Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Сказочное путешествие»

Татьяна Баузина
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Сказочное путешествие»

Сказочное путешествие

Программное содержание:

Цель: Побуждать детей эмоционально откликаться на содержание сказки.

Развивать чувство равновесия, держать спину ровно, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении. Учить детей распознавать различные способы ходьбы. Формировать новые двигательные умения: строиться друг за другом, при выполнении упражнений сохранять заданное направление.

Учить детей правильно держать в руке кисточку; самостоятельно рисовать прямые линии (длинные и короткие); формировать интерес к изобразительной деятельности.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Познавательное», «Художественно-эстетическое» развитие.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся и подарим им свои улыбки. Гости пришли посмотреть, какие вы большие, какие вы сильные, смелые и ловкие.

Сегодня мы отправляемся с вами в лес. Хотите встретиться с лесными зверями?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Чтобы в лес попасть, нужно сильными нам стать.

Начинается игра,

Набираться сил пора.

Наши маленькие ножки

Побежали по дорожке.

Укрепляют наши ножки

Тренажёрные дорожки.

(Дети идут по изготовленной мною дорожке с пуговками).

Мы с вами в лесу. Ой, кто там под кустиком?

(Под кустиком спрятался ёж).

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это ёжик.

Воспитатель говорит за ё жика: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, ёжик!

Воспитатель (за ёжика) : Какие же вы все хорошие, весёлые, задорные. Как хорошо, что вы пришли. Хотите, я расскажу вам сказку?

Дети: Да, хотим.

Ё жик: Я вам сказку не только расскажу, но и покажу!

Воспитатель: Очень хорошо, детки, усаживайтесь на пенёчки, сейчас мы будем внимательно слушать, и смотреть сказку.

Настольный театр «Теремок»

Ё жик: Ребята, вам понравилась моя сказка?

Дети: Да!

Ё жик: Ребята, а вы запомнили, кто жил в теремке? А кто разрушил теремок?

Как хорошо, что Мишка помог зверям построить большой, красивый, новый дом и все звери стали дружно жить в нём.

Ё жик: Ребята, сказку мы посмотрели, а теперь я приглашаю вас побегать по полянке.

Наши маленькие ножки

Побежали по дорожке.

То как лисонька,

То как мишенька.

Ё жик: Ой, ребята, погода портится! Сейчас пойдёт дождик. Вот и первые капельки.

Чтобы прогнать злую, серую тучу давайте поможем светить нашему солнышку ярче и нарисуем много – много лучиков. Хотите?

Дети рисуют на ватмане лучики гуашью.

Воспитатель: Вот как ярко засветило наше солнышко. Тучка испугалась и исчезла.

Но какие вокруг лужи! Как мы сможем вернуться в детский сад?

Ё жик: Я знаю, как пройти и не намочить ножки. Стройтесь друг за другом и идите за мной!

«Пройди по дорожке, не замочи ножки» : (К коврику пришиты капроновые мочалки разного размера и вида и «ёжики».). Дети продвигаются, наступая на резиновые «ёжики».

Итог непосредственно образовательной деятельности :

Воспитатель задаё т детям вопросы: С кем вы сегодня встретились? Какую сказку нам ёжик показал? Как мы прогнали тучку?

Дети отвечают на вопросы педагога.

Воспитатель: Какие же вы молодцы. Ёжику очень понравилось у вас в гостях, ему было весело с вами играть, но ему нужно идти домой. Скажите ёжику до свидания.

Дети прощаются с ёжиком.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Боровичок» Непосредственно-образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Сказочное путешествие Бабы Яги и домовёнка Кузи» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Воспитатель Титова И. А. Образовательная область познание. Тема : «Сказочное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 12 мая 2015 в 17:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД