Непосредственно образовательная деятельность. «Путешествие Дорогою добра»

Вера Полкунова
Непосредственно образовательная деятельность. «Путешествие Дорогою добра»

Цели:

- сформировать добрые взаимоотношения между детьми в группе;

- эстетические представления, знания о категориях добра и зла;

- умение совместно работать в группе, преодолевая полосы препятствий;

- воспитать стремление быть добрыми, вежливыми.

Интеграция областей: физическая культура; здоровье; познание; социализация; коммуникации; художественная литература.

Задачи:

Физическая культура:

- совершенствовать двигательные умения и навыки (прыжки, ходьба по канату, гимнастической скамейке, наклонной доске, подлезание);

- развивать физические качества и интерес к занятиям физическими упражнениями;

-- воспитывать чувство дружбы.

Здоровье:

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

- Упражнять в умении использовать дыхательную гимнастику.

Познание:

- Познакомить детей с правилами путешественников.

Чтение художественной литературы:

- Формировать у детей двигательное поведение с использованием художественного слова.

Социализация:

- Закрепить навыки поведения в игре.

- Воспитывать чувство товарищества, умение радоваться победе других детей.

Коммуникация:

- Развивать выразительность речи, темпо - ритмическое чувство.

Музыка:

- Слушание и музыкально-ритмические имитационные движения

Публикации по теме:

Песня нашего детского сада «Рябинушка» автор слов Наталья Политова, мама нашего воспитанника Серёжи. Музыка моя. Тонкие рябинки шелестят в саду, По знакомой улице с мамой я иду.

Утро радостных встреч Введение групповой традиции «Утро радостных встреч» способствовало формированию внимательного отношения детей друг к другу, повышению эмоционального.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность. «Путешествие Дорогою добра»
Опубликовано: 10 марта 2013 в 10:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...
Использование мандал в работе с дошкольниками.
Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные , нервозные. В работе с такими ребятишками я...
Детский мастер-класс рисование одуванчика в нетрадиционных техниках.
Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель :нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи :познакомить...
Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения.
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы очень много с ними экспериментировали. Сегодня хочу...
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили».
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили». В рамках проекта «Птицы нашего края» в нашей группе «Кораблик» была проведена акция «Мы кормушку смастерили»....