МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к перелетным птицам»

Наталья Мерзлякова
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к перелетным птицам»

Программное содержание:

развитие связной речи, логического мышления, внимания, памяти. Развитие мелкой моторики, координация движений, умения выполнять правильно правила игры, ловкости, быстроты движений, уверенности. Воспитание активности, желания и умения общаться со сверстниками поддерживать с ними взаимосвязь.

Материалы и оборудование:

комплект фотографий перелетных птиц, комплект фотографий зимующих птиц.

Оборудование для подвижной игры: «Буря».

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „В гости к перелетным птицам“» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Колумбово яйцо», задания для решения логических игр, подручные материалы для изготовления гнезд для птиц, ребусы (набор 8 штук)

Ход занятия:

1. Организационный момент

- отгадав мою загадку, вы узнаете, о ком пойдет речь сегодня,

- Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться,

Кто собрался в стайки? (птицы).

- каких птиц вы знаете? (перелетные)

- назовите их

- еще каких птиц мы знаем? (зимующие)

- назовите их

- почему перелетных птиц так называют?

- а почему они улетают?

Сегодня мы отправимся в гости к перелетным птицам, но чтобы нам идти было легко и весело, давайте поднимем настроение себе и гостям.

2. Шуточная песенка с движениями.

3. Что нужно сделать для того, чтобы отправиться в лес? (одеться). Имитация одевания в лес

4. Итак отправимся в лес. А пока идем, будем любоваться красотой осеннего леса. Дыхательная гимнастика.

5. – Какая птица нас встречает? (жаворонок)

- Жаворонок приготовил для вас интересное задание (задание для логического мышления)

- Молодцы, ребята! Вы успешно справились с заданием. Отправляемся дальше.

6. Под музыку дети превращаются в осенние листочки и «кружатся» до домика следующей птицы.

7. Какая птица нас встречает? (иволга)

- Иволга какая?

- Иволга - очень любознательная птица, приготовила для вас ребусы. Давайте их разгадаем.

- 7-я (семья)

- К (рисунок осы) косы

- Ш (банка кола) школа

- Ш (рисунок утки) шутки

- Спасибо ребята, вы хорошо справились с заданием.

Отправляемся дальше.

8. Под музыку отправляемся дальше, дети превращаются в капельки дождя.

9. Какая птичка ждет нас? Птичка дрозд - очень серьезная птица! И вопрос у него ко всем очень серьезный.

Детям предлагается игра: «Колумбово яйцо» (составление птиц из геометрических фигур по шаблону).

- Молодцы дети! У всех птицы получились точно по шаблону.

- Попрощаемся с дроздом и отправимся дальше.

10. Какая птичка ждет нас? (скворец)

- Какой скворец?

- Мы с вами долго гуляли по лесу, устали, поэтому скворец предлагает нам поиграть.

П/игра «Буря».

- Пожелаем скворцу доброго пути и идем дальше.

11. Какая птичка ждет нас? (кукушка)

- Какая кукушка?

- Кукушка предлагает нам поиграть в игру. Детям предлагается игра: «Назови птиц правильно»

- Как вы думаете, тяжело ли птицам вить гнезда?

- Давайте из подручного материала изготовим птицам гнезда.

Предлагается солома, сено, вата, ветки, кусочки материала)

- Ребята давайте всем птицам пожелаем доброго пути. До встречи весной!

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город» Тема: «Мой родной город» Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Моя улица» Программное содержание: расширить и закрепить представления детей о понятии "улица", начать формировать понятие "город"("посёлок" и т. д.);.

Непосредственно-образовательная деятельность «Мой город» План конспект на тему: «Наш детский сад». Цель: закреплять знания детей о внешнем виде, особенностях и назначении здания детского сада.

Непосредственно-образовательная деятельность по экологии во второй младшей группе «В гости к весне» Непосредственно – образовательная деятельность по экологии во второй младшей группе «В гости к Весне» Интеграция образовательных областей:.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку»Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку» Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве. Продолжать учить не бояться попадания воды в лицо,передвигаться в воде в различных.

Непосредственно-образовательная деятельность «Здоровые зубы» Непосредственно-образовательная деятельность «Здоровые зубы» для детей средней группы Задачи: Образовательные: - объяснить детям необходимость.

Непрерывная образовательная деятельность. Тема: «В гости к Весне». Цаплина Наталья Александровна. Воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город.

Организованная образовательная деятельность «В гости к бабушке Арине» Цель: • закреплять представления детей об условиях выращивания и способах ухода за растениями; Задачи: • расширять представления об уходе.

«В гости к бабушке Загадушке». Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе В гости к бабушке Загадушке. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательные области: Коммуникация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к перелетным птицам»
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 14:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД