Непосредственно-образовательная деятельность по сказке «Колобок» с элементами лепки (II младшая группа)

валентина буровихина
Непосредственно-образовательная деятельность по сказке «Колобок» с элементами лепки (II младшая группа)

Непосредственно – образовательная деятельность по сказке “Колобок” с элементами лепки. (II младшая группа).

Прогр. содержание:

1. Учить детей вспоминать и воспроизводить, не искажая смысла, знакомую сказку “Колобок”.

2. Учить детей действовать и говорить, подражая героям сказки “Колобок”.

3. Развивать у детей воображение, способность к замыслу.

4. Закреплять умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

5. Развивать эмоциональный отклик детей во время занятия, воспитывать дружеские взаимоотношения.

НОД проводится в группе. Группа разделена на зоны:

1) дом (в кукольном уголке, накрыт стол для чаепития.

2) поставлены столы, для занятия лепкой.

3) на скамейке разложены костюмы персонажей из сказки “Колобок”.

Ход:

- Дети, к нам в гости пришел Колобок.

- Здравствуйте, ребята! Как вас много.

Какие вы дружные. А из какого вы детского сада?

Как он называется?

Давайте познакомимся.

Я – Колобок из сказки.

(дети называют свои имена).

- Ой, Колобок, а почему ты загрустил (говорит воспитатель).

- Как же мне не грустить?

Вот играют котята – вдвоём!

Вот резвятся щенята – вдвоём!

И гуляют цыплята – вдвоём!

Потому что в одиночку скучно – скучно….

Воспитатель: Что же делать ребята? Как помочь Колобку?

Спрашиваю детей.

Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем Колобку сказку про него. Ты согласен?

- Согласен. А мне бабушка дала теста, пока воспитатель рассказывает сказку, пусть дети испекут мне румяных колобков. Я буду с ними дружить и не буду грустить. (воспитатель раздает детям пластилин).

Рассказ сказки “Колобок”

В это же время дети лепят колобки, помогают воспитателю рассказать сказку, играя каждый своим колобком. (персонажи сказки вылеплены из пластилина (головки) и одеты на деревянные конусы).

… Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему лиса.

- Колобок, колобок я тебя съем.

- Не ешь меня лиса, лучше послушай, какую я тебе песенку спою.

И колобок запел.

- Что – то я стара я стала, сядь ко мне на носок, да спой ещё разок – говорит лиса.

- Ой, ой, ой (говорит колобок – игрушка)

Нельзя к лисе на нос садиться.

Воспитатель – Что же делать?

Что, ребята, будем делать? Как спасти Колобка?

Давайте придумаем другой конец к нашей сказки.

Например: Покатился колобок обратно в дом к бабушке и дедушке.

Пригласил с собой всех лесных зверей.

А дедушка с бабушкой обрадовались и пригласили в дом. Стали в каравай играть, чаем всех угощать.

Воспитатель предлагает детям поиграть в новую сказку.

Дети распределяются на роли и обыгрывают сказку, которую придумали.

В конце занятия все в доме (кукольном уголке) угощаются чаем.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по сказке «Колобок» с элементами лепки (II младшая группа)
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 11:26
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...