Непосредственно-образовательная деятельность. «Школьные принадлежности», в подготовительной группе

Ирина Кобылина
Непосредственно-образовательная деятельность. «Школьные принадлежности», в подготовительной группе

Цель:

1. углубить представления детей о школе, школьных принадлежностях, уметь пользоваться монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, осуществлять размен монет.

2. закреплять умение брать на себя роли продавцов-кассиров, уметь вести диалог с покупателем, помогать детям, налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

3. формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предшествующая работа:

беседа о школе

Загадывание загадок о школьных принадлежностях

Знакомство с монетами 1, 2, 5, 10 рублей

Игра «Магазин»

Оборудование:

Одежда для продавцов, бейджики

Кассы, деньги, чеки

Школьные принадлежности

Ход:

Загадывание загадки: «Войдешь в него слепым, а выйдешь зрячим». Как вы догадались, что это школа? (ответы детей)

Что такое школа?

Слышали ли вы школьный звонок? Что он обозначает?

Как вы думаете кроме учебных классов, что еще есть в школе?

Что еще нам нужно для школы, чтобы учиться? (школьные принадлежности)

А какие вы знаете? (дети перечисляют)

Предлагаю посмотреть презентацию «Скоро в школу»

А сегодня мы с вами тоже пойдем в магазин «Школьные принадлежности».

Кто работает в магазине?

Каким должен быть продавец? Кто у нас будет кассиром?

Какие правила нужно соблюдать в магазине?

Что нам еще нужно, чтобы пойти в магазин? (кошелек с деньгами)

С-р игра «Школьные принадлежности

Ребята, у нас в магазине открылся отдел - все для школы. Вы можете купить товар на сумму, которая у вас есть или что-то одно и деньги у вас еще останутся. Вы внимательно посмотрите на ценники и подберите себе товар, и оплатите в кассе. Не забывайте быть вежливыми и терпеливыми.

Итог занятия: Все купили себе школьные принадлежности? Для чего они нужны? А сейчас пора готовится к школе. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Открытое итоговое занятие в группе с нарушением интеллекта Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б»«В школу с Буратино»Программное содержание: Вызвать у детей интерес к школе; закрепить знания о школьных.

Сюжетно-ролевые игры детейСюжетно-ролевые игры детей Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская". Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера. Знакомить с правилами поведения в.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность. «Школьные принадлежности», в подготовительной группе
Опубликовано: 6 октября 2012 в 20:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Медальки для пап»
Каждый год во всех образовательных учреждениях 23 февраля отмечается День защитника Отечества. К этому дню все педагогогические работники совместно с детьми...
Клоун из ткани. Мастер касс.
Рыжий клоун, рассмеши, Фокус детям покажи, В цирк пришли повеселиться, Посмеяться от души! Шляпа как сковорода, Носик как картошка. Клоун взрослый...
Страничка-лоскуток в книгу сказок Татьяны Кирюшатовой
Продолжается работа по созданию чудесной лоскутной книги сказок о ремеслах автора Татьяны Кирюшатовой. Меня эта замечательная идея захватила полностью. Может...
Разновидности театров  (фотоотчет)
Одним из самых популярным и увлекательным направлением в дошкольном возрасте является театрализованная деятельность. Принимая участие в театрализованных...
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку. Наша экскурсия была посвящена творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Встречал нас - добрый доктор Айболит! А за...