети: Кушать хотят.

Воспитатель: Конечно, давайте их покормим семечками.

(Дети с помощью черного пластилина приклеивают семечки к альбомному листу).

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие у вас получились замечательные цыплята!

Рефлексия.

Выставка работ. Дети отмечают, какие им работы нравятся больше. Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Обезьянка» (старшая группа)Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Обезьянка» (старшая группа) Образовательная область-художественно-эстетическое развитие. Тема: Аппликация из подручного материала «Обезьянка» Автор С. В. Буханкова, воспитатель.

Мастер-класс аппликации из ватных дисков «Маленькой совушке холодно зимой» (вторая младшая группа)Мастер-класс аппликации из ватных дисков «Маленькой совушке холодно зимой» (вторая младшая группа) Мастер-класс аппликации из ватных дисков "Маленькой совушке холодно зимой".2 младшая группа. 1. Для изготовления зимней аппликации с совушкой.

Мастер-класс аппликации «Птичка на ветке» из ватных дисков. Вторая младшая группа.Мастер-класс аппликации «Птичка на ветке» из ватных дисков. Вторая младшая группа. Мастер-класс аппликации "Птичка на ветке" из ватных дисков. [/h3]Вторая младшая группа. 1. Для аппликации "Птичка на ветке" нам понадобится:.

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Зимний спящий город» (вторая младшая группа)Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Зимний спящий город» (вторая младшая группа) Мастер-класс аппликации Зимний спящий город" из ватных дисков. 2 младшая группа. 1. Для изготовления этой аппликации нам понадобятся следующие.

Мастер-класс «Елочная игрушка из ватных дисков». Вторая младшая группа.Мастер-класс «Елочная игрушка из ватных дисков». Вторая младшая группа. Мастер-класс "Елочная игрушка из ватных дисков". Вторая младшая группа. 1. Для изготовления такой игрушки нам понадобится: ножницы, клей,.

Мастер-класс. Подарок для мам «Каллы из ватных дисков и ватных палочек»Мастер-класс. Подарок для мам «Каллы из ватных дисков и ватных палочек» "Каллы для мам" Необходимые материалы: 1 Ватные диски и ватные палочки. 2 Клей ПВА. 3 Ножницы. 4 Цветной картон. 5 Цветная бумага зелёного.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Курица и цыплята» для детей второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию с использованием ИКТ «Курица и цыплята» во второй младшей группе.

Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию «Подводное царство» (подготовительная группа) Программные задачи: Образовательные: продолжать учить детей смешивать краски; учить рисовать нетрадиционным.

Непосредственно-образовательная деятельность «Веселое путешествие» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа)Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа) Цели: формировать у детей доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Цыплята из ватных дисков» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 09:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД