Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «День защитника Отечества, вчера, сегодня, завтра» (12 фото)

Оооо Ааааа
Непосредственно образовательная деятельность Тема: «День защитника Отечества, вчера, сегодня, завтра»

Цель: создание героического образа -защитника отечества.

Задачи:

- Провести временную параллель защитника, война, солдата.

- Вызвать интерес к истории военной профессии.

- Привитие высоких моральных качеств.

- Повышение уровня знаний о героической истории нашего государства и его Вооруженных Сил.

- Воспитание гордости за свою страну, уважения к Вооруженным Силам, их боевым традициям, к военной профессии.

- Проведение комплекса профориентационных мероприятий по пропаганде профессии защитника Отечества.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность Тема: „День защитника Отечества, вчера, сегодня, завтра“» размещена в разделах

- Организация взаимодействия с воинскими частями и подразделениями.

- Повышение общественной активности, формирование активной жизненной позиции.

- Формирование умений и навыков здорового образа жизни.

- Воспитание организованности, дисциплинированности, опрятности.

Материал и оборудование:

Мультимедийная установка, гуашевые краски, кисти, вода в стакане, салфетки, клеенки, заранее приготовленные из соленого теста звезды (плоская фигура диаметром не менее 10 см.)

Предварительная работа:

Чтение книг

-Три богатыря. С. Боровский.

-Рассказ танкиста. А Твардовский.

Рассматривание картины В. М. Васнецова " Три богатыря"

Дети сидят в два, три полукруга лицом к родителям и боком к рабочей зоне.

В-ль – здравствуйте ребята. Мы сегодня не одни, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. (Здравствуйте)

-Вы знаете, друзья, я сегодня пришла не с пустыми руками. Я получила музыкальное письмо. Но как оказалось, без вашей помощи я обойтись не могу. Давайте послушаем послание из истории столетий.

(Звучат музыкальные отрывки мелодий - Марш прощание славянки, День победы, Священая война, Военный марш (Свиридов)

- Как вы думаете, где могла бы звучать эта музыка?

(во время войны, или парада)

-Когда ее исполняли?

(на параде победы, на праздничном параде)

-Какая она?

(торжественная, печальная, серьезная, ритмичная)

-А как вы думаете, для чего ии почему сегодня к нам пришло это музыкальное письмо?

(для того чтобы мы поразмыслили над славой Российских войск, чтобы вспомнить подвиги солдат, чтобы мы могли поздравить наших их)

-Правильно, ребята!

А теперь вставай не зевай

И за мною повторяй.

Физминутка.

Чтобы спокойно жила страна

(руки вытянуты вперед и справа на лево поворачиваясь сжимаем и расжимаем пальцы)

Сильная армия очень нужна

(руки к плечам, вверх, к плечам в стороны)

Чтобы не вторглись враги к нам опять

(правая рука ко лбу, смотрим в даль, с наклонами в ритм словам справа налево)

Родину надо уметь защищать.

(шаг на месте и на последнем слове рукой честь отдать)

-А теперь я приглашаю вас в кинозал, возьмите стулья и сядьте на свои места.

Презентация 23 февраля.

1- Слайд. У каждого из нас есть день своего рождения. Каждый взрослый ходит на работу и имеет свою профессию. Так вот и каждая профессия имеет свой день рождения. И этот день отмечают как праздник. Вам известен праздник День воспитателя, День медицинского работника, День железнодорожника и много других. Наша сегодняшняя встреча посвещана самой смелой и сильной профессии

- кто скажет кому посвещен этот день? (защитникам отечества).

-А кто такие защитники? (солдаты)

-А вы знаете, как звали самых первых защитников на Руси? (Багатыри)

2- слайд. – Кто мне поможет, назовет этих богатырей? (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович)

-А от кого они защищали нашу землю? (Тугарин Змей, Солвей Разбойник и всякая нечисть).

Раньше небыло фотоапаратов, поэтому мы с вами можем увидеть легендарных людей только на картинках в книге или в музее.

3-слайд Государство наше росло-росло. Стало большим и понадобилось больше сильных, смелых, отважных людей чтобы береч наш мир.

4- слайд А охранять просторы Родины приходиться не только на земле, используя танки, военные машины, боевые установки, автоматы.

-Как называется самый надежный и популярный в мире автомат? (автомат Калашникова). А назван он в честь изобретателя Михаила Тимофеевича Калашникова. Ему уже 93 года.

