МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста в сенсорной комнате «Это Я!»

Юлия Щевкун
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста в сенсорной комнате «Это Я!»

Цель: помочь детям раннего возраста адаптироваться к условиям детского сада.

Задачи:

– создание положительного эмоционального климата в группе;

– развитие самопонимания, самоосознания своей индивидуальности;

– снятие эмоционального и мышечного напряжения

– снижение импульсивности, тревоги, агрессии

– развитие психологических функций, игровых навыков, произвольного поведения.

Оборудование:

– кресла-пуфики с гранулами;

– детский зеркальный уголок с пузырьковой колонной;

– зеркальный шар;

– подвесная система «Мелодичный звон»;

– музыкальный центр;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста в сенсорной комнате „Это Я!“» размещена в разделах

– записи релаксационной музыки;

– игрушка – матрешка.

В результате проводимой работы в сенсорной комнате по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада снижается уровень тревоги, появляется ощущение защищенности, спокойствия, уверенности в себе, наблюдается эмоциональная удовлетворенность и внешняя адекватность поведения.

НОД проводится индивидуально с детьми раннего дошкольного возраста 1 раз в неделю до 10 минут.

Ход занятия:

Приглашаю ребенка в сенсорную комнату : «Андрюша, я приглашаю тебя в гости. Посмотри, как красиво в волшебной комнате

Звучит тихая, спокойная музыка. Укладываю ребенка на мягкий пуфик в удобной для него позе. Начинаю с легкого массажа рук и ног, приговаривая потешку:

Что за ножки? Что за ножки?

У тебя, у нашей крошки!

Эти ножки, эти ножки

Будут бегать по дорожке!

Включаю зеркальный шар.

Посмотри, какие зайчики бегут по стене, по полу. Давай попробуем поймать их. Вместе с ребенком пытаемся поймать ускользающие огоньки.

Солнечные зайчики играют на стене,

Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе!

Вот какие быстрые огоньки, никак их не поймать! Я тебе сейчас что-то покажу! Посмотри, какой красивый сундучок… (достаю из сундучка матрешку, показываю ее ребенку и начинаю ее разбирать) Давай соберем матрешку! Ребенок собирает матрешку самостоятельно, если затрудняется выполнить, то с моей помощью) как хорошо мы с тобой поиграли, собрали матрешку! Давай покажем ей наших рыбок.

Звучит тихая спокойная музыка, включена пузырьковая колонна. Посмотри как пузырьки с рыбками играют: буль-буль-буль. Потрогай колонну – она прохладная, а если к ней прижаться ушком – гудит.

Обращаю внимание ребенка на зеркало в уголке с пузырьковой колонной.

Посмотри в зеркало. Кто это там? Это Андрюша. Давай улыбнемся. Вот какой Андрюша красивый!

Привожу в движение подвесную систему «Мелодичный звон». Андрюша, послушай, как красиво колокольчики звенят. Я дерну за веревочку, а теперь ты.

Трынцы-брынцы, бубенцы

Раззвонились удальца,

Диги, диги, диг, дон –

Отгадай, откуда звон!

Колокольчик Андрюше говорит, до новых встреч, приходи еще в волшебную комнату!

До свидания!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста «Камешки мы в руки взяли и все свойства их узнали» Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста по познавательному развитию. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия в темной сенсорной комнате по проекту «Древние люди» с детьми подготовительной группыКонспект занятия в темной сенсорной комнате по проекту «Древние люди» с детьми подготовительной группы Цели и задачи: Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды;.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «К нам кошка Мурка пришла» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №51 Колпинского района Санкт-Петербурга Непосредственно – образовательная.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Антарктиду» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад№34» Сценарий педагогического.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» ]Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» (подготовительная.

Образовательная деятельность с детьми раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Чудо — цветок» Цели: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования - «рисование жатой бумагой». Задачи: Образовательная -Уметь передавать.

Открытое занятие в сенсорной комнате с детьми подготовительной группы с ЗПР «Путешествие в космический лес» Цели: Сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды сенсорной комнаты. Задачи:.

Открытое занятие в сенсорной комнате с детьми подготовительной группы с ЗПР «Путешествие в космический лес» Цели: Сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды сенсорной комнаты. Задачи:.

Занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате «Волшебная комната» Цели:- развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и.

Занятие в сенсорной комнате ГБОУ СОШ 31739 Дошкольное отделение «Улыбка» корпус 1510. Конспект игрового сеанса «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Для коррекционно-развивающей.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста в сенсорной комнате «Это Я!»
Опубликовано: 13 мая 2016 в 00:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД