Открытая НОД по реализации ОО «Художественное творчество» в средней группе. Рисование зонтика

Любовь Кравчук
Открытая НОД по реализации ОО «Художественное творчество» в средней группе. Рисование зонтика

Непосредственно-образовательная деятельность.

Средняя группа

Художественное творчество

Рисование.

Тема: Синий зонтик,

Красный зонтик

С длинной ручкой,

Модный зонтик.

Цель: Развивать эстетическое восприятие, наглядно-образное мышление и творческое воображение.

Образовательные задачи: Закрепить умение рисовать округлые предметы, закрашивать красками рисунок, не выходя за контур, располагать лист бумаги с учётом пропорций рисуемого предмета; развивать желание самостоятельно выбирать узор для украшения зонтика.

Воспитательные задачи:

1. Способствовать сплочению детей.

2. Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

3. Вызвать желание помочь другим.

4. Способствовать становлению эмпатии, чувства удовлетворения

от врученных подарков своими руками для младших детей.

Оборудование: Зонты разных расцветок, гуашь разного цвета, бумага, мольберт, кассета с записью игры «Весёлые зонтики», «Солнышко и зонтик», Песня «Купите зонтик» В. Дыбский.

Предварительная работа: Наблюдение за идущими во время дождя прохожими; рассматривать устройства зонта.

ХОД:

Воспитатель. Дорогие ребята я сегодня хочу предложить вам отправиться

в магазин, да не простой! Там продают всего лишь один предмет, но

очень необходимый всем людям. А купить мы его сможем только за

вежливое слово. Вы согласны?

Дети ДА!

Воспитатель. Тогда отгадайте загадку:

Он от жары людей спасет,

Раскинув тень над головою,

А если дождик вдруг пойдет,

Под ним укроюсь я с тобою.

Догадались что за предмет?

Дети Зонт!

Воспитатель. Конечно, это зонт.

Под песню В. Дыбского «Купите зонтик» дети отправляются в импровизированный магазин на другую сторону группы. Младший воспитатель одет в красивую шляпку зонтика и яркую манишку.

Младший воспитатель Заходите в магазин:

И купите зонтик!

Синий зонтик,

Красный зонтик

С длинной ручкой,

Модный зонтик

Может пригодиться вам!

Дети за вежливые слова покупают зонтики и рассматривают их.

Воспитатель. Какой красивый у меня зонтик! Он раскрашен в яркие жёлтые,

красные и синие цвета. Посмотрите, ребята, а у Ариши зонтик с

ушками;

Ваня А у тебя с узорами из листьев.

Саша А у меня с цветочками.

Соня А мой, очень красивый! Розовый в белый горошек.

Оля А ц меня необыкновенный с котятами.

Воспитатель. Ребята,а на что похожи зонтики?

Катя Мой зонтик похож на шляпу.

Вика А мой зонтик похож на большой гриб.

Дима А мой зонтик похож на радугу и такой же яркий!

Воспитатель. А я знаю весёлую игру с зонтиками! Она так и

называется: «Весёлые зонтики».

Сейчас мы положим аккуратно зонтики на пол, а сами отойдём от

них. Под спокойную музыку мы будем гулять по группе, а как

только услышим быструю музыку, то побежим к зонтикам. Берём

их в руки и танцуем. Затем повторяем. (играем 2 раза).

Воспитатель. Вот как мы весело играли с вами. А сейчас вспомните

ребята, для чего нужен людям такой красивый предмет как зонт.

[/i]Аня[/i] Зонтик спасает детей от дождя.

Коля А ещё и от жары спасает.

Воспитатель. Молодцы ребята. А давайте нарисуем зонтики в подарок

детям младшей группы? Я слышала, что не у всех детей есть

зонтики, а ваши им очень понравились. Вы согласны со мной?

Дети ДА!

Воспитатель. (Показ приёмов работы.) Вот я, например, хочу

подарить вот такой зонтик. Сначала я на средине листа нарисую

дугу, а затем ещё в низу этой дуги – три таких же. Вот такая

красота получилась. Сейчас ещё нарисую палочку, и теперь

раскрашу его в красный цвет. И когда краска подсохнет, то

нарисую чёрные точки, и получится у меня божья коровка! Вот

какой зонтик у меня получился. Он и от дождя спрячет, и от

солнца. А главное хорошее настроение всем подарит.

А теперь вы нарисуете зонтик, который хотели бы подарить

младшим детям. (Дети садятся за столы и рисуют)

Воспитатель включает звукозапись грома на магнитофоне.

Воспитатель. Кажется, гроза начинается, но нам она не страшна!

Ведь у нас есть красивые зонты, и мы спрячемся от дождя под

ними.

Дети выходят из-за столов и играют в игру «Солнышко и дождик».

Когда слышаться раскаты грома, то все собираются под зонты в одном месте;

а когда солнечная погода, то дети гуляют с зонтиками по группе.

Воспитатель. Пока мы от дождя спасались, Ваши зонтики подсохли

(Выставка рисунков на стенде).

Ах, какие чудесные зонты вы нарисовали! Разноцветные, с

рисунком и без, большие и маленькие. Мне очень понравилось. А

вам ребята? (Ответы детей)

Воспитатель. Давайте мы пойдем во II младшую группу и подарим

детям наши зонтики. И стишок им прочитаем:

Дождик, можешь воду лить!

Ребят ты не испугаешь!

Зонты подарим мы для них,

Под ними не промокаешь.

Публикации по теме:

«Праздник Зонтика» в детском саду «Звонкие голоса». Развлечение для младших дошкольников.«Праздник Зонтика» в детском саду «Звонкие голоса». Развлечение для младших дошкольников. Много праздников и развлечений проходит для ребят в течение учебного года. Сегодня я хочу рассказать о развлечении под названием «Праздник.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 (дошко …) Тема: «Чаепитие - событие» Основная идея, обоснование выбора: 1. Показать детям путь чая к людям, особенности, способы его приготовления.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Открытая НОД по реализации ОО «Художественное творчество» в средней группе. Рисование зонтика
Опубликовано: 13 августа 2013 в 14:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...