5-слайд. Чтобы враг не напал на нас с воздуха у россии есть доблестные солдаты- артиллеристы. Орудия называют Зенитка, Катюша, Балистические ракеты. Нужно много учиться чтобы управлять такой машиной. От знаний солдата зависит точность и быстрота, а значит победа!

6-слайд Наша Родина очень большая, и есть такие территории, где граница с другими государствами проходит через море. И здесь у нас на страже наши доблестные моряки, моряки – подводники. Зорко смотрят они в даль морскую и днем и ночью.

На земле можно забор поставить и написать «Без разрешения, не входить!», а на воде как начертить полоску и сказать, что это мое государство, а это твое? Чтобы знать, где ты находишься. Нужно знать координаты широты и долготы. А всю информацию с кораблей на землю передают радисты азбукой Морзе.

7- слайд Вот сколько должны знать в армии. Поэтому все люди в россии гордятся нашими солдатами и моряками. А с недавних пор в ряды нашей армии вступило и Казачье Войско. Казаки всегда стояли на страже отечества и мы с вами можем гордиться тем, что мы с вами живем на родине Казаков.

8-слайд Гордится мы можем не только всем величием нашей большой армии, а еще тем что у каждого из вас дедушки служили в армии….

У многих папы служили….

А в будующем предстоит служить вам, нашим пока еще мальчишкам. И мы, взрослые, мамы, и девочки очень рады, что среди вас ростут настоящие защитники Родины!

- А теперь расскажите, какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать защитник Родины? Ответы детей.

(упорством, силой, отвагой, смелостью, много должен знать и уметь, должен быть физически здоровым и т. д.).

- А как можно отблагодарить доблестных солдат? (Наградить их наградами)

-Мы конечно не можем наградить наших пап настоящими наградами, но мы можем подарить им значимые подарки.

Заранее мы подготовили с вами звезды из соленого теста, сегодня мы их расскрасим и эти сувениры будут радовать ваших пап и напоминать им об этом празднике.

Ребята, пока ваши работы подсыхают, выйдите на ковер.

Скажите как вы понимаете девиз «Один за всех и все за одного»?

(ответы детей)

- А мы с вами дружные?

(да)

- А чтобы быть еще дружней и сплоченнее, что мы можем сейчас сделать?

(взятся за руки, Обняться)

-А если мы обнимемся сейчас, мы станем дружнее?

-Тогда давайте станем ближе друг другу и положим друг другу руки на плечи.

- Посмотрите друг на друга, какой мы дружный, сплоченный коллектив. Если из вас кто-нибудь попадет в беду, то все мы придем на помощь. А теперь глубоко вдохните, медленно выдохните и опустите руки. И все вместе скажем «Когда мы едины, мы непобедимы»

-Я вам очень благодарна, что вы помогли мне найти ответы на все вопросы. Теперь я точно знаю, что значит День защитника Отечества. Спасибо вам ребята, теперь вы можете забрать свои работы и рассказать дома своим близким историю праздника 23 февраля.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «День защитника Отечества, вчера, сегодня, завтра»
Фото «День защитника Отечества, вчера, сегодня, завтра»
Непосредственно образовательная деятельность Тема: - фото
Фото №1 Цель создание героического образа защитника отечества Фото №2 Задачи Провести временную параллель защитника война солдата Фото №3 Вызвать интерес к истории военной профессии Фото №4 Привитие высоких моральных качеств Фото №5 Повышение уровня знаний о героической истории нашего государства и его Вооруженных Сил Фото №6 Воспитание гордости за свою страну уважения к Вооруженным Силам их боевым традициям к военной профессии Фото №7 Проведение комплекса профориентационных мероприятий по пропаганде профессии Фото №8 День защитника Отечества Фото №9 февраля защитника Отечества

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «23 февраля-День защитника Отечества» Накануне праздника "23 февраля - День защитника Отечества" работа воспитателей направлена на расширение и уточнение представлений детей.

Вытынанки в камуфляжеВытынанки в камуфляже Я всерьез увлеклась вытынанками- вырезными картинками. Но кто сказал, что они должны быть только белые? И вот, в преддверии Дня защитника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность Тема: «День защитника Отечества, вчера, сегодня, завтра»
Опубликовано: 9 марта 2013 в 14:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД