«Волшебный сон для…». Непосредственно образовательная деятельность (рисование) в подготовительной логопедической группе

Руфина Ковалева
«Волшебный сон для…». Непосредственно образовательная деятельность (рисование) в подготовительной логопедической группе

Предварительная работа

1. Чтение произведений

Е. Чарушина "Томкины сны"

С. Козлов " Как ослику приснился страшный сон"

Токмакова " Где спит рыбка"

С. Михалков " Не спать"

Русские народные колыбельные песни

2. Слушание музыкальных произведений

Колыбельные мелодии

Э. Марсоне "Звуки природы"

3. Беседы

"Что такое сон?"

" Для чего нужно спать?"

"Почему ночью страшно?"

"Что мы видим во сне?"

4. Игры

" Придумай сон для. " (зайчика, мышки, кота, петуха. и т. д.)

" Спать пора", " Сказка-сон"

5. Упражнения на релаксацию

" Мы спим", " придумай движения" по произведению " Томкины сны".

Програмное содержание

Развивать творческое воображение, фантазию. Учить находить средства

Выразительности, материалы способы выражения.

Развивать активность, самостоятельность при выборе содержания.

Использовать разные материалы, их сочетание для выполнения замысла.

Развивать чувство композиции, цвета, выражать эмоции.

Материал:

Белая бумага, тонированная, картон, краски, гуашь, восковые мелки, простые карандаши, губка, стекло, крупа, клей ПВА.

Музыка: Тайна джунглей.

Ход занятия

Девочки и мальчики, оставьте все дела, сорока на хвосте нам телеграмму принесла.

Воспитатель читает телеграмму:

«Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас к себе в гости.

Отгадав загадку, вы узнаете кто я

«Что слаще всего на свете?» (сон).

-Правильно, это сон – звучит тихая музыка.

Вопросы к детям:

1. Зачем человеку нужно спать?

(отдыхает, набирается сил, растёт, выздоравливает и т. д)

2. Что нужно делать перед сном?

(спокойно играть, читать перед сном приятные произведения)

3. Почему нельзя громко смеяться, бегать, смотреть боевики, фантастику, слушать страшные сказки?

(они мешают спокойному сну, болит голова и т. д.)

4. А вы знаете стихи, песенки, которые можно прочитать перед сном чтобы лучше уснуть и спать спокойно?

Возьмите игрушки и прочитайте. (Читают колыбельные стихи и песенки)

-Кроме людей кто еще спит на земле?

(животные,растения)

-А теперь ложитесь на ковер и представьте, что вы уснули,а я вам прочитаю стихотворение «Сны» Введенского.

(дети встали)

-А что вам снится во сне?

-Дети! Животным так же как и людям снятся сны,только они не могут нам об этом рассказать. Давайте придумаем им сны и нарисуем их. Под какую музыку хотелось бы вам рисовать?

Вместе с музыкой хорошей

К нам приходит волшебство,

Осторожней, осторожней-

Не спугнуть бы нам его.

(спокойная колыбельная музыка на магнитофоне)

Дети рисуют. По окончанию рассказывают про кого рисовали «сон», выражают эмоции и сказать, что использовали в своей работе разные способы изображения.

-Какие у вас интересные сны получились.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация «Один день из жизни нашей группы» Первый слайд- название презентации, второй слайд- наш сад,третий слайд- наша группа,четвертый слайд- утренняя гимнастика,5 слайд- завтрак,6.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
«Волшебный сон для…». Непосредственно образовательная деятельность (рисование) в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 23 октября 2013 в 15:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром «Едут в...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Едут в электричке волнушки и лисички»по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим...
Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»
Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих...
Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Осень» с презентацией
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование реалистичных...
«Осенние фантазии». Фотоотчет о поделках из природного материала детей и родителей...
Осень — прекрасное время для творчества, сама природа предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. С наступлением осени традиционно в...
Методические рекомендации для родителей: «Играем с осенними листочками и развиваемся»...
Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Осенняя...