Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «Православное рождество».

Татьяна Обабкова
Непосредственно образовательная деятельность «Православное рождество».

Непосредственно образовательная деятельность.

Тема: «Православное рождество».

Воспитатель 1 категории Обабкова Татьяна Николаевна.

09.01.2017

Дедовичи.

Цель:

Знакомство детей с традициями православия.

Задачи:

Познакомить детей с историей рождества.

Развивать умение анализировать, делать выводы.

Тренировать в изготовлении поделок из конусов.

Воспитывать интерес к традициям русского народа.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Православное рождество“,» размещена в разделах

Предварительная работа:

Беседы о Рождестве, разучивание стихотворений о празднике, посещение рождественской елочки в церкви вместе с родителями.

Материал:

Мультфильм о православном рождестве, ларец - коробка, салфетки разноцветные, полукруги из желтого и коричневого картона, заготовки для изготовления ангелов из голубой бумаги, клей, киски, клеенки, фото – изображение грустного мальчика, мини театральная сцена,

Ход.

Раздается звон колокольчика. Предлагаю детям найти, откуда раздается звон, находим «волшебный ларец». Воспитатель достает флэшку и предлагает просмотреть ее. Во время просмотра фильма объясняю детям незнакомые понятия. После просмотра мультфильма, предлагаю детям прочитать стихи о рождестве, те что учили в детском саду и дома. Радость, радость без конца!

Звон вечерний раздаётся,

Нам благая весть дается

От небесного Творца.

Тяжелы колокола,

Ну а звон их лёгок, светел,

Слышен он на целом свете,

От него душа светла.

С мамой, папой запоём

Мы рождественские гимны,

В этот чудный вечер зимний

Всех поздравим с Рождеством.

Ёлка золотом сверкает,

В ярких блестках и огнях.

Из-за веток, я-то знаю,

Ангел смотрит на меня!

Птички кормлены пшеницей,

Радость, смех и суета.

Всё поёт и веселится

В ожидании Христа.

Воплотившись в жизнь земную

Счастья людям он принёс.

Все сияют, все ликуют:

Днесь рождается Христос!

Физкультминутка.

2. Вот студеною зимой Дети машут руками.

Ветер дует ледяной

И вздымает снега тучу. Дети выполняют круговые движения

Он суровый и могучий. руками.

Зайцы прячутся в кустах. Дети садятся в глубокий присед на

Даже хитрая лиса несколько секунд, потом встают.

Притаилась и сидит,

Ну а снег летит, летит. Дети машут руками.

Но утихла злая вьюга,

Солнце светит в небесах. Потягивания — руки в стороны.

Скачет по полю лиса. Прыжки.

Ну а мы чуть-чуть пройдемся Ходьба.

И домой к себе вернемся. Дети садятся за столы.

Раздается звон колокольчика. Сообщаю детям, что наш «волшебный» сундучок «хочет» нам еще, что-то сообщить. Достаю из сундучка фото грустного ребенка и сообщаю, что дети младшей группы тоже хотят узнать о этом празднике. Вместе с детьми выясняем, как мы можем помочь им. Подвожу детей к выводу о том, что необходимо создать мини театр.

Раздается звон колокольчика, заглядываю в сундучок и достаю из него материалы для изготовления ангелов, овец и осликов. Дети садятся за столы, обследуют материалы. Разбираем с детьми, из чего сделаем голову, туловище, какие детали еще необходимы. Дети самостоятельно выполняют фигурки по своему выбору. В конце работы ангелов снизу подсвечиваем фонариком.

Рефлексия. Звон колокольчика. Достаю из сундучка веселые и грустные смайлики. Дети выбирают смайлик по своему выбору и кладут их в сундучок. Подвожу итоги, понравилось ли детям, то чем они занимались.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «Мы — разные»Непосредственно-образовательная деятельность «Мы — разные» Образовательная область: Социально – коммуникативная. Познавательное развитие. Задачи: Образовательные: Формировать первичные гендерные.

Непосредственно образовательная деятельность «Пирамида питания» Конспект НОД «Пирамида питания» (в рамках экспериметальной программы «Будь здоров, как Макс Орлов») Возраст детей: 5-6 лет, старшая группа.

Непосредственно-образовательная деятельность по теме Птицы. Интегрированное занятие (группа детей подготовительного возраста) Цель: Формирование знаний детей о зимующих птицах, и их индивидуальных.

Непосредственно образовательная-деятельность «Скоро в школу» Обобщающее итоговое занятие. Тема: Скоро в школу. Цель: систематизировать знания детей о школе. Задачи: образовательные: уточнить знания.

Непосредственно образовательная деятельность «Полезные овощи» Тема: "ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ" Цель:Расширение знаний об овощах. Закреплять умение использовать обобщенные способы обследования объектов с помощью.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по родному селу»Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по родному селу» ель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному селу, систематизировать знания о достопримечательностях села, природе родного.

Непосредственно образовательная деятельность «Веселая ярмарка» Тема: «Веселая ярмарка» Цель: - приобщать к социокультурным ценностям нашего народа через совместную деятельность взрослых и детей;.

Непосредственно образовательная деятельность «Волшебные краски» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 2 города Кропоткин муниципального.

Сюжетная непосредственно образовательная деятельность «Мы — матросы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45». Сюжетная непосредственно образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность по ОБЖ «Это не игрушки — это опасно» Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Это не игрушки – это опасно» Цель: Учить детей внимательно слушать текст стихотворения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Православное рождество».
Опубликовано: 24 января 2017 в 22:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД