Непосредственно образовательная деятельность. «Путешествие Дорогою добра»

Вера Полкунова
Непосредственно образовательная деятельность. «Путешествие Дорогою добра»

Цели:

- сформировать добрые взаимоотношения между детьми в группе;

- эстетические представления, знания о категориях добра и зла;

- умение совместно работать в группе, преодолевая полосы препятствий;

- воспитать стремление быть добрыми, вежливыми.

Интеграция областей: физическая культура; здоровье; познание; социализация; коммуникации; художественная литература.

Задачи:

Физическая культура:

- совершенствовать двигательные умения и навыки (прыжки, ходьба по канату, гимнастической скамейке, наклонной доске, подлезание);

- развивать физические качества и интерес к занятиям физическими упражнениями;

-- воспитывать чувство дружбы.

Здоровье:

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

- Упражнять в умении использовать дыхательную гимнастику.

Познание:

- Познакомить детей с правилами путешественников.

Чтение художественной литературы:

- Формировать у детей двигательное поведение с использованием художественного слова.

Социализация:

- Закрепить навыки поведения в игре.

- Воспитывать чувство товарищества, умение радоваться победе других детей.

Коммуникация:

- Развивать выразительность речи, темпо - ритмическое чувство.

Музыка:

- Слушание и музыкально-ритмические имитационные движения

Публикации по теме:

Песня нашего детского сада «Рябинушка» автор слов Наталья Политова, мама нашего воспитанника Серёжи. Музыка моя. Тонкие рябинки шелестят в саду, По знакомой улице с мамой я иду.

Утро радостных встреч Введение групповой традиции «Утро радостных встреч» способствовало формированию внимательного отношения детей друг к другу, повышению эмоционального.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность. «Путешествие Дорогою добра»
Опубликовано: 10 марта 2013 в 10:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Фотоотчет об акции «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...