Открытая НОД по реализации ОО «Художественное творчество» в средней группе. Рисование зонтика

Любовь Кравчук
Открытая НОД по реализации ОО «Художественное творчество» в средней группе. Рисование зонтика

Непосредственно-образовательная деятельность.

Средняя группа

Художественное творчество

Рисование.

Тема: Синий зонтик,

Красный зонтик

С длинной ручкой,

Модный зонтик.

Цель: Развивать эстетическое восприятие, наглядно-образное мышление и творческое воображение.

Образовательные задачи: Закрепить умение рисовать округлые предметы, закрашивать красками рисунок, не выходя за контур, располагать лист бумаги с учётом пропорций рисуемого предмета; развивать желание самостоятельно выбирать узор для украшения зонтика.

Воспитательные задачи:

1. Способствовать сплочению детей.

2. Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

3. Вызвать желание помочь другим.

4. Способствовать становлению эмпатии, чувства удовлетворения

от врученных подарков своими руками для младших детей.

Оборудование: Зонты разных расцветок, гуашь разного цвета, бумага, мольберт, кассета с записью игры «Весёлые зонтики», «Солнышко и зонтик», Песня «Купите зонтик» В. Дыбский.

Предварительная работа: Наблюдение за идущими во время дождя прохожими; рассматривать устройства зонта.

ХОД:

Воспитатель. Дорогие ребята я сегодня хочу предложить вам отправиться

в магазин, да не простой! Там продают всего лишь один предмет, но

очень необходимый всем людям. А купить мы его сможем только за

вежливое слово. Вы согласны?

Дети ДА!

Воспитатель. Тогда отгадайте загадку:

Он от жары людей спасет,

Раскинув тень над головою,

А если дождик вдруг пойдет,

Под ним укроюсь я с тобою.

Догадались что за предмет?

Дети Зонт!

Воспитатель. Конечно, это зонт.

Под песню В. Дыбского «Купите зонтик» дети отправляются в импровизированный магазин на другую сторону группы. Младший воспитатель одет в красивую шляпку зонтика и яркую манишку.

Младший воспитатель Заходите в магазин:

И купите зонтик!

Синий зонтик,

Красный зонтик

С длинной ручкой,

Модный зонтик

Может пригодиться вам!

Дети за вежливые слова покупают зонтики и рассматривают их.

Воспитатель. Какой красивый у меня зонтик! Он раскрашен в яркие жёлтые,

красные и синие цвета. Посмотрите, ребята, а у Ариши зонтик с

ушками;

Ваня А у тебя с узорами из листьев.

Саша А у меня с цветочками.

Соня А мой, очень красивый! Розовый в белый горошек.

Оля А ц меня необыкновенный с котятами.

Воспитатель. Ребята,а на что похожи зонтики?

Катя Мой зонтик похож на шляпу.

Вика А мой зонтик похож на большой гриб.

Дима А мой зонтик похож на радугу и такой же яркий!

Воспитатель. А я знаю весёлую игру с зонтиками! Она так и

называется: «Весёлые зонтики».

Сейчас мы положим аккуратно зонтики на пол, а сами отойдём от

них. Под спокойную музыку мы будем гулять по группе, а как

только услышим быструю музыку, то побежим к зонтикам. Берём

их в руки и танцуем. Затем повторяем. (играем 2 раза).

Воспитатель. Вот как мы весело играли с вами. А сейчас вспомните

ребята, для чего нужен людям такой красивый предмет как зонт.

[/i]Аня[/i] Зонтик спасает детей от дождя.

Коля А ещё и от жары спасает.

Воспитатель. Молодцы ребята. А давайте нарисуем зонтики в подарок

детям младшей группы? Я слышала, что не у всех детей есть

зонтики, а ваши им очень понравились. Вы согласны со мной?

Дети ДА!

Воспитатель. (Показ приёмов работы.) Вот я, например, хочу

подарить вот такой зонтик. Сначала я на средине листа нарисую

дугу, а затем ещё в низу этой дуги – три таких же. Вот такая

красота получилась. Сейчас ещё нарисую палочку, и теперь

раскрашу его в красный цвет. И когда краска подсохнет, то

нарисую чёрные точки, и получится у меня божья коровка! Вот

какой зонтик у меня получился. Он и от дождя спрячет, и от

солнца. А главное хорошее настроение всем подарит.

А теперь вы нарисуете зонтик, который хотели бы подарить

младшим детям. (Дети садятся за столы и рисуют)

Воспитатель включает звукозапись грома на магнитофоне.

Воспитатель. Кажется, гроза начинается, но нам она не страшна!

Ведь у нас есть красивые зонты, и мы спрячемся от дождя под

ними.

Дети выходят из-за столов и играют в игру «Солнышко и дождик».

Когда слышаться раскаты грома, то все собираются под зонты в одном месте;

а когда солнечная погода, то дети гуляют с зонтиками по группе.

Воспитатель. Пока мы от дождя спасались, Ваши зонтики подсохли

(Выставка рисунков на стенде).

Ах, какие чудесные зонты вы нарисовали! Разноцветные, с

рисунком и без, большие и маленькие. Мне очень понравилось. А

вам ребята? (Ответы детей)

Воспитатель. Давайте мы пойдем во II младшую группу и подарим

детям наши зонтики. И стишок им прочитаем:

Дождик, можешь воду лить!

Ребят ты не испугаешь!

Зонты подарим мы для них,

Под ними не промокаешь.

Публикации по теме:

«Праздник Зонтика» в детском саду «Звонкие голоса». Развлечение для младших дошкольников.«Праздник Зонтика» в детском саду «Звонкие голоса». Развлечение для младших дошкольников. Много праздников и развлечений проходит для ребят в течение учебного года. Сегодня я хочу рассказать о развлечении под названием «Праздник.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 (дошко …) Тема: «Чаепитие - событие» Основная идея, обоснование выбора: 1. Показать детям путь чая к людям, особенности, способы его приготовления.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Открытая НОД по реализации ОО «Художественное творчество» в средней группе. Рисование зонтика
Опубликовано: 13 августа 2013 в 14:45
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...